предметные области | личностные | регулятивные | познавательные общеучебные | познавательные логические | коммуникативные |
Русский язык | жизненное самоопределение | целеполагание, планирование, прогнозир-ие, контроль, оценка, саморегуляция | моделирование (перевод устной речи в письменную) | анализ, сравнение, установление причинно-следственных связей | планирование учебного сотрудничества постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнёра, умение выражать свои мысли |
Лит. чтение | ценностно-смысловая сфера; самоопределение и самосознание; нравственно эстетическая ориентация | умение строить план | смысловое чтение, произвольные и осознанные устные и письменные высказывания | установление причинно-следственных связей | использование средств языка и речи для получения передачи информации, участие в продуктивном диалоге |
математика | смыслообразо-вание | целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, саморегуляция | моделирование выбор наиболее эффективных способов решения задач | знаково-символические, планирование, систематизация структурирова-ние, моделирование… | использование средств языка и речи для получения передачи информации, участие в продуктивном диалоге |
окружающий мир | нравственно-эстетическая ориентация | целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, саморегуляция | широкий спектр источников информации | анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно-следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические действия | планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнёра, умение выражать свои мысли |