СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физическая культура в школе. "Режим дня, утренняя зарядка и физкульт минутки."

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнять ходьбу с заданием для рук, ходьбу в приседе и полуприседе, ходьбу закрытыми глазами.

Безопасно работать в группе в пространстве движений.

Перестраиваться в круг, в колонны по указанию педагога.

Выполнять элементы «Гимнастики мозга».

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура в школе. "Режим дня, утренняя зарядка и физкульт минутки."»



Краткосрочный план урока

Тема: Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки.

Школа:КГУ СОШ №23

Дата:12.10.2017

Ф.И.О. педагога: Миряшев В.В.

Класс:1

Количество присутствующих:24

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения,которым способствует этот урок.

1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физи­ческой деятельности.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Выполнять ходьбу с заданием для рук, ходьбу в приседе и полуприседе, ходьбу закрытыми глазами.

Безопасно работать в группе в пространстве движений.

Перестраиваться в круг, в колонны по указанию педагога.

Выполнять элементы «Гимнастики мозга».

Большинство учащихся будут уметь:

Согласовывать свои действия с действиями остальных игроков команды. Выполнять ходьбу по бревну с мешочком на голове.

Вести футбольный мяч внутренней стороной подъема левой или правой ноги в прямом направлении.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Сохранять равновесие при перемещении по бревну.

Исполнять роль лидера в командах.

Равномерно и последовательно наносить легкие удары по мячу.

Цели языка

Учащиеся могут:

Учащиеся могут расказать важность физической деятельности и двига­тельной активности для здоровья; последовательность упражнений при выполнении зарядки.

Указывать разделение пространства и ресурсов.

Основные слова и фразы:

Здоровье, двигательная активность, ходьба скрестным шагом, ходьба в при­седе и полуприседе, зарядка, разминка, заминка, бревно, футбол.

Полезный язык в классе для диалога/письма:


Пункты для обсуждения:


Какое место занимают игры в режиме дня?

Какие игры можно применять для отдыха на перемене?

Как можно минимизировать риски при выполнении упражнений в равнове­сии?

Какая последовательность упражнений используется при выполнении ОРУ?

Почему необходимо выполнять разминку перед спортивными играми?










Можете ли вы сказать, почему...?


Можете ли вы сказать, почему нужно ходить, как можно больше? Можете ли вы сказать, почему двигательная активность является одной из составляющих здоровья?

Можете ли вы сказать, для чего нужно разводить руки в стороны при ходь­бе по бревну?

Можете ли вы сказать, почему носок правой или левой ноги направлен к земле, мяч должен находиться перед игроком?

Предыдущее обучение

Бег в медленном темпе.

Бег широким и мелким шагом.

Восстановление дыхания «Лифт».

Упражнения с использованием обруча с минимальной и максимальной нагрузкой для организма.

Прыжки с места в высоту.

План

Запланированное время

Запланированные занятия

Ресурсы

Начало

0-3 минуты

4-6

7-15

(К,Э)

Рассказывает учащимся о благотворном влиянии двигательной активности на здоровье человека. Построение в колонну по одному, ходьба обычная, ходьба с заданием для рук. Ходьба в приседе и полуприседе. Ходьба закрытыми глазами -4 м. Обращает внима­ние на применение соответствующей каждому виду ходьбы амплитуде рук.

Общеразвивающие упражнения без предметов.

Предлагает учащимся самостоятельно придумать упражнения, которые можно использовать на заряд­ке. Обращает внимание на последовательность вы­полнения упражнений.

Просторное свобод­ное пространство.

Просторное пространство.








Середина

16-24

(К,И)

Ходьба по бревну с мешочком на голове, руки в стороны.

Акцентирует внимание на положении корпуса и головы (если наклонить голову вниз, то с головы упадет мешочек). Анализирует ошибки при выпол­нении задания вместе с учениками.

Техника безопасности: оказывает поддержку и страховку при необходимости.

Бревно со стесанной поверхностью. Ме­шочки с песком весом 100 г на половину учащихся.

Конец

25-30













31-35

(Г,И) Футбол - ведение мяча внутренней стороной подъема левой или правой ноги в прямом направле­нии. Мяч должен находиться у середины стопы лю­бой ноги, которую надо двигать вперед, равномерно и последовательно, нанося легкие удары по мячу. Для ведения мяча ударами необходимо, чтобы носок правой или левой ноги был направлен к земле, а мяч должен находиться перед игроком.(объяснение,показ)







Игра «Память движений» - на внимание , на двигательную память.

Ведущий говорит: 1-это руки вверх,2-это руки вперед,3-это руки на голову,4-руки на поясницу.Ведущий говорит любую цифру ребята должны показать движение соответствующее этой цифре.Если не верно – шаг вперед.

Мячи футбольные, конусы для обозначе­ния дистанции Свисток для исполь­зования как сигнала старт-стоп.


Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способ­ными учащимися?


Оценивание - как вы пла­нируете проверить уровень усвоения материала учащи­мися?


Межпредметные связи Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ Связи ценностями


Применение соответствующей каждому виду ходьбы амплиту­ды рук.

Определить ошибки при выпол­нении задания на бревне.


Будут координировать движе­ние рук и ног при ползании по переносной лестнице. Будут выполнять разные виды ходьбы.

Будут равномерно и последо­вательно наносить легкие уда­ры по мячу при ведении.

Связь с предметом «Познание мира» и математика.


Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики научились се­годня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?


Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Учебные уроки были реалистичными


Координация, равновесие, ведение мяча и удары по мячу



Дружеская


Работа дифференционного подхода хорошая




В данный график уложился

Изменение не предусматриваю.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли очень хорошо

1:Ходьба по бревну

2:Игра «Память движений»

Какие две вещи способствовали бы уроку

1:В место мешочка с песком книга

2:Видео просмотр ИКТ

Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которое повлияет на следующий урок?

Равновесие,ведение и удары по мячу.