Выявление место причины затруднения | -Итак, как звучит тема нашего сегодняшнего урока? -Откройте тетради и запишите число, классная работа. Тема урока. -Исходя из темы урока, попробуйте сформировать главную цель. -Что сегодня предстоит нам узнать? -Правильно, в конце этого мы должны уметь распознавать признаки частей речи. | Запись числа, классной работы и темы урока. | Познавательные, регулятивные. |
Построение проекта выхода из затруднения | Работа по учебнику. -Ребята, откройте учебник на стр.40 Правило прочтет нам Полина, все остальные внимательно слушают. -Молодец, спасибо. Что мы узнали исходя из этого правила? -Правильно, что в русском языке, все слова объединяются в группы, и называются частями речи. -Что еще мы узнали из правила? -Верно, что каждая часть речи что-то называет, и у каждой части речи есть свое название. | Полина читает правило, остальные учащиеся внимательно слушают. Мы узнали, что такое части речи .Каждая часть речи что-то обозначает и имеет свое название. | Познавательные Личностные |
Реализация построенного проекта | -Для полного закрепления наших полученных знаний, давайте выполним упражнение 68 на той же странице учебника. -Рассмотрите рисунок. -Давайте назовем названия слов, обозначающие предметы, кто знает ответ на этот вопрос поднимете руку, с места не выкрикиваем. -Затем назовем слова, которые обозначают действия предметов. -Все молодцы, теперь выполним упражнение 69, на стр.41 -Ваша задача, рассмотреть схему «Части речи» , прочитать названия частей речи и рассказать по схеме о каждой из них. - Как справитесь с заданием, поднимите руку. | Работа с учебником. Белки, девочка, мальчик, лавочки – имена существительные. Выполнение задания на стр. 41. Имя существительное – обозначает предмет и отвечает на вопросы: кто? что? Имя прилагательное – признак предметов и отвечает на вопросы: какой? какая ? Глагол – обозначает действие предмета и отвечает на вопрос: что делает? что сделает? что делают? что делали? | Познавательные Личностные Коммуникативные |