Просмотр содержимого документа
«ГД 414 МДК 04.01 Организация деятельности сотрудников службы бронирования и продаж»
ГД 414 МДК 04.01 Организация деятельности сотрудников
службы бронирования и продаж
Преподаватель: Шеина Людмила Викторовна
Адрес электронной почты: [email protected]
Дата выдачи: 01.11.2021 Срок выполнения: 04.11.2021
Практическая работа.
Тема: Анализ бронирования с использованием телефона.
Цель:
Закрепить знания об этикете телефонных переговоров и особенностях бронирования по телефону.
Пояснение.
Каналами получения заявок на бронирование номеров в гостинице могут быть телефон, факс, почта, интернет-бронирование и др. Значительное количество заявок на бронирование гостиница получает по телефону. Заявки на бронирование номеров по телефону приходят, как правило, от физических лиц и небольших компаний.
При возможности бронирования номера или места оно проходит по следующей схеме:
1) сотрудник отдела бронирования выясняет необходимую для бронирования информацию и заполняет заявку на бронирование, где указывается Ф. И. О. гостя, сроки проживания, категория номеров, контактный телефон и т.д., ставится подпись сотрудника, принявшего заказ;
2) данные вводятся в электронную систему бронирования отеля, где заказу присваивается номер брони, также заказчику называется фамилия сотрудника, принявшего заказ.
При бронировании номера или места по телефону сотрудник службы бронирования должен всегда предоставлять полную и актуальную информацию о гостинице, о предоставляемых услугах и о данном заказе. Так, следует информировать клиентов об условиях аннуляции и о политике гарантированного и негарантированного бронирования, а также о других важных условиях бронирования.
Впечатление гостя об отеле начинает складываться уже в момент первого общения с сотрудником службы бронирования, поэтому при проведении телефонного разговора с клиентами важно соблюдать правила телефонного этикета. Раздражительный и грубый тон, некорректные выражения, невнятное произношение, отсутствие интереса к собеседнику и игнорирование вопросов производят негативное впечатление от данной гостиницы. Доброжелательность, вежливость, подробное и четкое изложение нужной клиенту информации становятся залогом наилучшего впечатления об отеле и эффективности телефонных переговоров.
Задание.
Ознакомьтесь с видеолекцией:
https://nationalteam.worldskills.ru/skills/bronirovanie-po-telefonu/
Используя знания из лекционного материала и данной видеолекции, составьте алгоритм действий сотрудника службы бронирования при резервировании номера в гостинице по телефону.