СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фото к исследовательскому проекту "Можно ли вырастить хлопок в домашних условиях?""

Нажмите, чтобы узнать подробности

МОУ  Загоскинская средняя  общеобразовательная  школа  имени  Зимина.

Майнского  района,  Ульяновской  области.

 

Исследовательская  работа

 

«Можно ли  вырастить  хлопок  в  домашних  условиях»

                                                                    

                                                      Выполнила: ученица  4  класса

                                              Варнакова  Анастасия.

                                                               РуководительГоловачева Л.А.

 

Исследовательская  работа

«Можно ли  вырастить  хлопок  в  домашних  условиях.»

 

Цель: Доказать  возможность  выращивания  хлопка  в  домашних  условиях.

Задачи:  -  Найти  и  обобщить  сведения  о  хлопке.

                -  Купить  семена  хлопчатника  и  посадить  их.

                -  Произвести  собственные  наблюдения за  ростом  и развитием  растения.

                -    Оформить  результаты  наблюдений  и  ознакомить  с ними  своих  одноклассников.

                -  Показать  всем желающим  в  школе,  как  растёт  хлопчатник.

               - Составить  рекомендации  по  выращиванию  хлопчатника.

Гипотеза:   Предположим,  что  существует  растение,  не приспособленное   к   местным  условиям ,  на     котором  образуется  хлопок.  Но  при  создании  определённых  условий  есть  возможность  вырастить  это    растение  в  домашних  условиях.

Методы  исследования:   -  Поиск  и  обработка  информации  в  научной  литературе. 

                                                -  Поиск  и  обработка  информации  в  сети  Интернета.

                                                - Беседа  и  анкетирование.

                                              -  Исследование.

                                               -  Наблюдение.