СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование УУД по предметам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование УУД  в предметных областях

Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД по предметам»

Формирование УУД по предметам

предметные области

личностные

регулятивные

познавательные

общеучебные

познавательные

логические

коммуникативные

Русский

язык

жизненное самоопределение

целеполагание, планирование, прогнозир-ие, контроль, оценка, саморегуляция

моделирование (перевод устной речи в письменную)

анализ, сравнение, установление причинно-следственных связей

планирование учебного сотрудничества постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнёра, умение выражать свои мысли

Лит. чтение

 

 ценностно-смысловая сфера;

самоопределение и самосознание;

нравственно эстетическая ориентация

 умение строить план

смысловое чтение, произвольные и осознанные устные и письменные высказывания

установление причинно-следственных связей

 использование средств языка и речи для получения передачи информации, участие в продуктивном диалоге

математика

смыслообразо-вание

целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, саморегуляция

моделирование выбор наиболее эффективных способов решения задач

знаково-символические, планирование, систематизация структурирова-ние, моделирование…

использование средств языка и речи для получения передачи информации, участие в продуктивном диалоге

окружающий мир

нравственно-эстетическая ориентация

целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, саморегуляция

широкий спектр источников информации

анализ, синтез, сравнение, группировка, причинно-следственные связи, логические рассуждения, доказательства, практические действия

планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнёра, умение выражать свои мысли