СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эм- технологии в домашнем растениеводстве

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к научно Исследовательской работе по теме: ЭМ -технологии в домашнем растениеводстве.

Просмотр содержимого документа
«Эм- технологии в домашнем растениеводстве»

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Сушиновская СОШ»   ЭМ – Технологии в домашнем растениеводстве Выполнила: Дюбо Полина  Руководитель: Гофман И.В.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сушиновская СОШ» ЭМ – Технологии в домашнем растениеводстве

Выполнила: Дюбо Полина

Руководитель: Гофман И.В.

Ученые – исследователи ЭМ-технологий Теруо Хига, Япония Петр Аюшеевич Шаблин, Россия

Ученые – исследователи ЭМ-технологий

  • Теруо Хига, Япония

Петр Аюшеевич Шаблин, Россия

Актуальность люди, особенно дети, любят зеленый горох. Но, наблюдая как мама весной высаживает горох в грядку, случается так, что он не всходит. В данной работе я решила выяснить, подходят ли ЭМ – технологии при проращивании гороха и какое удобрение лучше всего использовать, чтобы горох точно взошёл.

Актуальность

  • люди, особенно дети, любят зеленый горох. Но, наблюдая как мама весной высаживает горох в грядку, случается так, что он не всходит. В данной работе я решила выяснить, подходят ли ЭМ – технологии при проращивании гороха и какое удобрение лучше всего использовать, чтобы горох точно взошёл.
Цель данного исследования – определить какое из предоставленных удобрений более эффективно для проращивания гороха.  Задачи исследования : Изучить литературу по тематике. Изучить разнообразие представленных на рынке товаров ЭМ-технологии. Установить возможность и эффективность применения ЭМ-технологий в быту.

Цель данного исследования – определить какое из предоставленных удобрений более эффективно для проращивания гороха.

  • Задачи исследования :
  • Изучить литературу по тематике.
  • Изучить разнообразие представленных на рынке товаров ЭМ-технологии.
  • Установить возможность и эффективность применения ЭМ-технологий в быту.
 Гипотеза: применение ЭМ-технологий является безопасным и эффективным.   Объект исследования : ЭМ–технологии.   Предмет исследования : препараты «Биогумус для рассады», «Биогумус универсальный» и «Азотовит»

Гипотеза: применение ЭМ-технологий является безопасным и эффективным. Объект исследования : ЭМ–технологии. Предмет исследования : препараты «Биогумус для рассады», «Биогумус универсальный» и «Азотовит»

Область применения Цель органического или биологического земледелия – свести к минимуму антропогенное воздействие на агроэкосистему и создать благоприятные условия для развития потенциала самой агроэкосистемы. Этой цели соответствуют технологии эффективных микроорганизмов.

Область применения

  • Цель органического или биологического земледелия – свести к минимуму антропогенное воздействие на агроэкосистему и создать благоприятные условия для развития потенциала самой агроэкосистемы. Этой цели соответствуют технологии эффективных микроорганизмов.
Примеры ЭМ -технологий Азотовит (цена 270 руб)  – это биоудобрение на основе живых бактерий, обладающих азотфиксирующими свойствами. Дополнительно в препарате присутствует высокоэффективная почвенная микрофлора. Бактерия Azotobakter chroococcum и её производные не генно-модифицированы и поэтому не опасны для человека. Препарат нетоксичен и не патогенен, имеет 4-й класс опасности, а также не горит и не взрывается.

Примеры ЭМ -технологий

  • Азотовит (цена 270 руб) – это биоудобрение на основе живых бактерий, обладающих азотфиксирующими свойствами. Дополнительно в препарате присутствует высокоэффективная почвенная микрофлора. Бактерия Azotobakter chroococcum и её производные не генно-модифицированы и поэтому не опасны для человека. Препарат нетоксичен и не патогенен, имеет 4-й класс опасности, а также не горит и не взрывается.
Биогумус - это органическое удобрение, которое производят дождевые черви, т.е. продукты жизнедеятельности червей. В процессе компостирования семена сорных растений проходят через организм червя и теряют свою всхожесть. Помимо этого в нем по сравнению с навозом снижается содержание кишечной палочки и других патогенных микробов.   Биогумус улучшает структуру почвы и её водно-физические свойства, применяется для повышения урожайности растений, всхожести семян и тд.

Биогумус - это органическое удобрение, которое производят дождевые черви, т.е. продукты жизнедеятельности червей. В процессе компостирования семена сорных растений проходят через организм червя и теряют свою всхожесть. Помимо этого в нем по сравнению с навозом снижается содержание кишечной палочки и других патогенных микробов. Биогумус улучшает структуру почвы и её водно-физические свойства, применяется для повышения урожайности растений, всхожести семян и тд.

Ход эксперимента № образца 1 Наименование БИОГУМУС для рассады 2 Способ использования 10мл удобрения развели в 50 мл воды . Замачивание семян в течение 12-24 часов с последующим поливом водой БИОГУМУС универсальный 3 10мл удобрения развели в 50 мл воды . Замачивание семян в течение 12-24 часов с последующим поливом водой АЗОВИТ 4 30мл /30 мл воды для предпосевного замачивания и добавили в воду 3мл на 50 мл воды для дальнейшего полива. ВОДА для 4 образца взяли не хлорированную воду.

Ход эксперимента

образца

1

Наименование

БИОГУМУС для рассады

2

Способ использования

10мл удобрения развели в 50 мл воды . Замачивание семян в течение 12-24 часов с последующим поливом водой

БИОГУМУС универсальный

3

10мл удобрения развели в 50 мл воды . Замачивание семян в течение 12-24 часов с последующим поливом водой

АЗОВИТ

4

30мл /30 мл воды для предпосевного замачивания и добавили в воду 3мл на 50 мл воды для дальнейшего полива.

ВОДА

для 4 образца взяли не хлорированную воду.

Образцы №1 и №2 не взошли

Образцы №1 и №2 не взошли

Образцы №3 и №4

Образцы №3 и №4

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА № Образец 1 «Биогумус для рассады» Всхожесть, % 2 «Биогумус универсальный» Минимальная длина проростков, см 0 3 «Азовит» - 4 0 Максимальная длина проростков, см - - Средняя длина корней, см 100 Вода - 1,5 - 90 - 3,6 1,0 2,5 3,4 2,2

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА

Образец

1

«Биогумус для рассады»

Всхожесть, %

2

«Биогумус универсальный»

Минимальная длина проростков, см

0

3

«Азовит»

-

4

0

Максимальная длина проростков, см

-

-

Средняя длина корней, см

100

Вода

-

1,5

-

90

-

3,6

1,0

2,5

3,4

2,2

Я с каждым шажочком все ближе и ближе к успеху! Не оглядываюсь назад и не боюсь ошибаться, и у меня обязательно все получится!

Я с каждым шажочком все ближе и ближе

к успеху!

Не оглядываюсь назад и не боюсь ошибаться,

и у меня обязательно все получится!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!