СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование в младшей группе,ноябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в младшей группе,ноябрь»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 9 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Репка»

Д/ игра « Собери горох»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Учить рисовать прямые линии с Анитой, Вадимом.

Беседа- общение. «Как провели выходные» Цель: привлечь к разговору.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом.

Побеседовать с родителями о профелактике гриппа

ООД


ООД

Художественно-эстетическое развитие

Тема: «Рукавичка для сестричек» Цель: учить детей рисовать элементы декоративного узора (прямые пересекающие линии, точки, круги); развивать умение согласовывать свои действия с движениями других; начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к родным людям.

По плану муз.руководителя





Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах.
Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек.
П./и.: «Воробушки и кот» «. Цель: приучать к осторожности.
«Бегите ко мне» Цель: учить двигаться в сторону звука.

Дениса, Зарину упражнять в беге по прямой дорожке.

Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последоват. одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие

Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной музыке. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.




Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Чтение сказки В. Сутеева «Утенок и цыпленок» Рассматривание иллюстраций. Цель: следить за развитием сюжета сказки.


Арину, Давида поупражнять в произношении звуков: ветер воет у- у- у- у- у, мы заблудились в лесу ау- ау.

Муз. Д./и. «Шагает мишка», «Зайка прыгает» , Цель: развитие музыкального слуха.

Раскрашивание изображения комнатного растения фломастерами.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое .

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей». Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Не попадись». Цели: — упражнять в беге в разных направлениях; — развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Инд. раб. Дениса, Амалию поупражнять в беге по прямой дорожке .



День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 10 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Рыбка плавает в воде» «Пальчик- мальчик где

ты был…» Цель; активизировать

внимание детей.

Рассматривание картинок с пассажирским транспортом. Цель: познакомить с пассажирским транспортом (автобус, трамвай)

Предложить Амалии, Владику протереть тряпочкой листья комнатных растений.

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Словесная игра «Назови ласково» Цель: учить подбирать уменьшительно- ласкательные слова


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций с комнатными растениями.

Побеседовать с родителями о том, как правильно учить держать карандаш с Фахуртдиновым Давидом.

ООД

Познавательное развитие

Тема: «Кто в доме хозяин?» Цель: помочь детям в освоении простых связей и отношений; больше(меньше) по размеру; учить пользоваться предэталонами ( «как кирпичик», «как крыша»),эталонами форм; круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, формировать умение обыгрывать постройку; воспитывать слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

По плану физ.инструктора


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №7. Наблюдение за осенним лесом Цель: формировать представление о лесе, его красоте.

Трудовая деятельность: изготовление снежных построек.
П./и.
«Найди нас ». Цели: закреплять ориентировку в пространстве.
«У оленя дом большой» Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Индивидуальная работа Развитие движений с Денисом, Вероникой – катание мячей

Игровая ситуация «Одеваемся вместе с куклой Катей». Продолжать учить последовательному одеванию и раздеванию .

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес- ком, кукла, ма- шинки


Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение р.н.с «Три медведя».



Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.




.


Вечер

Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Музыкально- ритмические движения : «Где ты , зайка?» Цель: учить выполнять движения под музыку по образцу и произвольно.

Арину, Зарину. продолжать учить правильно держать карандаш и рисовать штрихи.

Совместная игра «Рыболовы». Цель: учить выполнять задания воспитателя.

Работа в центре «Развивашка»: игры на формирование мелкой моторики: Игры с прищепками.


Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Трудовая деятельность Сбор веток на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра «Попади в круг».Владиком, ВадимомЦели: совершенствовать умение действовать с предметами;

—учить попадать в цель;

—развивать глазомер, ловкость.




День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 11 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Вот ваш Бобик…»; «Сорока-

сорока …» Цел: активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр.

Д/ игра « Найди миски для кошки и котёнка»

Цель: учить сравнивать предметы по нескольким признакам.

Закреплять умение благодарить за еду, помощь Веронику,Владика


Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…»

Внесение настольной игры «Лото для девочек» Д./и. «Фрукты- овощи». Цель: продолжать учить фрукты и овощи.

Попросить родителей помочь сделать флажки и палочки с разноцветными ленточками.

ООД

Речевое развитие

Тема: «Веселая семейка» Цель: учить детей по вопросам воспитателя составлять рассказ из 3-4 предложений по картинке; продолжать формировать представление о семье, членах семьи, их отношения ( родители и дети любят друг друга, заботятся друг о друге); развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы, координацию, выносливость, силу, гибкость.

По плану муз.руководителя.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №8. Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин».

Трудовая деятельность учить Веронику, Дениса в подметании дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Учить последов. одевания и раздевания. Игровая ситуация «Кукла Катя одевается вместе с нами».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, скакалки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение потешки «Котя, котя, коток» Цель: прививать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.



Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Игровое упр. «Птицы поют» Учить детей повторять за воспитателем различные звукосочетания .

С Зариной, Денисом учиться катать палочки из пластилина прямыми движениями.

Беседа «Мы разные» Цель: развивать разговорную речь

Работа в центре «Рисования». Выполнение трудовых поручений по уходу за комнатными растениями.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативн

Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. Инд. раб. с Алисой, Исламом в подлезании под дугой





День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 12 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Цветочек для мамочки… » «Мама лепит пирожки…»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

И./упр. «Дует ветер» Цель: учить передавать движение ветвей деревьев при легком и сильном ветре.


Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Динисламом, Денисом

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Беседа о правилах поведения на улице.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «В гостях у кукол».

Поговорить с родителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей

ООД

Речевое развитие

Тема: « Заботливые хозяева» Цель; помочь в освоении отдельных действий, связанных с уходом за комнатными растениями и домашними питомцами; закреплять знания о комнатных растениях, домашних животных, особенностях их образа жизни, уходе за ними; развивать скоростно-силовые качества; воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам , как результатам труда взрослых.

По плану физ.инструктора.

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №9. Наблюдение за осенним лесом Цели: — расширять представление об осеннем лесе; — учить видеть красоту осеннего пейзажа.
Трудовая деятельность: изготовление снежных построек.
П./и. «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. С/р игра «Семья»

Продолжать учить Дениса и Веронику в ловле мяча.

Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения С. Капутикян «Все спят». Цель: продолжать знакомить с содержанием стихотворения . Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.




Вечер

Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Рассматривание альбома «Птицы» Познавательный рассказ об птицах. Цель: Обогащать представления детей об птицах, учить называть части тела.

С Амалией, Артемом выучить пальчиковую игру «Дарики- дарики»

Тематическая беседа «Осень проходит, скоро зима».

Упражнение с разрезными открытками «Птичий двор». Цель: развивать мышление и память.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Инд. раб. с Денисом, Зариной в ловле мяча.







День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 13 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Жил- был зайчик…» «Дарики-дарики летят комарики»

Цель: развивать память

Игра: « Мы помогаем» Цель: воспитывать

уважительное отношение к труду взрослых.

Учить рисовать круги Таню, Соню.

Ситуативный разговор «Как одеться потеплее».

Д./и. с разрезными картинками . Цель: развивать мышление, память.

Продуктивная деятельность: «Лужи на дорожках».

Игры с машинками.

Побеседовать с мамой Сони о самостоятельном одевании и раздевании.

ООД

Художественно- эстетическое

Тема: «На бабушкином дворе» Цель: учить создавать коллективное изображение, используя готовые формы, развивать умение различать элементарный характер музыки, понимать простейшие музыкальные образы; воспитывать интерес к музыке, желание ее слушать.

По плану физ.инструктора


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №10 Наблюдение на огороде Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. С/р. игра «Строители»

Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Дениса, Соню.

Ситуативный раз- говор «Наши деревья»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной музыке. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.




Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое

Игры с настольным строительным материалом. Учить различать детали конструктора.

Беседа с Дариной, Таней. «Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать».

Чтение З. Александровой «Катя в яслях».

Продуктивная деятельность «Осенние листочки устилают всю землю».

Сюжетно- ролевая игра «Котенок был простужен».

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя. Инд. раб. с Зариной, Давидом упражнять в отбивании мяча.






День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 16 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика .

Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет наш Антошка …»

«Сорока-сорока» цель;

развивать мелкую моторику рук

Беседа о няне Цель:

воспитывать уважительное отношение к няне

Учить находить с Г.Ариной, А.Ариной игрушки красного цвета.

Чтение худ. произведений о пассажирском транспорте. Цель: дать представление о назначении пассажирского транспорта- перевозка людей.. Д./упр. «Не уходи от нас, киска!» Цель: привлечь к игре.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра «Кого покатаем на машине?»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

Речевое развитие

Тема: «Вместе веселее» Цель: учить совместно создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым, раскрывать его в работе, используя освоенные способы создания изображения; развивать умение согласовывать свои действия с движениями других; начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; способствовать установлению положительных контактов между детьми.

По плану муз.руководителя


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №11. Наблюдение за сезонным явлением —инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об од- ном из состояний воды.
Тр./д. : сооружение снежной клумбы.
П./ и.: «Помощники». Цели: учить быстро собирать игрушки и бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; —упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. С/р. игра «Семья».

С Анитой, Денисом по- играть в «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательно одеваться и раздеваться.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения Е. Благининой «Мы сейчас бревно распилим ...»

Цель: воспитывать любовь к поэзии Е. Благининой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна №6, ходьба по массажным дорожкам.




Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Театральная деятельность показ сказки «Репка» на магнитной доске.

Упражнять в различении шара и куба Дениса, Соню

Игра – забава «Воздушные шары» Цель: учить регулировать силу удара по шару, доставить радость.

Работа в центре «Развивашки»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение развивающей игры «Собери картинку».

Цель: развивать мышление и память.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

—развивать ловкость, уверенность в себе;

—воспитывать смелость.

Инд. раб. с Исламом, Зариной упражнять в быстром беге по сигналу воспитателя.



День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 17 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет наш Антошка…»,

«Здравствуйте, ручки».

Цель: активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр.


Продолжать учить Дениса, Артема зашнуровывать «сапожок»

Совместная деятельность «Уберем одежду в шкаф». Цель: продолжать учить убирать свои вещи в шкаф.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно- ролевая игра «Мы помощники»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ООД

Познавательное развитие

Тема: «Секреты вежливости» Цель: учить уравнивать группы предметов; продолжать формировать представления о сенсорных эталонах, умение использовать способ расположения кирпичиков вертикально, на определенном расстоянии; воспитывать слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

По плану физ.инструктора














Помощь родите- лей в изготовлении спортивного уголка.

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №16 Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра.

Тр./д.: сгребание снега с дорожек.
П./и. «По трудной до- рожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, лов- кость.

Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд Вадимом, Дениса

Трудовая деятельность Сгребание снега (по мере появления) для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, куклы.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.



Работа с раскрасками. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Игра «Матрешки танцуют». Цель: учить двигаться в соответствии с характером музыки.

Упражнять Алису, Дениса различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький

Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Автодид./и. : «Что положим в холодильник?»

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры…

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммун. разв.

Игра «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Инд. раб. Батыром, Владиком в перепрыгивании через веревку.





День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 18 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет наш Антошка …»,

«Сорока». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д./и. «Раздели на группы» Цель: учить понимать суть задания, делить предметы на группы по цвету.

Развивающая мо- заика «Любимые игрушки» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук и наглядно-образного мышления с Дариной, Соней.

Игра - ситуация «Одеваем куклу – ведем гулять – кормим» Цель: учить выполнять простые действия самостоятельно.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование

Поговорить с родителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей

ООД

Речевое развитие

Тема: « Урок дружбы» Цель: учить использовать в речи простое распространенное предложение; развивать у детей физические качества, умения устанавливать порядок событий в тексте, простейшие связи последовательности событий в тексте, мысленно представлять события и героев; формировать представление о действиях и поступках, в которых проявляется доброе отношение друг другу.

По плану муз.руководителя


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №17 Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Тр./д.: сгребание снега для построек. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

Индивидуальная работа с Денисом, Исламом : игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений.

Игровое упр. «Помоги соседу» Цель: учить оказывать помощь.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ООД

Художественно- эстетическое разв.

Рисование цветными карандашами «Дождик, дождик, веселей!» Цель: учить изображать дождь цветными карандашами (фломастерами). Рисовать струйки дождя в виде штрихов иди прямых линий.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое

Просмотр мультфильма «Маша и медведь» Цель: предложить детям посмотреть знакомые мультфильмы.


С Батыром, Амалией – дид игра «Сварим кукле обед». Цель: учить правильно выбирать овощи.

Беседа «Помощники»

Формировать представление о домашних обязанностях, учить проявлять заботу о близких людях.



Работа в центре изод - ти. «Мастерим мебель» Цель: продолжать учить правильным приемам лепки и конструировании мебели.

Прогулка.

Познавательное, Социально- коммуникативное развитие .

Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое дождь. Инд. раб. с Денисом, Анитой «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений.







День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 19 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…», «Посуду моет мой Антошка…» Цель: развивать память.

Обследование шара и куба. Цель: продолжать знакомить с разными способами обследования предметов.

Учить находить игрушки жѐлтого цвета

с Алисой, Денисом.

Игра - «Поручение» Цель: учить выполнять простейшие трудовые поручения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игра «Волшебный сундучок» на развитие мелкой моторики.

Предложить родителям поработать с детьми, учиться правильно держать ножницы.

ООД

Познавательное развитие

Тема «Добрые дела» Цель: учить объединять предметы с ярко выраженными признаками сходства, группировать по заданному признаку; развивать представления о взрослых и сверстниках, о добрых поступках людей, координацию, общую выносливость, силу, гибкость.

По плану физ.руководителя



Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №18 Наблюдение за кустиками Цели: —формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатка- ми, сгребая снег в определенное место. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»

Индивидуальная работа: игровое упражнение «По лесенке» на развитие координации движений и укрепления мышц рук с Вадимом, Зариной.

Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последоват. одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение русской народной песенки «Коза - дереза». Цель: учить внимательно слушать чтение песенки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.



Вечер

Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Д./и. «Подбери по цвету». Цель: учить выбирать предмету по заданному признаку.

Продолжать учить рисовать прямые линии с Денисом, Вероникой.

Д./и. «Собери пирамидку» Цель: учить детей экспериментировать , сравнивать и сопоставлять, познакомить с простейшими способами проверки правильности сборки.

Сюжетно- ролевая игра «Ждем гостей». Игры с прищепками. Цель: продолжать развивать мелкую моторику.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Огуречик - огуречик.». Инд. раб. с Артемом, Владиком. «По лесенке» на развитие координации движений и укрепления мышц рук

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 20 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…», Жил - был зайчик длинные ушки». Цель: развивать мелкую моторику рук. Рассматривание картинок «Дети моют руки», «Мама моет дочку». Беседа по ним.

Инд. игра «Испеку я пирожок» с Машей, Вероникой, Владиком. Цель: вызвать желание «испечь пирожок».

Трудовая игра «Наведем порядок сами» Цель: продолжать учить убирать игрушки на свои места.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка».
Игры в сухом бассейне.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Совместный просмотр работы детей.

ООД

Художественно- эстетическое

Тема: « Когда мои друзья со мной» Цель: обучать разнообразным способам лепки; закреплять умение выполнять музыкально- ритмические упражнения в соответствии с характером музыки.

По плану физ.инструктора


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №20. Наблюдение за птицами Цели: —продолжать наблюдение за птицами, их повадками; —сравнить воробья и голуб, или синицу и ворону.
Тр./д.: приготовление корма для птиц.
Подвижные игры: «Раз, два, три —беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «С/р. игра «Семья»

Вместе с К.Батыром, Исламом, провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений.

Игровая ситуация. Одеваемся на прогулку вместе с куклой Андрюшей. Цель: продолжать учить в последоват. Одевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цель: продолжать учить внимательно слушать чтение стихотворения. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.




Вечер

Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Игровая ситуация «Кукла Катя заболела» Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» ; пение колыбельной песни «Баю». Цель: прочитать стихотворение , как нужно вести себя, если кто-то болен.

Игровое упр. «Сбей кеглю» с Таней, Соней. Цель6 учить выполнять метание в горизонтальную цель 1, 5- 2 метра.

Беседа о том, как нужно вести себя если вы пришли в гости к другу. Цель: продолжать развивать разговорную речь, воспитывать правила этикета.

Игра малой подвижности «Найди себе пару», игры с кубиками. Цель: продолжать учить самостоятельно играть.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникатив.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игра: «Бег с ленточками» . Наведение порядка на участке. Инд. раб. с Денисом, Зариной игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений.





День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 23 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет мой Антошка…», «Дарики – дарики» Цель: поднять настроение детей.


Игровое упражнение с Анитой, А.Ариной «Сравни игрушку» Цель: активизировать слова большой, маленький.

Игра «Наведем порядок сами» Цель: приучать убирать игрушки на свои места.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ООД

Художественно-эстетическое развитие

Тема : « Лошадка» Цель: познакомить детей с дымковскими игрушками; учить украшать узорами силуэты игрушек, начинать и завершать выполнение упражнения по сигналу; развивать координацию, выносливость, силу, гибкость.

По плану муз.руководителя




























Оформление папки- передвижки на тему: «Кормим детей вкусно и полезно».


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие

Прогулка №16. Наблюдение за кошкой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Тр./д.: сгребание снега для строительства снежного домика для куклы.

Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. С/р игра «Магазин»

Дениса, Таню упражнять в ловле мяча.

Ситуативный раз- говор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое.

Чтение рус. Нар. сказки «Курочка Ряба» Цель: продолжать знакомить с русскими народными сказками, запоминать героев сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.




Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Составление рассказа на тему: «Как мы птичек кормили». Цель: учить составлять небольшие рассказы, активизировать речь детей.

Инд. раб. с Таней Учить собирать игрушки и убирать на свои места.

Практическое упр. «За столом» Цель: учить детей правильно вести себя за столом. Формировать культ.- гигиен. навыки, использовать вежливые слова.

Работа в центре «Строитель» . Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (дорожка, забор, башенка и др.)

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникатив.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки на кочку» с Вероникой, Зариной. Цели: формировать навыки прыжков в длину;

—развивать ловкость.



День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 21 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…», «Помощники».

Цель: приучать выполнять движения пальчиками и кистями рук с соответствии с текстом.


Игра малой подвижности «Найди матрешку» с Денисом, Дариной. Цель: учить выполнять игровые действия, обогащать игровой опыт.

Игровая ситуация «Покажем кукле Оле чистую тарелку» Цель: продолжать учить аккуратно кушать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций в книгах в центре «Книжкин домик».

Предложить родителям выучить стихи, посвященные дню матери.



Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №17 Наблюдение птицами. Цели: —сравнить воробья и голубя.
Тр./д.: кормление птиц.
П./и.:
«Мышеловка». Цель: развивать быстроту. «С кочки на кочку» Цель: развивать ловкость.

С Артемом в прыжках на двух ногах вместе.

Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения А. Барто «Игрушки». Цель: воспитывать любовь к поэзии А. Барто. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.


Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Театральная деятельность показ сказки «Теремок» (настольный театр.) Цель: воспитывать любовь к сказкам, умение их слушать.

Предложить Денису, Артему помочь няне прибраться в группе. Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

Практическое упр. «Нарядные куклы. Цель: упр. детей в застёгивании и расстегивании крупных пуговиц, учить соблюдать последователь. застегивания.

Работа в центре «Познавашки»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативн

Трудовая деятельность Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение с М.Батыром. «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений.





День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 25 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…»

«Помощники».

Цель: приучать выполнять движения пальчиками и кистями рук с соответствии с текстом.


Выучить стихи, посвященные ко дню матери с К.Батыром, Амалией, Алисой, А.Ариной, Г.Ариной.

Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелѐном.

Д./и. «Разрешено – запрещено».

Внесение настольной игры «Мозаика» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Побеседовать с родителями о предстоящем празднике.

ООД

Речевое развитие

Тема: «Музыкальные сказки» Цель: развивать двигательные навыки, умение отвечать на вопросы, анализировать содержание литературного произведения, эмоциональную отзывчивость , речь, слуховое внимание, музыкальные способности.

По плану муз.руководителя .


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за морозными узорами. Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место
П./и. «Догони свою пару». Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. С/р игра «Пеше- ходы и дорога»

Уборка опавших листьев с участка. Индивидуальная работа: игровое упражнение «В цель» на развитие координации движений с Давидом, Вероникой.

Закреплять последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Работа перед сном

Речевое развитие.

Чтение рус. нар. сказки «Репка» Цель: продолжать знакомить с русскими народными сказками. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ООД

Худ.- эст. развитие.

Рисование. «Раскрасим коню хвост». Цель: совершенствовать умение работать кистью: правильно держать кисть, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску. Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Мультконцерт. Предложить детям посмотреть знакомые мультфильмы. Цель: поднять настроение детей.

Инд. раб с Исламом, Денисом. Развивать умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.

Сюжетная игра «Поможем повару приготовить суп (компот)». Цель: помогать оказывать посильную помощь ; правильно подбирать овощи или фрукты по данной игре.

Работа в центре «Рисования»: работа с водными раскрасками. Учить правильно пользоваться кистью

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Инд раб. с Ф.Давидом, Зариной. игровое упражнение «В цель» на развитие координации движений.





День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 26 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Посуду вымыл мой Антошка…», «Тук да тук…». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Чтение стихотворение В. Берестова «Котенок», рассматривание иллюстраций. Цель: развивать воображение, связную речь.


С Денисом, Зариной, д/и «Что нашел в мешочке?». Цель: продолжать развивать речь детей, активизировать словарь.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д./и.»Покормим колобка, пингвина»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Речевое развитие

Тема: «Музыка природы» Цель: расширять представления о лесе и звуках природы; развивать двигательные навыки.

По плану физ.инструктора


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №19 Наблюдение за елью. Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Тр./д.: сгребание снега лопатой. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели: —учить выполнять задание воспитателя; —ходить прямо, сохраняя заданное направление. Д/и «Чего не стало?»

Игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений с Батыром, Алисой.

Ситуативный разговор о времени года «Осень», сбор урожая фруктов и овощей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм яблочный пирог».

Работа перед сном

Речевое развитие

Рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь». Цель: учить слушать рассказ, рассматривать картинки, отвечать на вопросы. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.



Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Рассказывание рус. нар. сказки «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского . Цель: познакомить детей с произведением , учить следить за развитием сюжета.

Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления, учить различать куб и шар с Денисом, Амалией.

Повторение потешек: «Водичка, водичка умой моѐ личико», «Петушок» и колыбельных песенок

Внесение настольно- печатной игры «Лото».

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммун. разв.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. Инд. раб. с Давидом, Исламом. игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений.







День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 27 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет мой Антошка…»

Наблюдение за трудом взрослых: кормление рыбок. Цель: предложить понаблюдать за рыбками, поощрять желание помочь покормить рыбок.

Беседа с Анитой, Денисом о членах их семей, закреплять умение называть их имена.

Практическое упр. «Нос, умойся!». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!». Цель: учить мыть руки перед едой, умываться, насухо вытираться.


Игровая деятельность в уголке «Развивашки» «Волшебный сундучок».

Предложить родителям поучаствовать в конкурсе поделок, посвященных ко Дню матери.

ООД

Художественно- эстетическое

Тема: « Веселый оркестр» Цель: учить выполнять аппликацию, используя готовые формы, располагать изображение на всем листе, создавая элементарную композицию, пользоваться детскими музыкальными инструментами; развивать певческие навыки, навыки слушания музыки.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №20. Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек. Цели: —приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; —побуждать оказывать взрослым помощь. С/р. игра «Транспорт»

Развивать умение ориентироваться в пространстве участка с Денисом – игра «Найди, где спрятано».

Ситуативный раз- говор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит». Цель: воспитывать любовь к творчеству Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ООД


Тема: « Осторожно тонкий лед» , Цель :познакомить детей со свойствами льда; сформировать у детей знание об опасности, которая может быть связана с льдом, а также умение правильно поступать в ситуациях, сопряженных с этой опасностью.

Вечер

Познавательное развитие. Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммун. разв.

Игра «Приключение в комнате» Цель: ознакомление с трудом мамы дома.

С Элиной, Вероникой, Дариной игра «Готовим обед». Цель: учить правильно подбирать овощи.

Игра «Чьи вещи?». Цель: приучать убирать свои вещи на свои места.

Сюжетно- ролевая игра «Купание куклы»
Цель: побуждать оказывать посильную помощь взрослым.


Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до яблока» - упражнять с Денисом, Анитой в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром.





КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 27.11 – 29.12)

Группа: 1 младшая

Тема недели: «Новогодние праздники»

Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника, обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. Итоговое мероприятие: Новогодний утренник.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 27 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика №7.

Пальчиковая гимнастика. «Раз, два, три, четыре, пять…».

Цель: развивать моторику рук.

Наблюдение из окна. Цель: учить видеть изменения в природе.


Д./и. «Подбери по форме» с Соней, Таней. Цель: учить находить предметы определённой формы: круг, квадрат.

Ситуативный разговор «Зачем нам носовой платок?»

Практическое упр. «За столом».

Цель: продолжать учить держать ложку, самостоятельно есть. Учить пользоваться салфетками.

Работа в центре рисования. Рисование красками. Цель: учить проводить цветные линии по сырому листу, развивать творческие способности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

ФЦКМ. «В гости бабушка пришла» стр. 24. Л. В. Абрамова . Цель: учить сравнивать знакомые предметы, обогащать словарь детей.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №3 Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах.
Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек.
П./и.: «Воробушки и кот» «. Цель: приучать к осторожности.
«Бегите ко мне» Цель: учить двигаться в сторону звука.

Учить Дениса, Дарину бегать по прямой.

Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать закреплять последователь. одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения «Федотка» К. Чуковского . Цель: учить внимательно слушать стихотворение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам №7.

НОД

Познавательное развитие

Музыка Слушание «Погремушки»-передавать характер музыки; Пение «Лошадка»М.Ра-ухвергера -учить в подпевании; Пляска «Рыжие белочки»З.Левиной; Муз-ритм. движ.

Весёлые парочки»- учить двигаться парами.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Театральная деятельность.

Показ сказки «Волк и семеро козлят» на фланелеграфе. Цель: учить отвечать на вопросы, проявляет эмоциональную отзывчивость.

Продолжать учить самостоятельно одеваться Соню, Таню.

Практ./упр. «Самые аккуратные» Цель: формировать у детей элементарные навыки самообслуживания

Игры с напольным строительным материалом. Цель: учить детей называть детали конструктора.
С.-р./и.: «Водители и пассажиры».

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». Инд. раб. с Денисом, Таней учить ориентироваться на площадке.



День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 28 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Я перчатку надеваю…», «Помощники».

Цель: вызвать эмоциональный настрой.

Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало».


Д./и. «Какого цвета? » с Денисом, Соней. Цель: учить детей понимать задание, применять умение различать основные цвета.

Практ./ упр. «Зеркало». Цель: продолжать учить умываться ; проверять при помощи зеркала хорошо ли они умылись.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

ФЭМП. Занятие №1. Стр. 17 И. А. Помораева. Цель: развивать умение различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Прогулка №7 Наблюдение за кошкой. Цели: —закрепить представление характерных особенностей кошки.
тр./д.: сгребание снега. Подвижные игры «По трудной дорожке», «Листопад». Цели: развивать согласованность рук и ног при движении.

Продолжать учить правильно ходить парами Соню, Дарину.

Ситуативный раз- говор «Беседа о поздней осени»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, фор- мочки, лопатки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения «Лисий хвостик» Н. Пикулиной. Цель: воспитывать любовь к поэзии. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Физическое развитие.

Физический досуг. «Петушок – золотой гребешок». Цели: вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой. Продолжать учить детей ходьбе и бегу за другом (по массажным дорожкам и без них) ходьбе по кругу, взявшись за руки.


Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Упражнять детей в рисовании прямых линий. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть

Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме с Денисом, Дариной.

Ситуативный раз- говор о чистоте и опрятности.

Цель: воспитывать опрятность во внешнем виде.

Игра «Клубочки» Цель: сравнение предметов по величине и цвету.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммун. Разв.

Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. Упр. со снежками под рус. нар. мелодию «Карусели».

Инд. раб. продолжать учить правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя Таню, Дениса, Соню, Дарину.











День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 29 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Раз, два, три, четыре, пять…»,

«Буду маме помогать , буду сам белье стирать...». Цель: снятие эмоционального напряжения.

Д./и. с Соней, Денисом на произношение звуков [м] – [м’], [б]– [б’]. Цель: добиваться правильного произношения звуков.

Практ./упр. «Нос, умойся!». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!». Цель: продолжать учить мыть руки перед едой, умываться, насухо вытираться.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с машинками.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей

НОД

Речевое развитие

Развитие речи. Д./упр. «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит».

Стр. 47 В. В. Гербова. Цель: с помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот. Познакомить с стихотворением- загадкой.



























Консультация на тему «Витамины – наши помощники».


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №8 Наблюдение за ветром Цель: продолжать наблюдение за ветром. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать , сгибая ноги в коленях. «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия.

Индивидуальная работа: метание снежков вдаль правой и левой рукой. П/игра «Пузырь».
Дарину, Дениса.

Закреплять последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность.
Подметание дорожек. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения С. Капутикян. «Все спят». Цель: познакомить со стихотворением С. Капутикян. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Худ.- эст. развитие.

Рисование. «Вот ёжик – ни головы, ни ножек!» стр. 139. И. А Лыкова.. Цель: учить правильно держать карандаш и рисовать прямые вертикальные линии.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Беседа с детьми о том, на каком транспорте они ездили. Цель: знакомить с пассажирским транспортом.

Музыкальная игра «Кто, как идет?». Цель: учить двигаться под музыку.

Учить Таню, Соню , рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя.

Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку» Цель: учить правильно подбирать одежду по сезону.

Работа в центре «Рисования»: по желанию детей.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. раз.

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. С/р. игра «Семья». Инд. раб. с Дариной, Соней. метание снежков вдаль правой и левой рукой. П/игра «Пузырь»





День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 30 ноября

Утро

Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Тук да тук…»,
«Я перчатку надеваю…». Цель: продолжать развивать моторику рук.

Игра малой подвижности «Найди матрешку» Цель: учить выполнять игровые действия, соблюдая правила.

Индивидуальная работа с Таней, Денисом учить отщипывать пластилин от большого куска.

Практ./ упр. «Самые аккуратные» Цель: приучать выполнять обязанности по самообслуживанию

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягкими модулями.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей.

НОД

Речевое развитие

Развитие речи (Худ. литература). Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси». Цель: познакомить с содержанием худ. произведения, учить рассматривать иллюстрации.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №1 Прогулка №1 Наблюдение за морозными узорами Цели: продолжать знакомить с при- родным явлением —; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. С/р игра «Шофѐры»

Учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой Дениса.

Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно» Цель: продолжать учить самостоятельно одеваться.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Муз. комп. «Колыбельная песня» А. Майкова. Цель: продолжать учить внимательно слушать музыкальные композиции. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Физическое развитие

Физическая деятельность.№25 стр. 41 С. Ю. Федорова. Цель: учить в перепрыгивании через линию, веревку, лежащую на полу.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физ. разв.

Чтение литовской песенки «Бу- бу, я рогатый». Цель: формировать умение слушать стихотворный текст.

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Собери светофор» с Таней, Денисом.

Д./упр. и игры с кубиками и кирпичиками. Цель: упражнять в различении и назывании цветов ( красный синий, желтый).

Эксперимент. с водой. Дать представление о свойствах воды.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Инд. раб. с Соней, Дариной учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 1 декабря

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет мой Антошка…», «Тучка». Цель: взаимодействие детей и воспитателя.

Чтение рус. нар. потешки «Пошел котик на торжок…». Цель: Продолжать знакомить с нар. песенками.

Повторить имена и отчества воспитателей, помощника воспитателя группы с Дариной, Таней

Беседа «О правилах поведения в детском саду»

Игровая деятельность в уголке «Познавашки». Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Художественно- эстетическое

Лепка. «Конфеты на тарелочке» стр. 25 Е. А. Янушко. Цель: учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.


Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №1.

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цель: формировать представление о зиме.
Тр./д.: уборка снега с участка.
П./и. «Устроим снегопад» Цель: развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа: упражнение в прыжках «Перепрыгни из ямки в ямку» (из обруча в обруч). Саша Ив., Маша.

Ситуативный раз- говор «Можно ли брать в руки разбросанные пакеты, бутылки».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» Цель: учить внимательно слушать чтение стихотворения. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.


Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Худ. – эст. развитие

Музыка Слушание «Погремушки»А Гречанинова - сопровождать слушание звучащими жестами; Пение «Лошадка»М.Раухвергера - побуждать к творческому проявлению; Муз-

ритм. движения «Весёлые парочки»-учить ходить парами; Игра «Дождь»-активно

учувствовать в игре.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Игры – забавы с плавающими игрушками. Цель: учить детей аккуратно помещать игрушки в воду, наблюдать за их перемещением, способствовать закаливанию детей.

Трудовые поручения с Таней, Денисам. «Уборка игрушек» Цель: учить убирать игрушки на свои места. Общаться в ходе работы.

Ситуативный раз- говор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе.
Чтение стихотворения З. Александровой «Что взяла, клади на место».

Внесение настольной - игры «Волшебный сундучок».

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. разв.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве с Соней, Денисом..