СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе о своей педагогической деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моя работа не обыкновенная.. Она не дает мне скучать!

Просмотр содержимого документа
«Эссе о своей педагогической деятельности»

Эссе о своей педагогической деятельности Минаевой О.Н.

В каждом из нас все еще живет ребенок: в ком-то обиженный, в ком-то избалованный, любознательный или "закрывшийся" от всех и вся...

Но! Мы, взрослые, увы, уже не можем всегда идти на поводу своего детства. Зато, именно у нас, есть возможность подарить уверенное детство тем, кто учится, глядя на своих педагогов, кто слушает нас на уроках и занятиях, кто озорничает или грустит, и кому, иной раз, ужасно не хватает доброго слова в жизни.

Мы, педагоги, можем научить зачастую обиженных жизнью детей, улыбаться, читать и верить в сказки, мечтать, фантазировать, ощущать себя, свой мир, свои мысли и эмоции, воспринимать других не как агрессоров, а с дружеских позиций. И я очень хотела бы справиться с этой достаточно сложной и все же выполнимой задачей!

Мне очень интересна моя работа! Она разнообразна и необыкновенна: не дает заскучать, я постоянно учусь чему-то новому, стараюсь использовать новые методы и технологии.

Получив психологическое образование в Обнинском институте атомной энергетики НИЯУ МИФИ, в 2013 году вышла на работу в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Муниципальный детский сад "Сказка" в г. Жуков Калужской области (воспитателем и психологом), затем, в связи с переездом перешла на работу в ГОУ ТО "Новогуровская школа для обучающихся с ограниченными возможностями развития", где снова совместила несколько должностей: первый год была руководителем кружка "Мини-футбол" у мальчиков старшеклассников, классным руководителем (2,3 класс), учителем по развитию речи и краеведению, психологом и воспитателем. Спустя год, сделала упор на воспитательскую и педагогическую деятельность, как учителя по курсу "Развитие психомоторики и сенсорных процессов". Это сфера моей деятельности и по сей день.

Наиболее интересен для меня психологический метод «наблюдение» и я, в полной мере, использую его в каждую минуту своей работы: как ребенок проявляет себя в макро/микрогруппах, при индивидуальной работе, в ситуациях с одним или несколькими взрослыми одновременно, в процессе выполнения деятельности различных направлений. Что позволяет мне своевременно реагировать на изменения в поведении детей (например, снижении мотивации или эмоционального фона) и выполнять корректирующую деятельность в соответствии с этими наблюдениями.

Также мне нравится использовать нетрадиционные техники при выполнении определенных этапов урока или внеурочного занятия; почти на каждом уроке использую ИКТ, но, стараюсь сильно не увлекаться, перемежаю эту работу с работой с карточками, дидактическими и ролевыми играми, физкульт и оздоровительными паузами.