Части речи | Морфологический разбор местоимения. Глагол как часть речи. Лексическое значение глаголов. Значение и употребление в речи глаголов. Начальная форма глагола. Изменение глаголов по числам. Число глаголов. Развитие речи. Составление предложений с нарушенным порядком слов. Изменение глаголов по временам. Род глаголов в прошедшем времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Развитие речи. Составление предложений и текста. | 17 | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | Регулятивные УУД: - принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; - планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата; - осуществляют познавательную и личностную рефлексии; - определяют общую цель и пути её достижения; Познавательные УУД: - осуществляют смысловое чтение текстов в соответствии с целями и задачами, и составления текстов в устной и письменной формах; - применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; - используют различные способы поиска, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; - используют знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; Коммуникативные УУД: - осуществляют осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - слушают собеседника и ведут диалог, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий. умение договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | - распознавать части речи и их грамматические признаки (лицо и число местоимений); - осуществляют морфологический разбор местоимения. распознавать части речи и их грамматические признаки (время и число глаголов); - определяют лексическое значение глаголов; - определяют, каким членом предложения является глагол; -находят глаголы в неопределенной форме по вопросам; - изменят глаголы по временам; - изменять глаголы по числам; - изменять глаголы прошедшего времени по родам; -составлять предложения; - изменять глаголы прошедшего времени по родам; - составляют предложения с нарушенным порядком слов; - составляют текст. | - познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании. познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании; - уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; - становление ценностного отношения к своей Родине - России; - первоначальные представления о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений; - проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; - осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности. |
| | | | ьности. | - | - познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. - уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; - становление ценностного отношения к своей Родине - России; осознание своей - сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; - первоначальные представления о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений. - признание индивидуальности каждого человека; - проявление сопереживания, уважения и доброжелательности. - осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности. |