Просмотр содержимого документа
«Элементы здоровьесберегающих технологий применяемых на уроке»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ
«ГОРОД МАХАЧКАЛА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ № 38»
Ул. Ю. Акаева, 13, г. Махачкала, Республика Дагестан, 367010, тел (8722) 62-49-53 e-mail: [email protected] ОГРН 1060562005701, ИНН/КПП 0562062943/057201001, ОКПО 49166410
Элементы
здоровьесберегающих технологий, применяемые учителем русского языка и литературы Мирзоевой Л.С. на уроках
Цель: обеспечение здоровья учащихся.
Методы:
учёт особенностей каждого ученика; создание благоприятного микроклимата на уроке, во внеурочной жизни; использование приёмов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; создание условий для самовыражения учащихся; инициация разнообразных видов деятельности;
Ожидаемые результаты:
предотвращение усталости и утомляемости; повышение мотивации к учебной деятельности; прирост учебных достижений.
Разноуровневое обучение
Цель разноуровневого обучения: организация учебного процесса на основе учёта индивидуальных особенностей личности.
Осуществляя разноуровневое обучение, руководствуюсь следующими требованиями:
Создание атмосферы, благоприятной для учащихся; активное общение с учащимися
Для реализации разноуровневого обучения использую:
карточки – информаторы, которые включают элементы дозированной помощи; альтернативные задания для добровольного дополнительного выполнения; задания, помогающие в овладении рациональными способами деятельности.
Разноуровневая дифференциация обучения широко применяю на разных этапах учебного процесса:
изучение нового материала; учет знаний на уроке; проверка усвоения пройденного материала; самостоятельные и контрольные работы; организация работы над ошибками;
закрепление пройденного материала; домашняя работа.
Директор: Шабанова Д.Р.