СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. Тема: Фигуры разные по форме и одинаковые по площади

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного фрагмента является: формирование представлений о фигурах разных по форме и одинаковых по площади.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. Тема: Фигуры разные по форме и одинаковые по площади»

Выполнила: Разикова Дарья

Фрагмент урока по системе Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова.

Тема: «Фигуры разные по форме и одинаковые по площади»

Класс: 1

Цель: формирование представлений о фигурах разных по форме и одинаковых по площади.



Задачи:

Образовательные:

- систематизировать представления учеников о способах сравнения фигур

Воспитательные:

- воспитывать интерес к исследованию материалов

Развивающие:

- развивать способность регулировать свою учебную деятельность



Предметные результаты:

Предметные: умеют выделять, сравнивать предметы.

Метапредметные:

Познавательные: обобщают, ищут и выделяют необходимую информацию

Коммуникативные: соблюдают правила общения, вступая в диалог с учителем и со сверстниками

Регулятивные: умеют контролировать учебную деятельность

Личностные: испытывают интерес к изученной теме





Оборудование:



Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент

- Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнем

И урок скорей начнем.


-Здравствуйте, ребята, проверьте, пожалуйста, свои рабочие места. У всех ли на партах есть тетрадки и учебники к нашему уроку? А конвертики у всех лежат? Все успели подготовиться во время перемены? Молодцы, а сейчас мы начнем наш урок!

Приветствуют учителя, выполняют его указания. Проверяют готовность к уроку.

Актуализация знаний.

-Ребята, откройте конверт, лежащий на вашем столе, под номером 1, достаньте его содержимое.

(в конверте лежат два предмета из бумаги: жёлтый квадрат и круг (одинаковые по цвету, разные по форме))

-Чем похожи эти предметы?

-Чем они отличаются?


-Давайте откроем учебник на 10-11 странице и внимательно посмотрим на задания.

-Выполните предложенные задания. Через 10 минут мы вместе проверим, насколько правильно вы справились с заданием.

- Молодцы, вы все справились с заданием!

Выполняют указания учителя.



Сравнивают фигуры по форме, размеру, цвету.



-Фигуры имеют одинаковый цвет, но разную форму.




-Выполняют задания.









Задания, направленные на нахождение закономерности в последовательности, составленной из геометрических фигур:





Раскрась дорожки для зайчаки и белочки, сохраняя законморность.





















Найди закономерность в ряду геометрических фигур.





Нарисуйте в четвертом квадрате правильный ответ.