СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Февраль 4 неделя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематический план во второй младшей группе. Февраль 4 неделя.

Просмотр содержимого документа
«Февраль 4 неделя»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «Профессии»

Группа: 2 младшая

Цель: Расширение представлений о профессиях и их орудиях труда.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная







Среда







Утро

Утренняя гимнастика

«Оздоровительная гимнастика»

Прививать КГН

Хоровод «Мы по лесу идем»

Учить правильно вытирать руки.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы по вопросам интересующим родителей .



НОД

Музыка. По плану муз. работника.

Развитие речи. Гербова В.В. стр. 63 Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления)

Конструирование – «Постройка крепости» З.В. Лиштван стр.76

Цель: учить детей делать перекрытие из пластин, называть правильно детали; уметь обыгрывать постройку

Прогулка:


«Светла небесная лазурь» Цель: закреплять представления о весне, обратить внимание на изменения , произошедшие на небе. Обогащать словарный запас детей новыми словами и понятиями о природе

Ситуативный разговор «Почему нельзя кушать снег»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Экспериментирование со снегом.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ситуативная беседа «Почему на улице становится теплеет»

Обучающая игра «Найди предмет по цвету

Чтение сказки «Жихарка» Книга для чтения. Стр.28


Разучить упражнение «Пляска»


Материалы для рисования

.




Прогулка.

Ситуативная беседа «Правила поведения в детском саду» «Подвижные игры

Цели: упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить прыгать в длину с места, прокатывать мяч между предметами


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная



Четверг








Утро

Утренняя гимнастика

«Оздоровительная гимнастика»

Прививать КГН

Обучающая игра «Кто мой детеныш»» Дидактическая игра «Мозаика»

Напомнить поздороваться при входе в группу.

.Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальные беседы по вопросам интересующим родителей .


НОД

Рисование «Деревья в снегу» Комарова Т.С. стр83

Цель: учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие.

Физическая культура. Л.И. Пензулаева стр. 53 №24

Цель: упражнять в ходьбе и беге в рассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии

Прогулка:


«Тает, тает снежок, течет, течет ручеек » Цель: расширять представление о весне, разобрать основные свойства снега. Обогащать словарный запас детей новыми словами и понятиями о природе

Учить надевать носочки.

Самостоятельная деятельность на прогулке, Экспериментирование со снегом

Вечер:




Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Закрепить навыки дыхательных упражнений

Обучающая игра « В какой руке»

Чтение «показательный ребенок»

Разучить стихотворение «Мама»

Кукольный театр «три медведя»


Прогулка.

П.и«Снежок»; самостоятельная деятельность детей






День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная


Пятница








Утренняя гимнастика

«Оздоровительная гимнастика» Прививать культурно-гигиенические навыки.

Обучающая игра «Кто какой голос подает »

Учить Ярослава и Захара правильно сидеть за столом во время завтрака.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы по вопросам интересующим родителей .



Утро


НОД

Аппликация. Комарова Т.С. стр. 85 «Цветы в подарок маме, бабушке»

Цель: учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать, образные представления.

Физическая культура. Л.И. Пензулаева стр. 53 №24

Цель: упражнять в ходьбе и беге в рассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.


Прогулка:


«Солнце светит в небе голубом». Цель: продолжать знакомить природными явлениями. Учить лепить из снега шары

Повторить стихотворения

Самостоятельная деятельность на прогулке. Экспериментирование со снегом





Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Закрепить навыки дыхательных упражнений

Чтение сказки «Сказка о грубом слове «Уходи»

Развлечение «Солнечные зайчики»

Ситуативный разговор «Какие бывают праздники»

Настольные игры по желанию детей.


Прогулка.

СРИ «Игра с мишкой»; самостоятельная деятельность детей.