СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе на тему «Каким вы видите свой новый стиль работы»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему «Каким вы видите свой новый стиль работы»»

Эссе на тему: «Каким Вы видите свой новый стиль работы»

Для каждого имеющего профессию человека важно быть реализованным в своей сфере деятельности. Это касается и учителя. Для него показателями своей состоятельности являются уверенность в себе, преданность профессии, желание творчества, уважение своих подопечных, их любовь, доверие. А самое главное – достижения учащихся, их желание постоянно развиваться, определение себя в социуме.

Современный ученик сталкивается с миром, полным проблем, требований, наполненным большим объемом информации. И ребенок должен не потеряться в нем, найти свое предназначение, создать благоприятные условия для будущей реализации в жизни. Именно поэтому я стараюсь менять свой стиль работы и идти в ногу с современностью.

Роль учителя - научить, усиливая желание больше узнать, помочь, быть советчиком и другом. На своих уроках я применяю современные технологии, одним из которых является синергетических подход. Синергетика — это сотрудничество, содействие, взаимопомощь. На уроках математики мои ученики размышляют над проблемными вопросами, дискутируют, рассуждают, исследуют, чтобы прийти к пониманию новой темы или закрепить знания уже изученной. Очень важно развивать в учениках самостоятельность, творческий подход к решению задач. Я поддерживаю инициативу учеников, стараюсь создать оптимальные условия для свободного саморазвития личности ученика, его духовному развитию.

В результате применения синергетического подхода в моей педагогической практике я предполагаю следующие результаты: развитие «школы мышления»; активное сотрудничество учителя и ученика; творческое, продуктивное обучение; повышение мотивации для обретения новых знаний; взаимообащение.