СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эмоциональная стабильность педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Эмоциональная стабильность педагога»

Для укрепления эмоциональной устойчивости молодому педагогу важно быть ассертивным и использовать ассертивность.

Ассертивность – это способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него.

Эмоциональный интеллект означает способность распознавать эмоции и то, что на самом деле чувствует человек. Это особенно важно для создания доброжелательной атмосферы и улучшения качества жизни за счет управления своим настроением.

Упражнение № 2. «Способы поднятия настроения».

1. Напишите 10 способов поднятия энергии и 10 событий, в которых

возникают положительные эмоции.

2. Напишите 10 вариантов вещей, ситуаций, которые вас успокаивают,

и 10 вещей, ситуаций, в которых возникают негативные эмоции.

Важно наблюдать за собой и отмечать те моменты, в которых меняется

наше настроение, и понимать, как меняется наша энергия или жизненные

силы.

Упражнение №1. «Отметки на матрице настроений».

1. Отметьте на графике свое текущее настроение.

2. Отметьте на графике настроение класса на уроке.

3. Отметьте на графике свое настроение на уроке в этом классе.

4. Отметьте на графике настроение директора при разговоре с вами.

5. Отметьте свое настроение при разговоре с директором.

Проанализируйте, выгодные ли у вас имеются средства

эмоционального реагирования для успешного взаимодействия в рабочих

ситуациях?

Эмоциональная стабильность педагога