СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагменты рабочих программ (математика)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагменты рабочих программ (математика)»

Фрагмент содержания программы по математике в 1 классе по учебно-методическому комплекту «Школа России»

Выполнила: Смолина Маргарита Павловна студентка 21П-7 группы

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Личностные результаты


Математика

Числа от 11 до 20

Нумерация

12ч

Сложение и вычитание

11 ч


Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними

1

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких

единиц.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Единица длины дециметр. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10

+ 7, 17

− 7, 17

− 10

Выполнять вычисления вида 15

+ 1,

16

− 1, 10

+ 5, 14

− 4, 18

− 10, основываясь на знаниях по нумерации.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Планирование хода решения

задачи.

Текстовые задачи в 2 действия.

План решения задачи. Запись решения (4 ч).

сравнение

Составлять план решения задачи в

два действия.

Решать задачи в 2 действия.


Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте Соотно- шение между дециметром и сантиметром Переводить одни единицы длины

в другие: мелкие в более крупные и

крупные в более мелкие, используя

соотношения между ними.

Представление текста

задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)

Выполнять задания творческого и

поискового характера, применять

знания и способы действий в изменённых условиях

Моделировать приём выполнения

действия сложение с переходом через десяток, используя предметы,

разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Моделировать приёмы выполнения

действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы,

разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Собирать информацию: рисунки,

фотографии клумб, цветников, рабаток.

Наблюдать, анализировать и

устанавливать правила чередования

формы, размера, цвета в отобранных

узорах и орнаментах.

Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор.

Работать в группах: составлять

план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать

результат работы

понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;


освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе;

.


Измерение длины отрезка в разных единицах (сантиметры, дециметры)

1


Сложение в пределах 20 без перехода через десяток

1


Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

1


Десяток. Счет десятками в пределах ста

1


Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

1


Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Запись числа, представленного в виде суммы разрядных слагаемых

1


Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись

1


Сложение и вычитание с числом 0

1


Задачи на разностное сравнение. Повторение

1


Переход через десяток при сложении. Представление на модели и запись действия

1


Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия

1


Сложение в пределах 15

1


Вычитание в пределах 15

1































дата


тема урока



электронные (цифровые) образовательные ресурсы

1.

22.04

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними

https://www.youtube.com/watch?v=2MTrfIyzSHw


2.

23.04

Измерение длины отрезка в разных единицах (сантиметры, дециметры)

https://www.yandex.ru/video/preview/5100290649144220342


3.

24.05

Сложение в пределах 20 без перехода через десяток

https://www.yandex.ru/video/preview/5586780353970793519


4.

25.04

Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

https://www.yandex.ru/video/preview/5586780353970793519


5.

2.05

Десяток. Счет десятками в пределах ста


6

3.05

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

https://www.yandex.ru/video/preview/5586780353970793519


7

6.05

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Запись числа, представленного в виде суммы разрядных слагаемых


8

7.05

Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись

https://www.youtube.com/watch?v=3EkcVbN1grg


9

8.05

Сложение и вычитание с числом 0

https://www.youtube.com/watch?v=N8bSprTWQBA


10

13.05

Задачи на разностное сравнение. Повторение

https://www.youtube.com/watch?v=Kdb0m6_4qTU


11

14.05

Переход через десяток при сложении. Представление на модели и запись действия

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2021/04/17/slozhenie-odnoznachnyh-chisel-s-perehodom-cherez-desyatok-1


12

15.05

Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия

https://www.youtube.com/watch?v=YG-E3j4Q9sc


13

16.05

Сложение в пределах 15

https://infourok.ru/tema-slozhenie-i-vychitanie-v-predelah-15-4969181.html