СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гимнастика ФГОС 7 кл.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Гимнастика ФГОС 7 кл.»

Гимнастика 7 класс - 18 час.





п/н

Тема урока

Тип урока

Содержание учебного материала







Планируемые результаты  (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)








Познавательные

УУД


Регулятивные

УУД




Коммуника

тивные

УУД

Личностные

УУД


35-40


35

Строе­вые упражне­ния; акробатика

Изучение нового мате­риала

Техника безопасности на занятиях по гимнастике. Кувырок назад, стойка ноги врозь (м.). Мост и пово­рот в упор на одном колене. Лаза­ние по канату в два приема. Развитие силовых спо­собностей.

Уметь: выполнять ком­бинации из разученных элементов

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития









Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


36


Комплексный

Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. Лазание по канату в два-три приема. Разви­тие силовых способностей.


Уметь: выполнять ком­бинации из разученных элементов

Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка

процесса и результатов деятельности 

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных

действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять









Потребность в общении с учителем

Умение слушать и

вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам,

находить с ними общий язык и общие интересы


37


Комплексный

Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. Лазание по канату в два-три приема. Развитие силовых способностей.


Уметь: выполнять ком­бинации из разученных элементов

 Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности



Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения








Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном


38


Комплексный

Комбинации из разученных упражнений. Лазание по канату и шесту в два-три приема. Развитие силовых способностей.


Уметь: выполнять ком­бинации из разученных элементов

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий


Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками



39


Комплексный

Совершенствование комбинаций по акробатике. Подвижные игры.

Уметь: выполнять ком­бинации из разученных элементов

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.


Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях


40


Комплексный

Комбинации из разученных упражнений. Подвижные игры.


Уметь: выполнять ком­бинации из разученных элементов

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.










Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


80-90


80

Спортивная гимнастика

Перекладина

р/в брусья

опорный прыжок

Изучение нового мате­риала

Техника безопасности при занятиях на гимнастических снарядах. Страховка, самосчтраховка. Прыжок спо­собом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворо­том на 90°. Вис согнувшись, прогнувшись. Подьем переворотом. Соскок назад с поворотом. Прикладное значение гимна­стики. Развитие скоростно-силовых способностей

Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью


Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня,






Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы


81


Комплексный

Висы, подъемы. Прыжок спо­собом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворо­том на 90°. Развитие скоростно-силовых способностей.

Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.

Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека




Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном






82


Комплексный

Висы, подъемы. Прыжок спо­собом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворо­том на 90°. Развитие ско­ростно-силовых способностей.


Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата


Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми



Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания


83


Изучение нового мате­риала

Висы, подъемы. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок бо­ком с поворотом на 90°. Развитие скоростно-силовых способностей.

Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях


84

Упр. в равновесии, брусья


Комплексный

Упражнения на гимнастическом бревне; брусьях. Совершенствование упражнений на перекладине. Опорный прыжок.

Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


85


Комплексный

Совершенствование упражнений на снарядах. Комбинации из разученных упражнений на р/в брусьях и перекладине. Опорный прыжок.

Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы


86


Комплексный

Упражнения на гимнастическом бревне; брусьях. Совершенствование комбинаций на перекладине и р/в брусьях

Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном


87


Комплексный

Комбинации из разученных упражнений на гимнастическом бревне; брусьях. Совершенствование комбинаций на перекладине и р/в брусьях

Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания


88

Силовая гимнастика

Комплексный

Комбинации из разученных упражнений на гимнастическом бревне; брусьях. Силовые упражнения.

Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата


Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


89


Комплексный

Комбинации из разученных упражнений на гимнастическом бревне; брусьях. Силовые упражнения.

Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.

.Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.









Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения











Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей







Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы


90


Комплексный

Комбинации из разученных упражнений на гимнастическом бревне; брусьях. Силовые упражнения.

Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания


91


Комплексный

Сдача тестов по силовой гимнастике.

Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях