СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы по русскому языку»

Раздел курса

Содержание программы по русскому языку

Содержание учебного предмета

Количество часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Части речи

Морфологический разбор местоимения.

Глагол как часть речи. Лексическое значение глаголов.

Значение и употребление в речи глаголов.

Начальная форма глагола.

Изменение глаголов по числам. Число глаголов.

Развитие речи.

Составление

предложений с нарушенным

порядком слов.

Изменение глаголов по временам.

Род глаголов в прошедшем времени. Изменение глаголов

прошедшего времени по родам. Развитие речи. Составление предложений и

текста.

17

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Регулятивные УУД:

- принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата;

- осуществляют познавательную и личностную рефлексии;

- определяют общую цель и пути её достижения;

Познавательные УУД:

- осуществляют смысловое чтение текстов в соответствии с целями и задачами, и составления текстов в устной и письменной формах;

- применять базовые логические универсальные действия:

сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

- используют различные способы поиска, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

- используют знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;


Коммуникативные УУД:

- осуществляют осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- слушают собеседника и ведут диалог, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий.

умение договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

- распознавать части речи и их грамматические признаки (лицо и число местоимений);

- осуществляют морфологический разбор местоимения.

распознавать части речи и их грамматические признаки (время и число глаголов);

- определяют лексическое значение глаголов;

- определяют, каким членом предложения является глагол;

-находят глаголы в неопределенной форме по вопросам;

- изменят глаголы по временам;

- изменять глаголы по числам;

- изменять глаголы прошедшего времени по родам;

-составлять предложения;

- изменять глаголы прошедшего времени по родам;

- составляют предложения с нарушенным порядком слов;

- составляют текст.

- познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в

познании.

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в

познании;

- уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам

искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

- становление ценностного отношения к своей Родине - России;

- первоначальные представления

о нравственно-этических нормах поведения и правилах

межличностных отношений;

- проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

- осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное

отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности.





ьности.

-


- познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в

познании.

- уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам

искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

- становление ценностного отношения к своей Родине - России;

осознание своей

- сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

- первоначальные представления

о нравственно-этических нормах поведения и правилах

межличностных отношений.

- признание индивидуальности каждого человека;

- проявление сопереживания, уважения и доброжелательности.

- осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное

отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности.





















Календарно-тематическое планирование

Русский язык

Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы


21.04.2023

Морфологический разбор местоимения.

LearningApps.org 

Yandex Forms

Включение в урок игровых образовательных технологий помогает поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, помогает установлению доброжелательной атмосферы во время урока

24.04.2023

Проверочная работа № 5 по теме

«Местоимение»

Yandex Forms

Применение на уроке электронных образовательных ресурсов, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

25.04.2023

Глагол как часть речи.

resh.edu.ru

Включение в урок обсуждения проблемных ситуаций, дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога.

26.04.2023

Глагол как часть речи.

Joyteka

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

27.04.2023

Значение и употребление в речи глаголов.

Учи.ру

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/966

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих заданий.

28.04.2023

Развитие речи.

Составление текста по сюжетным картинкам.

Joyteka

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих иллюстраций для составления текста.

02.05.2023

Начальная форма глагола.

Учи.ру

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/968

https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/968

Включение в урок обсуждения проблемных ситуаций, дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога.

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

03.05.2023

Начальная форма глагола.

LearningApps.org

https://learningapps.org/view13187860

https://learningapps.org/view22384596

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

04.05.2023

Изменение глаголов по числам.

resh.edu.ru

Применение на уроке дискуссий, дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога.

05.05.2023

Число глаголов. Развитие речи.

Составление предложений с нарушенным порядком слов.

resh.edu.ru

Применение на уроке электронных образовательных ресурсов, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

10.05.2023

Изменение глаголов по временам.

resh.edu.ru

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих заданий для выполнения.

11.05.2023

Изменение глаголов по временам.

LearningApps.org

https://learningapps.org/view11272760

Применение на уроке электронных образовательных ресурсов, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

12.05.2023

Изменение глаголов по временам.

Joyteka

Включение в урок игровых образовательных технологий помогает поддержать мотивацию обучающихся на протяжении урока, помогает установлению доброжелательной атмосферы.

15.05.2023

Развитие речи. Изложение повествовательного текста.

resh.edu.ru

Использование воспитательных возможностей содержания темы.

16.05.2023

Изменение глаголов по временам.

Yandex Forms

Применение на уроке электронных образовательных ресурсов, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

17.05.2023

Род глаголов в прошедшем времени.

LearningApps.org

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.