СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фотоотчет развлечения в старшей коррекционной группе по работе на метеоплощадке: «В гости Облако пришло, о погоде спрашивало ... »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.м

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Просмотр содержимого документа
«Фотоотчет развлечения в старшей коррекционной группе по работе на метеоплощадке: «В гости Облако пришло, о погоде спрашивало ... »»

Фотоотчет развлечения в старшей коррекционной группе по работе на метеоплощадке:

«В гости Облако пришло, о погоде спрашивало ... »

Цель:

- закреплять представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Дети отгадывали загадки про весну.






В гости к ребятам пришло облако со своими заданиями и предложило их выполнить . Облако пообещало что если они выполнят все задачи, то оно их поблагодарит. Если не справятся с задачами - спрячет солнышко.

Например: на какое явления природы похоже, когда льешь из лейки……, подбрасывали цветные бумажки……., подуть на измельчённый пенопласт…….., постучать в барабан……..

Дети с легкостью определили все звуки и на что похожи.

Затем ребята пригласили облако на метеоплощадку, чтобы рассказать , как они определяют погоду и с помощью каких приборов .





Облако узнало для чего нужна метеобудка?

С помощью ловца облаков можно определить какие сегодня облака?

Были осадки или нет?

Ребята рассказали стихи про облака и ветер.

Облаку было очень приятно услышать сколько много они знают.

Облако поинтересовалось, есть ли на метеоплощадке прибор, которым измеряют температуру воздуха?

Дети показали термометр и рассказывают Облаку, какие основные части у термометра.

Облако попросило нескольких детей определить температуру воздуха.

Дети показали сколько времени было по солнечным часам…., из чего они состоят.

Воспитатель вместе с детьми вспоминают рассказали облаку о народных приметах и предложили поиграть в игру «Прогноз погоды», где дети могут передать прогноз погоды с помощью эмоций, мимики и пантомимики.



Облако поблагодарило воспитателя с детьми за весёлую игру.

Облако прощается. Выражает благодарность за то, что оправдали ее надежды, выполнили все задания. И дарит дошкольникам о встрече таблички «Не обижай природу».