МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РОСКОШНЕНСКАЯ ШКОЛА»
ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Рассмотрено на заседании МО
учителей начальных классов
Протокол № 1
от 28 августа 2017 г.
Руководитель МО
___________Л.А.Салядинова
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по «Русскому языку»
для учащейся 4 класса
с ограниченными возможностями здоровья
на 2017-218 учебный год
Составитель:
учитель начальных классов,
Чадюк Татьяна Адамовна
с. Роскошное, 2017 г.
Паспорт фонда оценочных средств
по русскому языку
№ п/п | Контролируемые темы (разделы)* | Наименование оценочного средства |
1. | Звуки и буквы. | К.р. № 1. Диктант.(Вводная). К.р. № 2. Списывание. К.р. № 3. Списывание. |
2. | Слово. | Проверочная работа № 1 по теме «Имена собственные». Проверочная работа № 2 по теме «Однокоренные слова». |
3. | Предложение. | К.р. № 4 по теме «Повторение изученного за год». |
Контрольная работа № 1. (Вводная).
Диктант.
1 вариант.
Лепка.
Ученики любят уроки труда. Учительница Нина Ивановна дала детям глину. Они стали делать игрушки. Люба лепит чашку. Никита лепит кошку. У Марины вышла репка. В классе будет уголок игрушек.
2 вариант
На даче.
Мы живём на даче. Стоят тёплые летние деньки. Мы часто ходим в рощу. У дома большой сад. В саду много цветов. Вот душистые розы. На листочках блестят капельки росы.
Контрольная работа № 2.
Списывание.
1 вариант.
Огород.
У тети Вали дача. Там огород. На грядках растет морковь. Вьются усы гороха. Налилась соком спелая репка. Клонит головку алый мак. Есть на грядках укроп и салат. Уже зацвел картофель. (31 слово)
Грамматическое задание.
№1. Вставить пропущенные буквы в слова.
Д…ревья, р…шать, чел…век, зд…ров…е.
№2. Изменить слова по образцу
А) мыши- мышь
Кони-… лоси-…
2 вариант.
На пасеке.
Дедушка Семён любит пчёлок. Он работает на пасеке, он – пасечник. Дети – дружат с дедом Семёном. Они помогают ему ухаживать за пчёлами. Дед угощает детей мёдом. Для детей этот мёд самый вкусный. ( 33 слова)
Грамматическое задание.
№1. Вставить пропущенные буквы в слова.
Сч…тать, …птека, к…рабль, пш…ница.
№2. Изменить слова по образцу
А) мыши- мышь
Гуси-… двери-
Контрольная работа № 3.
1 вариант.
Списывание.
Как вкусен хле ( б,п) с кру(ш,ж)кой холодного молока! И за обедом он самый главный. С давних пор наро(д,т) уважительно относился к хлебу.
Хле(п,б) – это не просто пища. Это огромный тру(д,т) людей.
Проверочные слова: кружечка, хлеба, труда, народы.
2 вариант.
Изменился наш са.. . Ре..кий ветер срывает последние листья. Они лежат на доро..ках мя..ким ковром. Уже нет сла..ких яго.. .
Проверочные слова: резок, мягок, сладок, сады, дороженька, ягоды.
Проверочная работа № 1 по теме « Имена собственные».
Составь предложения из данных слов. Подчеркни большую букву в именах и кличках.
Нина, Милку, кормит, козу. 2. Я, собаку, учу, Дружка.
Спиши. Вставь вместо точек подходящие по смыслу слова из скобок. Подчеркни большую букву в фамилиях.
1. Петя . . . . сделал домик для . . . . ( скворцов, Скворцов). 2 Саша . . . . . слушал пение . . . . ( Соловьёв, соловьёв).
Проверочная работа № 2 по теме « Однокоренные слова».
Подбери родственные слова и запиши их по образцу.
1 вариант. 2 вариант.
Гроза – грозить – грозный. Вар – варить – варёный.
Мир - . . . . . - . . . . . Синька - . . . . .- . . . . . . . .
Свет - . . . .. - . . . . . . Дело - . . . . . . .- . . . . . . . .
Выпиши корень, чтобы получилась семья родственных слов.
1 вариант. 2 вариант.
- сказ - - клад-
…ка за . .ка
рас… ..овка
пере..ать ..овый
Проверочная работа № 3 по теме «Повторение изученного за год».
Диктант
Ёжик
Пришли дети в лес. В лесу тишина. Только слабый ветерок шелестит листьями берёз. Дети сели отдыхать у реки. Мальчики Вова и Миша искали ветки для костра. В кустах они нашли ёжика. Он зарылся в листья. Ребята забрали ёжика домой.
Грамматическое задание
1 вариант 2 вариант
№1. Подчеркнуть главные, второстепенные слова, составить схему
8-го предложения 1-го предложения
№2. Подобрать родственные слова к слову
Лес Гриб