СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Я - учитель"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе "Я - учитель"

Просмотр содержимого документа
«Эссе "Я - учитель"»

Эссе

«Я – учитель»

The man who can make hard things easy is the educator.

Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими.

(Р. Эмерсон)

Разными дорогами приходят в школу учителя, и по-разному складываются их школьные судьбы. Кто-то с детства видит в этом свое предназначение и стремится к этой цели изначально, а кто-то приходит случайно... Я думаю, что в школе я оказалась не случайно…

18 лет назад я выбрала для себя этот путь – стать учителем английского языка, и ни разу не усомнилась в правильности своего выбора. Что же повлияло на мой выбор? Возможно на мой выбор профессии повлияли мои любимые учителя, которым я очень благодарна. Так получилось, что я вернулась работать в свою деревню, в свою родную школу. Моя школа… В ней началось моё детство, с неё начиналась юность и взрослая жизнь. Школа для меня – это островок доброты и света, к которому всегда хочется возвращаться. Она даёт мне нравственный ориентир на всю жизнь. Хочется искренне надеяться, что, уходя из её стен, мои ученики унесут с собой память о своих учителях, так же как и я.

Я - педагог с небольшим опытом работы, работаю учителем английского языка десятый год, но с самого начала своей педагогической деятельности я хотела стать хорошим учителем и знала, что для этого нужно иметь не только отличные знания, но и добрую душу, и чуткое сердце. Лев Толстой однажды сказал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».

Мой девиз: «Научившись сам - научи других». Педагог должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Каждому учителю хочется, чтобы его ученик добился успеха. Самая большая радость для учителя - благодарность учеников.

Моя главная задача, как учителя-предметника, помочь детям не бояться говорить на «чужом» для них языке, не бояться допустить ошибку, научить общаться, высказывать свои мысли, просьбы, пожелания, не быть замкнутым, понимать красоту языка и пользоваться ею, читать книги, слушать песни и смотреть фильмы «в оригинале», на языке Шекспира, Диккенса, «Битлз».

С чего начинается мой школьный день? С уроков. Чем заканчивается день для меня? Уроками. Казалось бы, замкнутый круг. Но в том-то и дело, что это круг, а не просто окружность. Он плотно заполнен разными событиями – приятными и не очень, встречами – интересными и скучными, замечаниями – моими и чужими, советами, нотациями (без этого не обойтись), разговорами, смехом, удивлением, шумными переменами, дежурством, совещаниями, собраниями, заседаниями. У меня бурная жизнь благодаря моей профессии. Мне некогда скучать.

Преподавание английского языка – это нечто большее, нежели просто работа в школе. На мой взгляд, учитель английского – это учитель-универсал, который должен не только превосходно знать язык, но и быть достаточно эрудированным, чтобы поддержать беседу на различные темы.

Быть рядом с учеником, направлять, координировать, помогать, стать старшим наставником, уважать личные достоинства каждого ученика, давать возможность самовыражения - таков позитивный имидж Современного Учителя и я стараюсь ему соответствовать.

Моя профессиональная мечта – чтобы все мои ученики были здоровыми, добрыми и терпимыми. Чтобы про свою работу они всегда могли бы сказать: «It’s my cup of tea» («Это моя чашка чая», в значении «Это мое»). А что касается моей чашки чая, то напиток этот зачастую очень крепкий, даже бывает горьковатым на вкус, но зато он дарит несравнимое послевкусие и бодрость!