СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание сборника помогает учителям в проведении формативного оценивания, так как содержит задания с критериями оценки и дескрипторы. Данный сборник является образцом в предоставлении учащимся конструктивной обратной связи и достижения целей обучения. Консультативный характер сбора заданий позволяет учителям адаптироваться, добавлять и вносить изменения в заданиях в соответствии с возможностями и требованиями учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание на уроках английского языка»

Успех приходит к тому, кто делает то, что любит.

М.Форбс.

Что сегодня мы называем сложным образованием? А сложное образование - современный урок иностранного языка. Подготовка и проведение урока английского языка требует от учителя большой затраты творческих сил.

Индивидуализация учебного процесса, повышение учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся - это самые главные составные сегодняшнего современного урока. А формативное оценивание как раз и является оцениванием для обучения, где учитывается индивидуальные способности учащихся, их возрастные особенности.
Использование методов формативного оценивания помогают учащимся выработать навыки самостоятельной работы, работы в группе, у них появляется интерес к учебе, повышается чувство взаимопомощи и коллективизма.

Мотивацией для создания и разработки сборника формативных заданий для учащихся 9 –х классов в качестве обучающего пособия в помощь учителю стало стремление видеть в учениках развивающуюся личность, а не двоечника или троечника.

Сборник содержит в себе фомативные задания по Модулям с 1 по 4 и с 6 по 9. Все критерии формативного оценивания за раздел в первой четверти “Hobbies and Qualities”, “Exercise and Sport”; во второй четверти “Earth and our place on it”, “Charities and Conflict”; в третьей четверти “Traditions and Language”, “Music and Film”; в четвертой четверти “Travel and Tourism”, “Science and Technology” соответствуют целям обучения и уровням мыслительных навыков согласно возрастным особенностям. Формативные задания содержат в себе как задания открытого типа, так и закрытого и соответствуют критериям оценивания, которые расписаны после каждой формативной работы за раздел. Формулировка заданий понятна и описывает наблюдаемые и измеримые действия/шаги по выполнению заданий во всех дескрипторах. Например:

- Circle / Underline the correct answer (Выберите правильный ответ);

- Tick (Отметьте галочкой) / Cross out (Зачеркните);

- Fill in the gaps in these sentences (Заполните пропуски);

- Complete the sentences with… (Закончите предложения, вставив…);

- Correct the following words / sentences (Найдите и исправьте ошибку);

- Put … in the correct order (Поставьте…в нужном порядке);

- Match the phrase and its translation (Соедините фразу с ее переводом)

- Write the words in the chart (Впишите слова в таблицу).

Содержание заданий соответствует целям обучения и уровням мыслительных навыков согласно стандарту и изучаемой теме Модуля, включая в себя все аспекты как «Аудирование», «Чтение», «Письмо», «Говорение» и «Использование языка».

В данном сборнике задания с критериями оценивания и дескрипторами являются образцами, которые помогут предоставлять обучающимся конструктивную обратную связь по достижению целей обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания, планировать уроки и проводить формативное оценивание.

Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность адаптировать, дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и потребностей обучающихся. Сборник предназначен для учителей основной школы, методистов, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет- сайтах. Сборник разработан не в коммерческих целях.