СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Форма отчета по инновационной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма отчета по инновационной деятельности 

Просмотр содержимого документа
«Форма отчета по инновационной деятельности»

Форма отчета по инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности



Параметры информации

Содержание информации

  • Данные о содержании инновационной деятельности

1.1.

Цель инновации (нововведения):

  • одноцелевая;

  • многоцелевая

1.2.

Тема инновации

Организация летнего отдыха учащихся

1.3.

Сущность инновации (нововведения)

Цель: развитие творчески активной позиции личности в условиях детского лагеря дневного пребывания.

Задачи:

- организовать систему оздоровительных мероприятий;

- способствовать укреплению навыков здорового образа жизни;

- раскрыть творческий потенциал детей;

- развить различные формы общения в разновозрастных группах;

- расширить через игровой сюжет двигательную активность ребёнка с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей;

- организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

- формирование у ребят навыков общения и толерантности;

- формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры;

- воспитывать гражданские, патриотические и нравственные качества, развивать творческое мышление необходимое для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире.

1.4.

Образ результата инновации

качественно-количественная оценка произошедших за установленный период изменений

1.5.

Характеристика полученных тиражируемых продуктов

Программа лагеря дневного пребывания «Найрамдал»

Определяющая идея программы - идея творческого самовыражения личности ребенка.

1.6.

Классификация инноваций по сфере обновления

система воспитательной работы;

1.7.

Классификация инноваций по виду нововведений

  • развитие своего опыта;

1.8.

Классификация инноваций по видам контроля

  • самоконтроль;

  • специалистами;

1.9.

На какой стадии находится инновация

  • опытное внедрение;


1.10

Наличие руководителя

  • руководитель: Цыремпилова Б.Ц., МАОУ «БГ № 29»

2. Препятствия на пути разработки и внедрения инноваций и способы их преодоления

2.1.

  • социальные,

  • правовые,

  • материально-технические,

  • физиологические,

  • гигиенические,

  • психологические,

  • общепедагогические,

  • финансовые,

  • другие

Материально-технические. Способ преодоления – привлечение спонсорской помощи.