СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Этот волшебный мир чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к внеклассному мероприятию. Цель: способствовать развитию логического мышления, любознательности, интереса к изучению математики и самообразованию. 

Просмотр содержимого документа
«Этот волшебный мир чисел»

Этот волшебный мир чисел Путешествие приключениями

Этот волшебный мир чисел

Путешествие приключениями

«Считай, не ошибись!» 1. 2 + 2 * 2 ; 2. 7 * 6 – 8 : 4 ; 3. 25 * 11 + 5 ; 4. 2 * 343 * 5 * 10 + 97 ; 5. ( 104 – 76 ) : 4 ; 6. 14 : 7 + 3 * 4 : 3 – 6 ; 7. ( 44 + 72 ) : 4 ; 8. 35 * 59 + 59 * 65 ; 9. 597 * 0 * 436 + 13; 10. ( 84 : 4 ) : 3 + 3 .

«Считай, не ошибись!»

  • 1. 2 + 2 * 2 ;
  • 2. 7 * 6 – 8 : 4 ;
  • 3. 25 * 11 + 5 ;
  • 4. 2 * 343 * 5 * 10 + 97 ;
  • 5. ( 104 – 76 ) : 4 ;
  • 6. 14 : 7 + 3 * 4 : 3 – 6 ;
  • 7. ( 44 + 72 ) : 4 ;
  • 8. 35 * 59 + 59 * 65 ;
  • 9. 597 * 0 * 436 + 13;
  • 10. ( 84 : 4 ) : 3 + 3 .
 Магия чисел 1 . Экстрасенсорная математика . Загадайте число. Удвойте его. Прибавьте 12. Разделите сумму на 2. Вычтите из неё задуманное число. « Думаете ли вы сейчас о цифре ….» 2. Магия числа 1089. Запишите трёхзначное число, цифры которого идут в порядке уменьшения. Запишите число в обратном порядке цифры. Из первого числа вычтите второе число. К полученному ответу добавь его же, но цифры в обратном порядке. Каков результат?

Магия чисел

  • 1 . Экстрасенсорная математика . Загадайте число. Удвойте его. Прибавьте 12. Разделите сумму на 2. Вычтите из неё задуманное число. « Думаете ли вы сейчас о цифре ….» 2. Магия числа 1089. Запишите трёхзначное число, цифры которого идут в порядке уменьшения. Запишите число в обратном порядке цифры. Из первого числа вычтите второе число. К полученному ответу добавь его же, но цифры в обратном порядке. Каков результат?
Тайное значение некоторых чисел Число Пи = 3,1415926……………………. Математическая константа, выражающая отношение длины окружности к длине диаметра, иррациональное число. Пи считалось сакральным числом. В Пи – вся хроника нашей жизни, состоящая из набора цифр и чисел. И если преобразовать эти цифры в буквы, мы получим все существующие слова, во всех возможных комбинациях – всю историю нашей жизни.

Тайное значение некоторых чисел

  • Число Пи = 3,1415926……………………. Математическая константа, выражающая отношение длины окружности к длине диаметра, иррациональное число. Пи считалось сакральным числом. В Пи – вся хроника нашей жизни, состоящая из набора цифр и чисел. И если преобразовать эти цифры в буквы, мы получим все существующие слова, во всех возможных комбинациях – всю историю нашей жизни.
 Число Пи

Число Пи

Тайное значение некоторых чисел Число Фи  = 1,618…………….. Величина исчисления пропорций – «Золотое сечение». Это отношение встречается в природе повсеместно, оно использовалось художниками и скульпторами с незапамятных времён. На пропорции Фи основана конструкция Великой пирамиды Гизы. Число Фи присутствует в человеке, «божественная пропорция» человеческого тела отображена на известном рисунке Леонардо да Винчи. Платон рассматривал Фи, как ключ к пониманию космоса.

Тайное значение некоторых чисел

  • Число Фи = 1,618…………….. Величина исчисления пропорций – «Золотое сечение». Это отношение встречается в природе повсеместно, оно использовалось художниками и скульпторами с незапамятных времён. На пропорции Фи основана конструкция Великой пирамиды Гизы. Число Фи присутствует в человеке, «божественная пропорция» человеческого тела отображена на известном рисунке Леонардо да Винчи. Платон рассматривал Фи, как ключ к пониманию космоса.
 «Золотое сечение» Золотое сечение - деление отрезка на две неравные части a и b таким образом, чтобы большая часть отрезка а была средним пропорциональным между всем отрезком (a+b ) и меньшей частью отрезка b , или, другими словами: такое деление целого на две неравные части, при котором большая часть так относится к целому, как меньшая часть к большей.

«Золотое сечение»

  • Золотое сечение - деление отрезка на две неравные части a и b таким образом, чтобы большая часть отрезка а была средним пропорциональным между всем отрезком (a+b ) и меньшей частью отрезка b , или, другими словами: такое деление целого на две неравные части, при котором большая часть так относится к целому, как меньшая часть к большей.
 «Золотое сечение» Формула человека.

«Золотое сечение»

  • Формула человека.
Тайное значение некоторых чисел Число 7. Семь – эталон Вселенной. Семь – число духовного совершенства, от еврейского слова «савах» – «быть наполненным». В мифологии – 7 дней творения Вселенной. В Библии и Каббале – 7 небес. В Древнем Египте 7 – символ вечной жизни, число Бога Осириса. Человеческое тело имеет семь чакр, которые служат энергетическими точками.

Тайное значение некоторых чисел

  • Число 7. Семь – эталон Вселенной. Семь – число духовного совершенства, от еврейского слова «савах» – «быть наполненным». В мифологии – 7 дней творения Вселенной. В Библии и Каббале – 7 небес. В Древнем Египте 7 – символ вечной жизни, число Бога Осириса. Человеческое тело имеет семь чакр, которые служат энергетическими точками.
 Магия числа «семь» Семь смертных грехов Гордыня Зависть Чревоугодие Блуд Гнев Алчность Уныние Семь святых добродетелей Целомудрие Умеренность Усердие Терпение Доброта Смирение Щедрость

Магия числа «семь»

  • Семь смертных грехов
  • Гордыня
  • Зависть
  • Чревоугодие
  • Блуд
  • Гнев
  • Алчность
  • Уныние
  • Семь святых добродетелей
  • Целомудрие
  • Умеренность
  • Усердие
  • Терпение
  • Доброта
  • Смирение
  • Щедрость

Считаем и удивляемся 9 * 9 + 7 = 98 * 9 + 6 = 987 * 9 + 5 = 9876 * 9 + 4 = 98765 * 9 + 3 = 987654 * 9 + 2 = 9876543 * 9 + 1 =

Считаем и удивляемся

  • 9 * 9 + 7 = 98 * 9 + 6 = 987 * 9 + 5 = 9876 * 9 + 4 = 98765 * 9 + 3 = 987654 * 9 + 2 = 9876543 * 9 + 1 =
 Квадрат Ло-Шу Расставить числа от 1 до 9, чтобы суммы по столбцам, по строкам и по диагоналям были одинаковыми.

Квадрат Ло-Шу

  • Расставить числа от 1 до 9, чтобы суммы по столбцам, по строкам и по диагоналям были одинаковыми.
 Ребус Л +Л + Л = 30 Л + П П + П П = 18 П П – С С = 2 С + Л * П = ??

Ребус

  • Л +Л + Л = 30 Л + П П + П П = 18 П П – С С = 2 С + Л * П = ??
 Равенство Добавьте всего один штрих, чтобы выполнилось равенство: 5 + 5 + 5 = 550

Равенство

  • Добавьте всего один штрих, чтобы выполнилось равенство: 5 + 5 + 5 = 550
Этот волшебный мир чисел Цель.  Расширить знания учащихся о действительных числах с помощью исторических, философских и магических представлений о них. Способствовать развитию логического мышления, любознательности, интереса к изучению математики и самообразованию. Воспитывать чувство ответственности за уровень развития своего интеллекта, помочь в формировании приоритетных интересов. Метод. Внеклассное мероприятие. Форма . Путешествие-конкурс. Подготовила и провела учитель математики. Классный руководитель: Марахова Ольга Дмитриевна

Этот волшебный мир чисел

  • Цель. Расширить знания учащихся о действительных числах с помощью исторических, философских и магических представлений о них. Способствовать развитию логического мышления, любознательности, интереса к изучению математики и самообразованию. Воспитывать чувство ответственности за уровень развития своего интеллекта, помочь в формировании приоритетных интересов.
  • Метод. Внеклассное мероприятие.
  • Форма . Путешествие-конкурс.
  • Подготовила и провела учитель математики. Классный руководитель: Марахова Ольга Дмитриевна