СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент содержания рабочей программы

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы по окружающему миру»

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Количество часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Путешествие по городам и старанам

Города Золотого кольца. Страны, граничащие с Россией. Знаменитые места мира. Бережное отношение к культурному наследию человечества – долг всего общества и каждого человека.

7 часов

Парная, фронтальная, групповая, индивидуальная

Регулятивные УУД:

устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

-сохраняют и принимаю учебную задачу;

-строят план действий для решения учебной задачи;

-осуществляют действия само/взаимооценки.

Коммуникативные УУД:

-строят речевые высказывания в устной форме;

-корректно и аргументированно высказывают свое мнение;

-распределяют обязанности при работе в паре/группе.

Познавательные УУД:

-формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения.

-находят на карте города Золотого кольца России, приводят примеры достопримечательностей этих городов;

-осознают необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры;

-находят на карте страны — соседи России и их столицы;

-рассказывают по карте о различных странах, дополняя эти сведения информацией из других источников (таблица, текст и иллюстрации учебника);

-приводят примеры достопримечательностей разных стран, ценят уважают, добрососедские отношения между странами и народами.

-становление ценностного отношения к своей Родине - России;

-проявляют уважение к своему и другим народам;

-проявляют познавательный интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Содержание программы по русскому языку