СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Форма справки ВПР по физике 11 кл

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Форма справки ВПР по физике 11 кл»

Справка

по итогам ВПР по физике в 11 классе 20 -20.. учебного года.

Цель проверки: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 11 класса в соответствии с требованиями ФГОС

Сроки проверки: .. апреля 20.. года

Вид контроля: персональный - учителя физики: …..

Методы контроля: ВПР

На выполнение работы по физике отводилось 90 минут. Работа содержала 18 заданий, из них по уровню сложности: Б – 14; П – 4. Максимальный балл за работу – 27 баллов. Задания 3, 6, 10, 11, 16 и 17 оцениваются 1 баллом. Задания 2, 4, 5 и 13 оцениваются 2 баллами, если верно указаны все элементы ответа; 1 баллом, если допущена ошибка в указании одного из элементов ответа. При выполнении работы можно пользоваться непрограммируемым калькулятором и линейкой.

Перевод первичных баллов в отметку

Отметка по пятибалльной шкале

"2"

"3"

"4"

"5"

Первичные баллы

0 - 9

10 - 15

16 - 21

22 - 27

Типы заданий

Элементы содержания, проверяемые заданиями ВПР

1 ФИЗИКА И МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ

Научные методы познания окружающего мира. Роль эксперимента

и теории в процессе познания природы. Моделирование физических явлений и процессов

2 МЕХАНИКА

Механическое движение и его виды. Равномерное прямолинейное. Движение. Прямолинейное равноускоренное движение. Свободное падение. Законы динамики: первый закон Ньютона, принцип суперпозиции сил, второй закон Ньютона, третий закон Ньютона. Всемирное тяготение, закон всемирного тяготения. Законы сохранения в механике: закон изменения и сохранения импульса. Законы сохранения в механике: кинетическая энергия, потенциальная энергия тела в однородном поле тяжести, закон изменения и сохранения механической энергии

3 МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА

Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и её экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии

теплового движения частиц вещества. Модель идеального газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Строение и свойства жидкостей и твёрдых тел. Первый закон термодинамики. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.

4 ЭЛЕКТРОДИНАМИКА

Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Электрический ток. Магнитное поле тока. Явление электромагнитной индукции. Электромагнитные волны. Волновые свойства света. Различные виды электромагнитных излучений и их практическое применение.

5 КВАНТОВАЯ ФИЗИКА И ЭЛЕМЕНТЫ АСТРОФИЗИКИ

Фотоэффект. Фотон. Корпускулярно-волновой дуализм. Квантовые постулаты Бора. Планетарная модель атома. Нуклонная модель ядра. Ядерные реакции. Ядерная энергетика. Закон радиоактивного распада. Солнечная система. Звезды и источники их энергии. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звёзд. Галактика

11к класс

Работу выполняли … учащихся Успеваемость-…% Качество-..% «5»-..( %) «4»-..(..%) «3»-..(..%) СОУ(0,..)Наибольшее количество баллов – …

"5"



"4"



"3"



успев



кач



соу



ниже



соот



выше





С работой справились все учащиеся. Три человека подтвердили свои четвертные отметки, 11 человек снизили результат на 1 балл. Это связано с тем, что задания были по всему курсу, а не за последний год и на повторение материала прошлых лет времени не достаточно. Писал выпускной класс, у которого большая нагрузка и качественно приготовиться во время других учебных занятий очень сложно. Кроме того выпускники писали ВПР ещё по двум предметам и уделяли много времени на подготовку к ЕГЭ. Поэтому результат удовлетворительный.

Анализ результатов показывает, что наибольшее затруднения вызвали текстовые задачи на применение закона Архимеда, давления в жидкости, испарение, теплопередачи. Необходимо больше отрабатывать на базовом уровне данные понятия и решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.

Вывод: Необходимо больше отрабатывать на базовом уровне понятия «давление, количество теплоты, испарение», включать в уроки вопросы повторения. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.

Руководитель ШМО_______________________________

Со справкой ознакомлены: