СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета по русскому языку»





Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета по русскому языку за 4 класс

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Кол-во часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

(к разделу)

Универсальные учебные действия

(к разделу)

Форма контроля

Раздел 5.

Математическая информация

Работа с утверждениями: конструирование, проверка истинности; составление и проверка логических рассуждений при решении задач. Данные о реальных процессах и явлениях окружающего мира, представленные на диаграммах, схемах, в таблицах, текстах. Сбор математических данных о заданном объекте (числе, величине, геометрической фигуре). Поиск информации в справочной литературе, сети Интернет. Запись информации в предложенной таблице, на столбчатой диаграмме. Доступные электронные средства обучения, пособия, тренажёры, их использование под руководством педагога и самостоятельно. Правила безопасной работы с электронными источниками информации (электронная форма учебника, электронные словари, образовательные сайты, ориентированные на детей младшего школьного возраста).

15

- распознают верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, приводят пример, контрпример;

- формулируют утверждение (вывод), строят логические рассуждения (двух - трехшаговые);

- классифицируют объекты по заданным или самостоятельно установленным одному-двум признакам;

- извлекают и используют для выполнения заданий и решения задач информацию, представленную на простейших столбчатых диаграммах, в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, календарь, расписание), в предметах повседневной жизни (например, счет, меню, прайс-лист, объявление);

- заполняют данными предложенную таблицу, столбчатую диаграмму;

- используют формализованные описания последовательности действий (алгоритм, план, схема) в практических и учебных ситуациях, дополнять алгоритм, упорядочивать шаги алгоритма; составлять модель текстовой задачи, числовое выражение;

- выбирают рациональное решение задачи, находить все верные решения из предложенных.

Познавательные:

- представлять информацию в разных формах; извлекать и интерпретировать информацию, представленную в таблице, на диаграмме; использовать справочную литературу для поиска информации, в том числе Интернет (в условиях контролируемого выхода).



Регулятивные:

- планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

- планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

- осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

- находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;



Коммуникативные:

- конструировать утверждения, проверять их истинность;

- использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

- объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

- ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные.

Контрольная работа




\





Календарно-тематическое планирование уроков русского языка

в 4-х классах на 2023 – 2024 учебный год (170 часов: 5 часов в неделю)

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

Всего

1.

Личные окончания глаголов I и II спряжения

1

22.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f938

Беседа

2.

Способы определения I и II спряжения глаголов

1

23.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f50a

Беседа

3.

Проверочная работа №8 по теме «Спряжение глаголов».

1

24.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f35c

Беседа


4.

Пишем сочинение-повествование на тему. Составление рассказа (сказки) по содержанию пословицы, фрвзеологизма.

1

25.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f708

Беседа

5.

Отрабатываем правило определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями

1

26.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843157a

Беседа

6.

Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов-исключений

1

29.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844369e, https://m.edsoo.ru/f84437ca

Беседа

7.

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

30.04.24

https://resh.edu/ru/

Беседа

8.

Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов

1

6.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421468

Беседа

9.

Безударные личные окончания глаголов: трудные случаи

1

7.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a, https://m.edsoo.ru/f841fe24

Беседа

10.

Отрабатываем трудные случаи написания безударных личных окончаний глаголов

1

8.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842009a

Беседа

11.

Правописание глаголов на -ться и –тся

1

13.05.24

https://resh.edu/ru/

Беседа

12.

Отрабатываем правописание глаголов на -ться и –тся

1

14.05.24

https://resh.edu/ru/

Беседа

13.

Морфологический разбор глагола.

1

15.05.24

https://resh.edu/ru/

Беседа

14.

Обобщение знаний о глаголе.

1

16.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a, https://m.edsoo.ru/f841fe24

Беседа

15.

Обобщение по разделу «Морфология» по теме «Морфологический разбор глагола»

1

17.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842009a

Беседа

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

15





Похожие файлы