СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Форма плана реализации образовательного процесса в группе УДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленая форма плана реализации образовательного процесса в группе УДО предназначена для учащихся  специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование для планирования и анализа самостоятельной работы с детьми во время прохождения производственной практики. Совместно с дневником является обязательной документацией при реализации плана производственной практики

Просмотр содержимого документа
«Форма плана реализации образовательного процесса в группе УДО»


Управление образования ____________________ районного исполнительного комитета



Государственное учреждение образования

____________________________________________________














ПЛАН

РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


с __18.05.2021г._ по __14.06.2021г._


___________________________группа




Составила учащаяся группы _______________

_____________________________________________







Годовые задачи учреждения дошкольного образования
















































































Научно-методическое обеспечение образовательного процесса


Группа №______ _____________________

(возрастная группа)

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство













































































Примечание. Обратить внимание на то, что в образовательном процессе используются учебные пособия и иные учебные издания, утвержденные либо допущенные Министерством образования Республики Беларусь, рекомендованные организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение образования.

Список детей группы


Группа №______ _____________________

(возрастная группа)


Имя ребенка

Группа здоровья

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22



23




Примечание.При заполнении таблицы в графе «Имя ребенка» фиксируется только имя, согласно алфавитного списка табеля. Если в данной возрастной группе 2 и более детей имеют одинаковое имя, после имени ставиться первая буква фамилии.

Специально организованная деятельность


Группа №______ _____________________

(возрастная группа)


День недели

Образовательная область

Время

Понедельник









Вторник








Среда









Четверг









Пятница










Циклограмма совместной деятельности воспитателя с воспитанниками


I половина дня:

Утро:

- общение детей со взрослыми и сверстниками;

- индивидуальная работа;

- игровая деятельность;

- элементарная трудовая деятельность;

- познавательно-практическая деятельность;

- двигательная деятельность: организованная (утренняя гимнастика, физкультминутки), самостоятельная (до и после завтрака);

- специально организованная деятельность (согласно утвержденной сетке занятий).

1-ая прогулка:

- познавательно-практическая деятельность;

- двигательная деятельность: организованная (подвижные игры и физические упражнения – ежедневно, занятия физкультурой – согласно сетке занятий на неделю); самостоятельная – ежедневно;

- элементарная трудовая деятельность;

- индивидуальная работа;

- игровая деятельность.

II половина дня:

Перед второй прогулкой

- дополнительные образовательные услуги ( кружки, секции);

- специально организованные занятия (предусмотренные сеткой занятий на неделю) и др.;

- самостоятельная двигательная деятельность;

- самостоятельная игровая деятельность;

Вторая прогулка:

- познавательно- практическая деятельность;

- двигательная активность: организованная (подвижные игры, физические упражнения - ежедневно); самостоятельная – ежедневно;

- элементарная трудовая деятельность;

- индивидуальная работа;

- игровая деятельность.

Вечер:

- индивидуальная работа;

- игровая деятельность;

- художественная деятельность – музыкальная (развлечения и др.), изобразительная (рисование, лепка, аппликация, конструирование, дизайн), художественно-речевая, театральная;

- элементарная трудовая деятельность;

- самостоятельная двигательная деятельность (в том числе подвижные игры) - ежедневно.


Таблица 3.5 Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками


I половина дня

II половина дня

День недели

Утро

Специально-организованная деятельность

(образовательная область)

1-ая прогулка


2-ая прогулка


Вечер

Понедельник






Вторник




Среда




Четверг




Пятница




Взаимодействие с семьями воспитанников


Формы взаимодействия с семьей

Содержание

Дата проведения

Ответственный

Отметка о выполнении

Коллективные












Индивидуальные















Наглядно-информационные















Информационно-коммуникационный (сайт, электронная почта и т.д.)











  • Закаливание


(Обязательные мероприятия с учетом сезонных изменений, которые проводятся ежедневно в течение дня. Планируются в соответствии с учебной программой дошкольного образования)









  • Здоровье и личная гигиена (прописываем 1-2 задачи на месяц)












  • Культура питания (прописываем 1-2 задачи на месяц)










  • Безопасность жизнедеятельности (прописываем 1-2 задачи на месяц)




  • Двигательная активность


Утренняя гимнастика


Недели

Содержание

Дополнение

Первая

Прописываем полностью комплекс утренней гимнастики
















Прописываем дополнения и усложнения

Вторая

Третья

















Четвертая

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке

Недели

Подвижные игры и физические упражнения на первой прогулке

Подвижные игры и физические упражнения на второй прогулке


Первая



Вторая



Третья



Четвертая



Активный отдых


№ п/п

Содержание работы

Дата проведения

2



























Индивидуальная работа с детьми


Образовательная область

Задачи

Содержание работы

ФИ ребенка

Учет работы

«Ребенок и природа»





«Ребенок и общество»





«Развитие речи и культура речевого общения»









«Элементарные математические представления»










«Искусство»





Целесообразно индивидуальную работу с детьми планировать по образовательным областям на каждую неделю месяца на основе предыдущих ежедневных наблюдений педагога и с учетом анализа результатов детской деятельности.



Индивидуальная работа с детьми планируется утром и на прогулке по разделам программы (на каждую неделю текущего месяца с указанием содержания работы, имени, и фамилии ребенка) с внесением дополнений на следующую неделю по результатам наблюдений за деятельностью детей в течение текущей недели.

  • Индивидуальная работа с детьми образец


Образовательная область

Задачи

Содержание работы

ФИ ребенка

Учет работы

«Ребенок и природа»

Закрепить представления о животных ближайшего окружения.





Продолжить формировать представления о лете, как поре года, закрепить основные признаки лета.

Рассматривание картинок серии «Птицы», «Домашние животные», дидактическая игра «Найди пару».



Дидактическая игра «Когда это бывает?», «Времена года»

с Сашей К., Ваней П.








Наташа М.

Костя Ф.

20.06








04.07


Календарный план составляется понедельно (на основе месячного плана воспитателя) с указанием даты, структурно расписывается 1-ая или 2-ая половина дня и составляющие их структурные элементы.

Обратите внимание на ежедневное отражение в плане компонентов прогулки (ППД, трудовая, игровая), также на разнообразие форм и видов организации нерегламентированной деятельности в соответствии с возрастом воспитанников.

Представить план на утверждение воспитателю.

Каждый день самостоятельной работы (начиная с 5-го дня практики) должен сопровождаться кратким анализом организованной деятельности с детьми (положительное, трудности),

В дневнике за каждый день самостоятельной работы должна стоять отметка.


Например

Тема недели: Растения: природные сообщества (лес, луг, водоем)

Цель: формирование представлений о растениях природных сообществ: леса, луга, водоема; воспитание познавательного отношения к миру окружающей природы

Дата

Специально организованная деятельность

(здесь записываются все занятия в соответствии с расписанием специально организованной деятельности)

Нерегламентированная деятельность

Общение

Игровая деятельность

Познавательно практическая деятельность

Художественная деятельность

Трудовая деятельность

Понедельник

24.05.2021

1 смена

Ребенок и природа

Тема:

Задачи: (образовательная, развивающая, воспитательная)

Материал, оборудование:

Конспект занятия, материалы к занятию, продукты детской деятельности прилагаются в методическую копилку с указанием даты проведения

Беседа «Ядовитые грибы, ягоды»

Цель: воспитывать умение осознанно относиться к своему здоровью.


Обсуждение «Правила поведения в лесу»

Цель: воспитывать бережное отношение к живой природе, развивать связную речь.

Дидактическая игра:

«Гриб, цветок, куст, дерево»

Цель: закрепить представления о природных сообществах.

Подвижная игра:

«Лягушки в болоте»

Цель: упражнять в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед; быстро реагировать на сигнал.


Наблюдение за мать-и-мачехой

Цель: развивать познавательный интерес и исследовательское мышление.


Составление рассказов «Непрерывный рассказ о лесе»

Цель: развивать умение средствами речи передавать свои мысли и впечатления.

Этюд «Мы – водяные лилии»

Цель: выражать свое понимание окружающего мира через перевоплощение

Труд в природе:

«Уберем мусор на участке»

Цель: воспитывать интерес к труду, желание помогать взрослым.


Анализ: например, при проведении занятия по образовательной области «Подготовка к обучению грамоте» в игре «Шкатулка слов» дети активно называли слова с указанными звуками, трудности вызвала организация выполнения детьми индивидуального упражнения «Закрась звуки» в рабочей тетради, большинству детей необходима была индивидуальная помощи воспитателя, поэтому занятие затянулось по времени.


Вторник

22.04.2019

2 смена






Труд в природе:

«Высадка рассады томатов »

Цель: формировать желание выращивать растения, ухаживать за ними.


Анализ: например, Во время прогулки организовывала трудовую деятельность детей в огороде «Высадка рассады томатов». Использовала разнообразные методические приемы: рассказ воспитателя о родине томатов, беседа, рассматривание грунта, знакомство с приемами посадки рассады, коллективный труд, художественное слово, вопросы. Продуманные заранее форма и содержание организации данной деятельности позволили вовлечь в трудовой процесс всех детей (10 воспитанников) и реализовать поставленные задачи