СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета "Математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги!  В данной разработке представлен фрагмен рабочей программы по математике для учащихся 4 класса в системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. Авторы учебника: Давыдов В.В. / Горбов С.Ф. / Микулина Г.Г. / Савельева О.В.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета "Математика"»





Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Математика»

для 4 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Авторы учебника: Давыдов В.В. / Горбов С.Ф. / Микулина Г.Г. / Савельева О.В.

Составитель: студентка 32 группы Липуновская Д.М.















Содержание программы

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Элементы геометрии

Пересечение плоских фигур. Геометрические тела и поверхности. Шар, куб, параллелепипед, призма, пирамида, цилиндр, конус. Развертка геометрических тел.

Применение формулы площади прямоугольника для нахождения площади фигур (разрезание на части, на «подходящие» части и перегруппировка этих частей)

13 часов

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

применяют изученные методы познания;

читают, интерпретируют графически представленную информацию.

Коммуникативные:

объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии;

участвуют в совместной деятельности: распределять работу между членами группы;

согласовывают мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации.

Регулятивные:

планируют самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи;



осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности.


Предметные:

исследуют, распознают и изображают геометрические фигуры;

различают изображения простейших пространственных фигур: шара, куба, цилиндра, конуса, пирамиды.

рассуждают, выдвигают предположения и доказывают или опровергают их.