ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат»
Портфолио учителя начальных классов, учителя-логопеда
Каракозян Юлия Михайловна
Зерноград
Общая информация
Фамилия, имя, отчество
Каракозян Юлия Михайловна
Дата рождения
14.03.1973
Место рождения
г. Зея Амурской области
Гражданство
Образование – специальность
Российское
Высшее, учитель начальных классов, учитель-логопед
Наименование образовательного учреждения
Кабардино-Балкарский Государственный университет
(1991 – 1994), педагогика и методика начального образования Научно-образовательный центр
«Диагностика. Развитие. Коррекция» Южного федерального университета по программе «Логопедия», специализация «Логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития», учитель – логопед (2010 – 2011 г.г.)
Документ об образовании
Диплом КБГУ серия ЦВ номер 392090, 1994
ЮФУ, 2011, логопед, диплом серия ПП- I номер 852205
Квалификация по документу об образовании
Учитель начальных классов, учитель-логопед
Стаж работы
Педагогический – 20 лет 3 месяца,
учитель-логопед – 7лет
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
« Учитель не просто профессия,
а часть жизни каждого человека.
И эта часть должна быть самой лучшей ».
…
Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год
Количество обучающихся
2018 - 2019
12
Количество обучающихся, имеющих положительную динамику речевого развития
2019 - 2020
Доля, %
11
11
86,1 %
10
97,5 %
Таблица 1. Артикуляционная моторика
№ 1
Показатели
12 уч-ся
Артикуляционная моторика
н
%
2
к
73 %
2.8
11уч-ся
%
86%
н
2,3
%
89%
к
2,9
%
10 уч-ся
91 %
н
3
%
к
100 %
%
Таблица 2. Звукопроизношение
№ 2
Показатели
12 уч-ся
Звукопроизношение
н
%
1.3
50%
к
2,2
%
11 уч-ся
н
67%
%
1,8
к
80%
2.5
%
10 уч-ся
н
93 %
%
1.8
к
57%
%
Таблица 3. Фонематические процессы
№ 3
Показатели
12
н
%
1.7
к
50%
2.2
11
%
н
80%
%
1.6
к
53 %
2.4
%
10
н
83%
%
1.8
к
60%
%
Таблица 4. Слоговая структура слова
№ 4
Показатели
12 уч-ся
н
Слоговая структура слова
%
1.5
к
17%
2.1
11 уч-ся
%
43%
н
1.6
%
20%
к
2.3
%
10 уч-ся
50%
н
%
1.7
к
40%
%
Таблица 5. Словарь и навыки словообразования
№ 5
Показатели
12 уч-ся
Словарь и навыки словообразования
н
%
1.5
43%
к
1.9
%
11 уч-ся
н
57%
%
1.4
к
53 %
2
%
10 уч-ся
н
67%
%
1.5
к
43%
%
Таблица 6. Грамматический строй речи
№ 6
Показатели
12 уч-ся
н
Грамматический строй речи
%
1.3
к
43%
1.7
11 уч-ся
%
53%
н
1.2
%
43%
к
1.9
%
10 уч-ся
60%
н
%
1.3
к
40%
%
Таблица 7. Связная речь
№ 7
Показатели
12 уч-ся
н
Связная речь
%
0.9
к
37%
1.2
11 уч-ся
%
40%
н
0.8
%
33%
к
1.3
%
10 уч-ся
47%
н
%
1.6
к
56 %
%
Таблица 8. Чтение
№ 8
Показатели
12-13
Чтение
н
%
1.3
43%
к
1.6
%
13-14
н
53 %
%
1,5
к
51%
1.8
%
14-15
н
62%
%
2
к
68 %
%
Таблица 9. Письмо (2 – 3 классы)
№ 9
Показатели
Класс
12
н
2
%
3
0,5
к
1,3
16%
33%
%
11
1
н
43%
1.6
%
53 %
0.2
к
7%
1
33%
%
10
1
н
33%
1.7
%
57%
0,5
к
16%
1,3
%
33%
0.6
20%
1.6
53 %
Мониторинг речевого развития
Показатели
Учебный год
2018-2019
Начало
года
Артикуляционная
моторика
2019-2020
Конец года
69%
Звукопроизношение
Начало
года
Фонематические процессы
47%
92%
Конец года
2020-2021
Слоговая структура слова
76%
75%
55%
Начало
года
97%
60%
Словарь и навыки словообразования
73%
49%
Конец
года
Грамматический строй речи
50%
72%
74%
54%
82%
Связная речь
54%
59%
65%
85%
46%
Чтение
30%
56%
62%
78%
46%
67%
40%
Письмо
59%
46%
36%
11%
50%
50%
26%
63%
45%
30%
44%
29%
27%
52%
13%
36%
30%
11%
2018 - 2019 учебный год
2019 - 2020 учебный год
В результате мониторинговых исследований устной и письменной речи обучающихся с ТНР 2-3 классов за 2018 – 2019, 2019 – 2020 годы можно сделать следующие выводы:
1. Отмечается стабильная положительная динамика в развитии устной и письменной речи обучающихся.
- 2. Данные гистограмм свидетельствуют о высоких показателях коррекции у обучающихся недостатков артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематических процессов, слоговой структуры; средние показатели отмечаются в коррекции словарного запаса, грамматического строя речи и чтения. Особенности психологического развития данной категории детей осложняют устранение речевых недостатков в полном объеме и требуют более длительных сроков коррекционно-развивающей работы.
Профессиональная переподготовка
Наименование
Документ
Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция» ЮФУ «Логопедия
Год
Диплом о профессиональной переподготовке ПП- I №8522015
НОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов «Института биологической обратной связи») «Биотехнические и медицинские аппараты и системы использования биологической обратной связи производства ЗАО «Биосвязь»»
2011
Свидетельство №200/3424
НОУ высшего профессионального образования «Ростовский социально-экономический институт» «Менеджмент и управление персоналом в сфере образования»
2011
Диплом №15-4-140
Студентка 1-го курса магистратуры ЮФУ, очное отделение, 44.04.03 специальное (дефектологическое) образование, клиническая логопедия
2015
2020
Курсы повышения квалификации
1.06.12.2018, 72 часа, г. Москва Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)
2.13.12.2018, 16 часов, г.Зерноград, ГБПОУ РО «Зерноградский педагогический колледж»
3. 07.10.2019, 72 часа, г. Екатеринбург, ООО «Высшая школа делового администратирования» «Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС общего образования: проектирование и реализация»
4.10.02.2020, 72 часа РИПК и ППРО, г. Ростов-на-Дону «Организация, содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
5. 06.03.2020, 72 часа ГБПОУ РО «Зерноградский педагогический колледж» «Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО по предметным областям учебного плана для 1-4 классов»
6. 06.06.2020, 16 часов ООО Центр инновационного образования и воспитания «Профилактика короновируса, гриппа и других ОРВ в общеобразовательных организациях»
скан удостоверения
Участие в мероприятиях по повышению профессионального мастерства
Название мероприятия
Год
Участие во Всероссийском вебинаре «Разработка индивидуального плана профессионального роста для лиц с инвалидностью и ОВЗ»
Свидетельство , апрель 2019
Участие в областном семинаре для учителей-логопедов образовательных организаций осуществляющих обучение детей с ОВЗ
Приказ ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат»
№ 60 от 07.02.2020г.
Участие во всероссийском вебинаре «Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением у детей с ОВЗ»
Сертификат 1131105
Участие во всероссийском вебинаре «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий»
Сертификат
Участие во всероссийском вебинаре «Проведение коррекционной работе с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивных технологий»
Сертификат 1113177
Участие во всероссийском вебинаре Разработка и индивидуализация образовательного маршрута обучающегося на основании заключения ПМПК»
Сертификат
Участие в вебинаре «Логоритмика и музыкальная терапия в коррекционной работе»
Сертификат 20201
Участие во Всероссийском форуме «Союз педагогов России» «Как развивать креативность?»
Сертификат участника семинара, апрель 2020
Участие во Всероссийском форуме «Союз педагогов России» «Эмоциональное выгорание – реалии нашего мира»
Сертификат участника семинара, апрель 2020
Участие во Всероссийском форуме «Союз педагогов России» «Юридические аспекты педагога и руководителя»
Сертификат участника семинара, апрель 2020
Участие во Всероссийском форуме «Союз педагогов России» «Инклюзивное образование. Вариативное обучение ребенка с РАС»
Сертификат участника семинара, май 2020
Участие в прохождении диагностики педагогических компетенций «Цифровые компетенции педагога»
Свидетельство, 2020
Участие в прохождении диагностики педагогических компетенций «Компетенции Современного и успешного учителя»
Сертификат, 2020
Участие в мероприятиях,по повышению профессиональной компетенции
Публикации
Название работы
Адрес работы в сети Интернет
Урок литературного чтения В. Осеева «Хорошее»
Год публикации
Сайт "Мультиурок" свидетельство MUF 1166286
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Математический бой»
2018
Сайт "Мультиурок" свидетельство MUF 1166307
Методические рекомендации для учителей начальной школы, логопедов «Виды упражнений по совершенствованию техники чтения учащихся начальной школы
2018
Сайт "Мультиурок" свидетельство MUF 116629
Презентация к уроку литературного чтения В. Осеева «Хорошее»
Разработка урока по литературному чтению на тему: С. Есенин
«Поет зима, аукает…»
Сайт "Мультиурок" свидетельство MUF 116630
2019
2019
Сайт "Мультиурок" свидетельство MUF 1166277
"Характеристика детей с ОВЗ"
2019
Публикация на "Мультиурок" G153
"Дистанционное обучение"
2019
Публикация на «Мультиурок»
MUF 1421297
«Методы и формы речевого развития детей с ОВЗ»
2020
Онлайн публикация, всероссийский конкурс талантов, г.Москва
сертификат №68497
2019
Публикации
скан свидетельства о публикации
скан свидетельства о публикации
скан свидетельства о публикации
скан свидетельства о публикации
скан свидетельства о публикации
Трансляция педагогического опыта
Название выступления/доклада в рамках мероприятия (указать)
Год участия
Доклад на заседании МО учителей начальных классов, учителей-логопедов «Виды упражнений по совершенствованию техники чтения учащихся начальной школы»
2018
Доклад на заседании педагогического совета «Внедрение
профессиональных стандартов в образовательном учреждении.
2018
Доклад на заседании МО учителей начальных классов, учителей-логопедов «Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога».
2019
Доклад на заседании МО учителей начальных классов, учителей-логопедов «Итоги проведения предметного месячника
коррекционно-лингвистического и гуманитарного циклов
в 2019-2020 учебном году»
2020
Доклад на заседании МО учителей начальных классов, учителей-логопедов «Анализ деятельности методического объединения учителей начальных классов, учителей-логопедов за 2019-2020 учебный год».
2020
Доклад на заседании педагогического совета «Анализ деятельности педагогических работников
по повышению профессионального уровня»
2020
Конкурсы профессионального мастерства
Название конкурса
Результат (город, район, край, РФ)
Всероссийский конкурс талантов, олимпиада для учителей, номинация «коррекционная педагогика»
Год участия, награда
г. Москва
Всероссийский конкурс талантов, олимпиада для учителей, номинация «Практические умения и навыки в работе учителя-логопеда»
22.11.2019,
грамота за 1 место
№ 49039
г. Москва
22.11.2019,
диплом за 1 место, №50476
Конкурсы профессионального мастерства
скан свидетельства о участии в конкурсах
скан свидетельства о участии в конкурсах
скан свидетельства о участии в конкурсах
скан свидетельства о участии в конкурсах
скан свидетельства о участии в конкурсах
Результаты участия обучающихся в конкурсах
Название конкурса
Результат (город, район, край, РФ)
Международный конкурс "Х открытые международные викторины "Знанио" номинация «Мамина улыбка»
Год участия
6 грамот за 1 место, грамота за 2 место, г.Москва
Международный конкурс для детей с ОВЗ «Математический сундук».
2018
2 грамоты за 1 место, 4 грамоты за 2 место, г.Москва
Международный чемпионат
начальной школы "Вундеркинд»
2018
1 грамота за 1 место,
3 грамоты за 2 место
Всероссийский конкурс талантов, номинация «Олимпиада по математике»
Всероссийский конкурс талантов, номинация «Лучшая презентация»
2018
Призер, 3 место, г .Москва,
диплом, № 96389
2019
Победитель, 1 место, г.Москва,
диплом, № 17077
Всероссийский конкурс талантов, номинация «Олимпиада по математике»
Призер, 3 место, г .Москва,
диплом, № 42334
2019
Всероссийский конкурс талантов, номинация «Олимпиада по математике»
2019
Международная олимпиада по русскому языку, 3 класс «Компеду»
Победитель, 1 место, г .Москва,
диплом, № 41369
2019
Диплом призера 2 степени, г.Москва, № 888633
Международная олимпиада по русскому языку, 3 класс «Компеду»
2019
Диплом призера 2 степени, г.Москва, № 888631
2019
Результаты участия обучающихся в конкурсах
Название конкурса
Результат (город, район, край, РФ)
Международная олимпиада по русскому языку, 3 класс «Компеду»
Год участия
Диплом призера 2 степени, г.Москва, № 888619
Международная олимпиада по русскому языку, 3 класс «Компеду»
2019
Диплом призера 2 степени, г.Москва, № 888627
Международная олимпиада по русскому языку, 3 класс «Компеду»
2019
Диплом призера 2 степени, г.Москва, № 888636
Всероссийская весенняя олимпиада«Заврики» по математике для 3 - го класса
Всероссийский марафон
«Соня в стране знаний»
2 свидетельства за участие
2019
2020
Одиннадцать грамот за I место, грамота за II место,
грамота за III место
Всероссийский марафон «Супергонка»
2020
Шесть грамот за I место, грамота за II место, две грамоты за III место
Всероссийская весенняя олимпиада «Заврики» по русскому языку 2020 г. для 3 - го класса
2020
Грамота за I место
Всероссийский марафон «Весеннее пробуждение»
2020
Десять грамот за I место,
две грамоты за II место
2020
Результаты участия обучающихся в конкурсах
скан свидетельства о участии в конкурсах
скан свидетельства о участии в конкурсах
скан свидетельства о участии в конкурсах
скан свидетельства о участии в конкурсах
скан свидетельства о участии в конкурсах
Участие в международных, всероссийских конкурсах
Мероприятие
Результат (город, район, край, РФ)
Международный конкурс для детей с ОВЗ «Математический сундук»
Год участия
Грамота за подготовку участников V Международного конкурса по математике для детей с ОВЗ,г.Москва
Х открытые международные викторины «Знанио»
2018/2019 года
2018
Свидетельство за подготовку учащихся к Х открытым международным викторинам «Знанио» «Мамина улыбка», г.Москва
Участие в Международном проекте для учителей «Компеду», олимпиада «Осенний фестиваль знаний»
2018
Благодарность за активное участие в проекте
Участие в Международном проекте для учителей «Компеду»
Участие во всероссийском тестировании профессионального мастерства, на соответствие должности
«Учитель начальных классов»
Благодарность за активное участие в проекте
2019
2019
Свидетельство,
г.Москва
Благодарственное письмо всероссийской образовательной платформы Учи.ру, за помощь в проведении олимпиады «Заврики»
2018
Благодарственное письмо , г.Москва
Благодарственное письмо всероссийской образовательной платформы Учи.ру, за помощь в проведении олимпиады «Дино-олимпиады»
2020
г.Москва
Благодарственное письмо всероссийской образовательной платформы Учи.ру, за активную работу на платформе Учи.ру
2020
г.Москва
2020
Воспитательная работа
Название мероприятия
Поездка в Ростовский зоопарк
Дата
Экскурсия в районный музей на выставку «Ими гордится Дон и Россия»
13.10.2018
03.10.2018
Экскурсия в Зерноградский педагогический колледж на музыкальное представление «Путешествие Незнайки».
14.12.2018
Экскурсия в Библиотеку им. А. Гайдара «Веселая страна Н.Носова»
22.12.2018
Экскурсия в Библиотеку им. А. Гайдара «К юбилею рассказа А. Гайдара «Чук и Гек»»
Экскурсия в районный ДК на Новогоднюю музыкальную сказку
16.01.2019
Экскурсия к памятнику погибшим солдатам, в рамках плана внеурочной деятельности «Знай свой край Донской»
17.01.2019
16.04.2019
Экскурсия в Свято–Введенский храм на праздник Св. Пасхи
28.04.2019
Экскурсия в контактный зоопарк г. Зернограда
23.05.2019
Посещение библиотеки им.Гайдара на литературного праздника по творчеству С.Козловского
09.01.2020
Посещение районного музея Боевой Славы (февраль)
18.02.2020