СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Элементы здоровьесберегающих технологий применяемых на уроке

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Элементы здоровьесберегающих технологий применяемых на уроке»




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ

«ГОРОД МАХАЧКАЛА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ № 38»

Ул. Ю. Акаева, 13, г. Махачкала, Республика Дагестан, 367010, тел (8722) 62-49-53 e-mail: [email protected] ОГРН 1060562005701, ИНН/КПП 0562062943/057201001, ОКПО 49166410

Элементы

здоровьесберегающих технологий, применяемые учителем русского языка и литературы Мирзоевой Л.С. на уроках


Цель: обеспечение здоровья учащихся.

Методы:

учёт особенностей каждого ученика; создание благоприятного микроклимата на уроке, во внеурочной жизни; использование приёмов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; создание условий для самовыражения учащихся; инициация разнообразных видов деятельности;

Ожидаемые результаты:

предотвращение усталости и утомляемости; повышение мотивации к учебной деятельности; прирост учебных достижений.

Разноуровневое обучение

Цель разноуровневого обучения: организация учебного процесса на основе учёта индивидуальных особенностей личности.

Осуществляя разноуровневое обучение, руководствуюсь следующими требованиями:

Создание атмосферы, благоприятной для учащихся; активное общение с учащимися

Для реализации разноуровневого обучения использую:

карточки – информаторы, которые включают элементы дозированной помощи; альтернативные задания для добровольного дополнительного выполнения; задания, помогающие в овладении рациональными способами деятельности.

Разноуровневая дифференциация обучения широко применяю на разных этапах учебного процесса:

 изучение нового материала; учет знаний на уроке; проверка усвоения пройденного материала; самостоятельные и контрольные работы; организация работы над ошибками;

закрепление пройденного материала; домашняя работа.


Директор: Шабанова Д.Р.