СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронное портфолио учителя начальных классов, учителя-логопеда

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электорнное портфолио 

Просмотр содержимого документа
«Электронное портфолио учителя начальных классов, учителя-логопеда»

ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат» Портфолио  учителя начальных классов,  учителя-логопеда Каракозян Юлия Михайловна Зерноград

ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат»

Портфолио учителя начальных классов, учителя-логопеда

Каракозян Юлия Михайловна

Зерноград

Общая информация  Фамилия, имя, отчество Каракозян Юлия Михайловна Дата рождения 14.03.1973 Место рождения г. Зея Амурской области Гражданство Образование – специальность Российское Высшее, учитель начальных классов, учитель-логопед Наименование образовательного учреждения Кабардино-Балкарский Государственный университет (1991 – 1994), педагогика и методика начального образования Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» Южного федерального университета по программе «Логопедия», специализация «Логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития», учитель – логопед (2010 – 2011 г.г.) Документ об образовании Диплом КБГУ серия ЦВ номер 392090, 1994 ЮФУ, 2011, логопед, диплом серия ПП- I номер 852205 Квалификация по документу об образовании Учитель начальных классов, учитель-логопед Стаж работы Педагогический – 20 лет 3 месяца, учитель-логопед – 7лет

Общая информация

Фамилия, имя, отчество

Каракозян Юлия Михайловна

Дата рождения

14.03.1973

Место рождения

г. Зея Амурской области

Гражданство

Образование – специальность

Российское

Высшее, учитель начальных классов, учитель-логопед

Наименование образовательного учреждения

Кабардино-Балкарский Государственный университет

(1991 – 1994), педагогика и методика начального образования Научно-образовательный центр

«Диагностика. Развитие. Коррекция» Южного федерального университета по программе «Логопедия», специализация «Логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития», учитель – логопед (2010 – 2011 г.г.)

Документ об образовании

Диплом КБГУ серия ЦВ номер 392090, 1994

ЮФУ, 2011, логопед, диплом серия ПП- I номер 852205

Квалификация по документу об образовании

Учитель начальных классов, учитель-логопед

Стаж работы

Педагогический – 20 лет 3 месяца,

учитель-логопед – 7лет

 МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:  « Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей ». …

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

« Учитель не просто профессия,

а часть жизни каждого человека.

И эта часть должна быть самой лучшей ».

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Учебный год Количество обучающихся 2018 - 2019 12 Количество обучающихся, имеющих положительную динамику речевого развития 2019 - 2020    Доля, % 11 11 86,1 % 10 97,5 %

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Количество обучающихся

2018 - 2019

12

Количество обучающихся, имеющих положительную динамику речевого развития

2019 - 2020

Доля, %

11

11

86,1 %

10

97,5 %

Таблица 1. Артикуляционная моторика   № 1 Показатели 12 уч-ся Артикуляционная моторика н % 2 к 73 % 2.8 11уч-ся % 86% н 2,3 % 89% к 2,9 % 10 уч-ся 91 % н 3 % к 100 % %

Таблица 1. Артикуляционная моторика

1

Показатели

12 уч-ся

Артикуляционная моторика

н

%

2

к

73 %

2.8

11уч-ся

%

86%

н

2,3

%

89%

к

2,9

%

10 уч-ся

91 %

н

3

%

к

100 %

%

  Таблица 2. Звукопроизношение   № 2 Показатели 12 уч-ся Звукопроизношение н % 1.3 50% к 2,2 % 11 уч-ся н 67% % 1,8 к 80% 2.5 % 10 уч-ся н 93 % % 1.8 к 57% %

Таблица 2. Звукопроизношение

2

Показатели

12 уч-ся

Звукопроизношение

н

%

1.3

50%

к

2,2

%

11 уч-ся

н

67%

%

1,8

к

80%

2.5

%

10 уч-ся

н

93 %

%

1.8

к

57%

%

  Таблица 3. Фонематические процессы   № 3 Показатели 12 н % 1.7 к 50% 2.2 11 % н 80% % 1.6 к 53 % 2.4 % 10 н 83% % 1.8 к 60% %

Таблица 3. Фонематические процессы

3

Показатели

12

н

%

1.7

к

50%

2.2

11

%

н

80%

%

1.6

к

53 %

2.4

%

10

н

83%

%

1.8

к

60%

%

  Таблица 4. Слоговая структура слова   № 4 Показатели  12 уч-ся  н Слоговая структура слова % 1.5 к 17% 2.1 11 уч-ся % 43% н 1.6 % 20% к 2.3 % 10 уч-ся 50% н % 1.7 к 40% %

Таблица 4. Слоговая структура слова

4

Показатели

12 уч-ся

н

Слоговая структура слова

%

1.5

к

17%

2.1

11 уч-ся

%

43%

н

1.6

%

20%

к

2.3

%

10 уч-ся

50%

н

%

1.7

к

40%

%

   Таблица 5. Словарь и навыки словообразования   № 5 Показатели  12 уч-ся  Словарь и навыки словообразования н % 1.5 43% к 1.9 % 11 уч-ся н 57% % 1.4 к 53 % 2 % 10 уч-ся н 67% % 1.5 к 43% %

Таблица 5. Словарь и навыки словообразования

5

Показатели

12 уч-ся

Словарь и навыки словообразования

н

%

1.5

43%

к

1.9

%

11 уч-ся

н

57%

%

1.4

к

53 %

2

%

10 уч-ся

н

67%

%

1.5

к

43%

%

  Таблица 6. Грамматический строй речи   № 6 Показатели  12 уч-ся  н Грамматический строй речи % 1.3 к 43% 1.7 11 уч-ся % 53% н 1.2 % 43% к 1.9 % 10 уч-ся 60% н % 1.3 к 40% %

Таблица 6. Грамматический строй речи

6

Показатели

12 уч-ся

н

Грамматический строй речи

%

1.3

к

43%

1.7

11 уч-ся

%

53%

н

1.2

%

43%

к

1.9

%

10 уч-ся

60%

н

%

1.3

к

40%

%

  Таблица 7. Связная речь   № 7 Показатели  12 уч-ся  н Связная речь % 0.9 к 37% 1.2 11 уч-ся % 40% н 0.8 % 33% к 1.3 % 10 уч-ся 47% н % 1.6 к 56 % %

Таблица 7. Связная речь

7

Показатели

12 уч-ся

н

Связная речь

%

0.9

к

37%

1.2

11 уч-ся

%

40%

н

0.8

%

33%

к

1.3

%

10 уч-ся

47%

н

%

1.6

к

56 %

%

  Таблица 8. Чтение   № 8 Показатели  12-13  Чтение н % 1.3 43% к 1.6 % 13-14 н 53 % % 1,5 к 51% 1.8 % 14-15 н 62% % 2 к 68 % %

Таблица 8. Чтение

8

Показатели

12-13

Чтение

н

%

1.3

43%

к

1.6

%

13-14

н

53 %

%

1,5

к

51%

1.8

%

14-15

н

62%

%

2

к

68 %

%

 Таблица 9. Письмо (2 – 3 классы)   № 9 Показатели Класс  12  н 2 % 3 0,5 к 1,3 16% 33%  % 11 1 н 43% 1.6 % 53 % 0.2 к 7% 1 33% % 10 1 н 33% 1.7 % 57% 0,5 к 16% 1,3 % 33% 0.6 20% 1.6 53 %

Таблица 9. Письмо (2 – 3 классы)

9

Показатели

Класс

12

н

2

%

3

0,5

к

1,3

16%

33%

%

11

1

н

43%

1.6

%

53 %

0.2

к

7%

1

33%

%

10

1

н

33%

1.7

%

57%

0,5

к

16%

1,3

%

33%

0.6

20%

1.6

53 %

Мониторинг речевого развития Показатели Учебный год 2018-2019 Начало года Артикуляционная моторика 2019-2020 Конец года 69% Звукопроизношение Начало года Фонематические процессы 47% 92% Конец года 2020-2021 Слоговая структура слова 76% 75% 55% Начало года 97% 60% Словарь и навыки словообразования 73% 49% Конец года Грамматический строй речи 50% 72% 74% 54% 82% Связная речь 54% 59% 65% 85% 46% Чтение 30% 56% 62% 78% 46% 67% 40% Письмо 59% 46% 36% 11% 50% 50% 26% 63% 45% 30% 44% 29% 27% 52% 13% 36% 30% 11%

Мониторинг речевого развития

Показатели

Учебный год

2018-2019

Начало

года

Артикуляционная

моторика

2019-2020

Конец года

69%

Звукопроизношение

Начало

года

Фонематические процессы

47%

92%

Конец года

2020-2021

Слоговая структура слова

76%

75%

55%

Начало

года

97%

60%

Словарь и навыки словообразования

73%

49%

Конец

года

Грамматический строй речи

50%

72%

74%

54%

82%

Связная речь

54%

59%

65%

85%

46%

Чтение

30%

56%

62%

78%

46%

67%

40%

Письмо

59%

46%

36%

11%

50%

50%

26%

63%

45%

30%

44%

29%

27%

52%

13%

36%

30%

11%

 2018 - 2019 учебный год

2018 - 2019 учебный год

2019 - 2020 учебный год

2019 - 2020 учебный год

 В результате мониторинговых исследований устной и письменной речи обучающихся с ТНР 2-3 классов за  2018 – 2019, 2019 – 2020 годы  можно сделать следующие выводы:    1. Отмечается  стабильная  положительная динамика  в развитии устной и письменной речи обучающихся. 2. Данные гистограмм свидетельствуют о  высоких показателях коррекции  у обучающихся недостатков артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематических процессов, слоговой структуры; средние  показатели отмечаются  в коррекции словарного запаса, грамматического строя речи и чтения. Особенности психологического развития данной категории детей осложняют устранение  речевых недостатков в полном объеме и требуют более  длительных сроков коррекционно-развивающей работы.

В результате мониторинговых исследований устной и письменной речи обучающихся с ТНР 2-3 классов за  2018 – 2019, 2019 – 2020 годы  можно сделать следующие выводы:  

1. Отмечается  стабильная  положительная динамика  в развитии устной и письменной речи обучающихся.

  • 2. Данные гистограмм свидетельствуют о  высоких показателях коррекции  у обучающихся недостатков артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематических процессов, слоговой структуры; средние  показатели отмечаются  в коррекции словарного запаса, грамматического строя речи и чтения. Особенности психологического развития данной категории детей осложняют устранение  речевых недостатков в полном объеме и требуют более  длительных сроков коррекционно-развивающей работы.
Профессиональная переподготовка Наименование Документ Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» ЮФУ «Логопедия Год Диплом о профессиональной переподготовке ПП- I №8522015 НОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов «Института биологической обратной связи») «Биотехнические и медицинские аппараты и системы использования биологической обратной связи производства ЗАО «Биосвязь»» 2011 Свидетельство №200/3424 НОУ высшего профессионального образования «Ростовский социально-экономический институт» «Менеджмент и управление персоналом в сфере образования» 2011 Диплом №15-4-140 Студентка 1-го курса магистратуры ЮФУ, очное отделение, 44.04.03 специальное (дефектологическое) образование, клиническая логопедия 2015 2020

Профессиональная переподготовка

Наименование

Документ

Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» ЮФУ «Логопедия

Год

Диплом о профессиональной переподготовке ПП- I №8522015

НОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов «Института биологической обратной связи») «Биотехнические и медицинские аппараты и системы использования биологической обратной связи производства ЗАО «Биосвязь»»

2011

Свидетельство №200/3424

НОУ высшего профессионального образования «Ростовский социально-экономический институт» «Менеджмент и управление персоналом в сфере образования»

2011

Диплом №15-4-140

Студентка 1-го курса магистратуры ЮФУ, очное отделение, 44.04.03 специальное (дефектологическое) образование, клиническая логопедия

2015

2020

Курсы повышения квалификации

1.06.12.2018, 72 часа, г. Москва Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)

2.13.12.2018, 16 часов, г.Зерноград, ГБПОУ РО «Зерноградский педагогический колледж»

3. 07.10.2019, 72 часа, г. Екатеринбург, ООО «Высшая школа делового администратирования» «Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС общего образования: проектирование и реализация»

4.10.02.2020, 72 часа РИПК и ППРО, г. Ростов-на-Дону «Организация, содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

5. 06.03.2020, 72 часа ГБПОУ РО «Зерноградский педагогический колледж» «Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО по предметным областям учебного плана для 1-4 классов»

6. 06.06.2020, 16 часов ООО Центр инновационного образования и воспитания «Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВ в общеобразовательных организациях»

скан удостоверения

Участие в мероприятиях по повышению профессионального мастерства

Название мероприятия

Год

Участие во Всероссийском вебинаре «Разработка индивидуального плана профессионального роста для лиц с инвалидностью и ОВЗ»

Свидетельство , апрель 2019

Участие в областном семинаре для учителей-логопедов образовательных организаций осуществляющих обучение детей с ОВЗ

Приказ ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат»

№ 60 от 07.02.2020г.

Участие во всероссийском вебинаре «Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением у детей с ОВЗ»

Сертификат 1131105

Участие во всероссийском вебинаре «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий»

Сертификат

Участие во всероссийском вебинаре «Проведение коррекционной работе с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивных технологий»

Сертификат 1113177

Участие во всероссийском вебинаре Разработка и индивидуализация образовательного маршрута обучающегося на основании заключения ПМПК»

Сертификат

Участие в вебинаре «Логоритмика и музыкальная терапия в коррекционной работе»

Сертификат 20201

Участие во Всероссийском форуме «Союз педагогов России» «Как развивать креативность?»

Сертификат участника семинара, апрель 2020

Участие во Всероссийском форуме «Союз педагогов России» «Эмоциональное выгорание – реалии нашего мира»

Сертификат участника семинара, апрель 2020

Участие во Всероссийском форуме «Союз педагогов России» «Юридические аспекты педагога и руководителя»

Сертификат участника семинара, апрель 2020

Участие во Всероссийском форуме «Союз педагогов России» «Инклюзивное образование. Вариативное обучение ребенка с РАС»

Сертификат участника семинара, май 2020

Участие в прохождении диагностики педагогических компетенций «Цифровые компетенции педагога»

Свидетельство, 2020

Участие в прохождении диагностики педагогических компетенций «Компетенции Современного и успешного учителя»

Сертификат, 2020

Участие в мероприятиях,по повышению профессиональной компетенции

Участие в мероприятиях,по повышению профессиональной компетенции

Публикации Название работы Адрес работы в сети Интернет Урок литературного чтения В. Осеева «Хорошее» Год публикации Сайт

Публикации

Название работы

Адрес работы в сети Интернет

Урок литературного чтения В. Осеева «Хорошее»

Год публикации

Сайт "Мультиурок" свидетельство MUF 1166286

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Математический бой»

2018

Сайт "Мультиурок" свидетельство MUF 1166307

Методические рекомендации для учителей начальной школы, логопедов «Виды упражнений по совершенствованию техники чтения учащихся начальной школы

2018

Сайт "Мультиурок" свидетельство MUF 116629

Презентация к уроку литературного чтения В. Осеева «Хорошее»

Разработка урока по литературному чтению на тему: С. Есенин

«Поет зима, аукает…»

Сайт "Мультиурок" свидетельство MUF 116630

2019

2019

Сайт "Мультиурок" свидетельство MUF 1166277

"Характеристика детей с ОВЗ"

2019

Публикация на "Мультиурок" G153

"Дистанционное обучение"

2019

Публикация на «Мультиурок»

MUF 1421297

«Методы и формы речевого развития детей с ОВЗ»

2020

Онлайн публикация, всероссийский конкурс талантов, г.Москва

сертификат №68497

2019

Публикации скан свидетельства о публикации скан свидетельства о публикации скан свидетельства о публикации скан свидетельства о публикации скан свидетельства о публикации

Публикации

скан свидетельства о публикации

скан свидетельства о публикации

скан свидетельства о публикации

скан свидетельства о публикации

скан свидетельства о публикации

Трансляция педагогического опыта

Название выступления/доклада в рамках мероприятия (указать)

Год участия

Доклад на заседании МО учителей начальных классов, учителей-логопедов «Виды упражнений по совершенствованию техники чтения учащихся начальной школы»

2018

Доклад на заседании педагогического совета «Внедрение

профессиональных стандартов в образовательном учреждении.

2018

Доклад на заседании МО учителей начальных классов, учителей-логопедов «Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога».

2019

Доклад на заседании МО учителей начальных классов, учителей-логопедов «Итоги проведения предметного месячника

коррекционно-лингвистического и гуманитарного циклов

в 2019-2020 учебном году»

2020

Доклад на заседании МО учителей начальных классов, учителей-логопедов «Анализ деятельности методического объединения учителей начальных классов, учителей-логопедов за 2019-2020 учебный год».

2020

Доклад на заседании педагогического совета «Анализ деятельности педагогических работников

по повышению профессионального уровня»

2020

Конкурсы профессионального мастерства Название конкурса Результат (город, район, край, РФ) Всероссийский конкурс талантов, олимпиада для учителей, номинация «коррекционная педагогика» Год участия, награда г. Москва Всероссийский конкурс талантов, олимпиада для учителей, номинация «Практические умения и навыки в работе учителя-логопеда» 22.11.2019, грамота за 1 место № 49039 г. Москва 22.11.2019, диплом за 1 место, №50476

Конкурсы профессионального мастерства

Название конкурса

Результат (город, район, край, РФ)

Всероссийский конкурс талантов, олимпиада для учителей, номинация «коррекционная педагогика»

Год участия, награда

г. Москва

Всероссийский конкурс талантов, олимпиада для учителей, номинация «Практические умения и навыки в работе учителя-логопеда»

22.11.2019,

грамота за 1 место

№ 49039

г. Москва

22.11.2019,

диплом за 1 место, №50476

Конкурсы профессионального мастерства скан свидетельства о участии в конкурсах скан свидетельства о участии в конкурсах скан свидетельства о участии в конкурсах скан свидетельства о участии в конкурсах скан свидетельства о участии в конкурсах

Конкурсы профессионального мастерства

скан свидетельства о участии в конкурсах

скан свидетельства о участии в конкурсах

скан свидетельства о участии в конкурсах

скан свидетельства о участии в конкурсах

скан свидетельства о участии в конкурсах

Результаты участия обучающихся в конкурсах

Название конкурса

Результат (город, район, край, РФ)

Международный конкурс "Х открытые международные викторины "Знанио" номинация «Мамина улыбка»

Год участия

6 грамот за 1 место, грамота за 2 место, г.Москва

Международный конкурс для детей с ОВЗ «Математический сундук».

2018

2 грамоты за 1 место, 4 грамоты за 2 место, г.Москва

Международный чемпионат

начальной школы "Вундеркинд»

2018

1 грамота за 1 место,

3 грамоты за 2 место

Всероссийский конкурс талантов, номинация «Олимпиада по математике»

Всероссийский конкурс талантов, номинация «Лучшая презентация»

2018

Призер, 3 место, г .Москва,

диплом, № 96389

2019

Победитель, 1 место, г.Москва,

диплом, № 17077

Всероссийский конкурс талантов, номинация «Олимпиада по математике»

Призер, 3 место, г .Москва,

диплом, № 42334

2019

Всероссийский конкурс талантов, номинация «Олимпиада по математике»

2019

Международная олимпиада по русскому языку, 3 класс «Компеду»

Победитель, 1 место, г .Москва,

диплом, № 41369

2019

Диплом призера 2 степени, г.Москва, № 888633

Международная олимпиада по русскому языку, 3 класс «Компеду»

2019

Диплом призера 2 степени, г.Москва, № 888631

2019

Результаты участия обучающихся в конкурсах Название конкурса Результат (город, район, край, РФ) Международная олимпиада по русскому языку, 3 класс «Компеду» Год участия Диплом призера 2 степени, г.Москва, № 888619 Международная олимпиада по русскому языку, 3 класс «Компеду» 2019 Диплом призера 2 степени, г.Москва, № 888627 Международная олимпиада по русскому языку, 3 класс «Компеду» 2019 Диплом призера 2 степени, г.Москва, № 888636 Всероссийская весенняя олимпиада«Заврики» по математике для 3  -  го класса Всероссийский марафон  «Соня в стране знаний» 2 свидетельства за участие 2019 2020 Одиннадцать грамот за I место, грамота за II место, грамота за III место Всероссийский марафон «Супергонка» 2020 Шесть грамот за I место, грамота за II место, две грамоты за III место Всероссийская весенняя олимпиада «Заврики» по русскому языку 2020 г. для 3  -  го класса 2020 Грамота за I место Всероссийский марафон «Весеннее пробуждение» 2020 Десять грамот за I место, две грамоты за II место 2020

Результаты участия обучающихся в конкурсах

Название конкурса

Результат (город, район, край, РФ)

Международная олимпиада по русскому языку, 3 класс «Компеду»

Год участия

Диплом призера 2 степени, г.Москва, № 888619

Международная олимпиада по русскому языку, 3 класс «Компеду»

2019

Диплом призера 2 степени, г.Москва, № 888627

Международная олимпиада по русскому языку, 3 класс «Компеду»

2019

Диплом призера 2 степени, г.Москва, № 888636

Всероссийская весенняя олимпиада«Заврики» по математике для 3  -  го класса

Всероссийский марафон

«Соня в стране знаний»

2 свидетельства за участие

2019

2020

Одиннадцать грамот за I место, грамота за II место,

грамота за III место

Всероссийский марафон «Супергонка»

2020

Шесть грамот за I место, грамота за II место, две грамоты за III место

Всероссийская весенняя олимпиада «Заврики» по русскому языку 2020 г. для 3  -  го класса

2020

Грамота за I место

Всероссийский марафон «Весеннее пробуждение»

2020

Десять грамот за I место,

две грамоты за II место

2020

Результаты участия обучающихся в конкурсах скан свидетельства о участии в конкурсах скан свидетельства о участии в конкурсах скан свидетельства о участии в конкурсах скан свидетельства о участии в конкурсах скан свидетельства о участии в конкурсах

Результаты участия обучающихся в конкурсах

скан свидетельства о участии в конкурсах

скан свидетельства о участии в конкурсах

скан свидетельства о участии в конкурсах

скан свидетельства о участии в конкурсах

скан свидетельства о участии в конкурсах

Участие в международных, всероссийских конкурсах

Мероприятие

Результат (город, район, край, РФ)

Международный конкурс для детей с ОВЗ «Математический сундук»

Год участия

Грамота за подготовку участников V Международного конкурса по математике для детей с ОВЗ,г.Москва

Х открытые международные викторины «Знанио»

2018/2019 года

2018

Свидетельство за подготовку учащихся к Х открытым международным викторинам «Знанио» «Мамина улыбка», г.Москва

Участие в Международном проекте для учителей «Компеду», олимпиада «Осенний фестиваль знаний»

2018

Благодарность за активное участие в проекте

Участие в Международном проекте для учителей «Компеду»

Участие во всероссийском тестировании профессионального мастерства, на соответствие должности

«Учитель начальных классов»

Благодарность за активное участие в проекте

2019

2019

Свидетельство,

г.Москва

Благодарственное письмо всероссийской образовательной платформы Учи.ру, за помощь в проведении олимпиады «Заврики»

2018

Благодарственное письмо , г.Москва

Благодарственное письмо всероссийской образовательной платформы Учи.ру, за помощь в проведении олимпиады «Дино-олимпиады»

2020

г.Москва

Благодарственное письмо всероссийской образовательной платформы Учи.ру, за активную работу на платформе Учи.ру

2020

г.Москва

2020

Воспитательная работа Название мероприятия Поездка в Ростовский зоопарк Дата Экскурсия в районный музей на выставку «Ими гордится Дон и Россия» 13.10.2018 03.10.2018 Экскурсия в Зерноградский педагогический колледж на музыкальное представление «Путешествие Незнайки». 14.12.2018 Экскурсия в Библиотеку им. А. Гайдара «Веселая страна Н.Носова» 22.12.2018 Экскурсия в Библиотеку им. А. Гайдара «К юбилею рассказа А. Гайдара «Чук и Гек»» Экскурсия в районный ДК на Новогоднюю музыкальную сказку 16.01.2019 Экскурсия к памятнику погибшим солдатам, в рамках плана внеурочной деятельности «Знай свой край Донской» 17.01.2019 16.04.2019 Экскурсия в Свято–Введенский храм на праздник Св. Пасхи 28.04.2019 Экскурсия в контактный зоопарк г. Зернограда 23.05.2019 Посещение библиотеки им.Гайдара на литературного праздника по творчеству С.Козловского 09.01.2020 Посещение районного музея Боевой Славы (февраль) 18.02.2020

Воспитательная работа

Название мероприятия

Поездка в Ростовский зоопарк

Дата

Экскурсия в районный музей на выставку «Ими гордится Дон и Россия»

13.10.2018

03.10.2018

Экскурсия в Зерноградский педагогический колледж на музыкальное представление «Путешествие Незнайки».

14.12.2018

Экскурсия в Библиотеку им. А. Гайдара «Веселая страна Н.Носова»

22.12.2018

Экскурсия в Библиотеку им. А. Гайдара «К юбилею рассказа А. Гайдара «Чук и Гек»»

Экскурсия в районный ДК на Новогоднюю музыкальную сказку

16.01.2019

Экскурсия к памятнику погибшим солдатам, в рамках плана внеурочной деятельности «Знай свой край Донской»

17.01.2019

16.04.2019

Экскурсия в Свято–Введенский храм на праздник Св. Пасхи

28.04.2019

Экскурсия в контактный зоопарк г. Зернограда

23.05.2019

Посещение библиотеки им.Гайдара на литературного праздника по творчеству С.Козловского

09.01.2020

Посещение районного музея Боевой Славы (февраль)

18.02.2020