СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование личностных и познавательных УУД в рамках преподавания отдельных предметов.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

04.04.2019г. прошел межрегиональный семинар-практикум: Формирование личностных и познавательных УУД в рамках преподавания отдельных предметов.

Просмотр содержимого документа
«Формирование личностных и познавательных УУД в рамках преподавания отдельных предметов.»

«Формирование личностных УУД на уроке иностранного языка»

«Формирование личностных УУД на уроке иностранного языка»

Образовательные технологии: Технология проектной деятельности. Использование информационно-коммуникационных технологий.

Образовательные технологии:

  • Технология проектной деятельности.
  • Использование информационно-коммуникационных технологий.
Пути формирования личностных УУД на уроке иностранного языка Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; Желание приобретать новые знания, умения; Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; Желание осваивать новые виды деятельности; Желание участвовать в творческом процессе; Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества; Признание для себя общепринятых морально-этических норм.

Пути формирования личностных УУД на уроке иностранного языка

  • Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;
  • Желание приобретать новые знания, умения;
  • Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
  • Желание осваивать новые виды деятельности;
  • Желание участвовать в творческом процессе;
  • Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества;
  • Признание для себя общепринятых морально-этических норм.
Критерии оценки сформированности УУД Соответствие свойств универсальных действий заранее заданным требованиям. Соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям.

Критерии оценки сформированности УУД

  • Соответствие свойств универсальных действий заранее заданным требованиям.
  • Соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям.
- Зачем я учу иностранный язык?  - Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке?  - Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?  - Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?

- Зачем я учу иностранный язык? - Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке? - Зачем я повторяю дома пройденное на уроке? - Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?