СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Глагол как часть речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Глагол как часть речи.»

 Глагол как часть речи и употребление его в речи  Глагол как часть речи и  употребление его в речи   Урок русского языка во 2 классе.

Глагол как часть речи и употребление его в речи

Глагол как часть речи и употребление его в речи

Урок русского языка во 2 классе.

Мотивационный настрой  Улыбнулись друг другу.  Руки в стороны, Руки вверх.  Пусть вам урок  Подарит успех!

Мотивационный настрой

Улыбнулись друг другу.

Руки в стороны,

Руки вверх.

Пусть вам урок

Подарит успех!

Словарная работа  В.рона, м.сяц, вет.р, пл.ток,  р.бята, б.седа, с.бака, д.рога,  за.ц, м.дведь   -Спишите, разбив слова на два столбика и вставив пропущенные буквы.

Словарная работа

В.рона, м.сяц, вет.р, пл.ток,

р.бята, б.седа, с.бака, д.рога,

за.ц, м.дведь

-Спишите, разбив слова на два столбика и вставив пропущенные буквы.

Словарная работа  в о рона мес я ц  р е бята вет е р  с о бака пл а ток  за я ц б е седа  м е дведь д о рога

Словарная работа

в о рона мес я ц

р е бята вет е р

с о бака пл а ток

за я ц б е седа

м е дведь д о рога

Взаимопроверка -Обменяйтесь тетрадями. Проверьте работу друг друга в паре. - По какому признаку разбили слова? Вывод:- Какие умения отрабатывали?

Взаимопроверка

-Обменяйтесь тетрадями. Проверьте работу друг друга в паре.

- По какому признаку разбили слова?

Вывод:- Какие умения отрабатывали?

Тема урока  Глагол как часть речи и  употребление его в речи

Тема урока

Глагол как часть речи и употребление его в речи

Цель урока  Отрабатывать умение распознавать глагол среди других изученных частей речи, употребляя его в речи.

Цель урока

Отрабатывать умение распознавать глагол среди других изученных частей речи, употребляя его в речи.

Планирование урока

Планирование урока

Планирование урока  гл.? сущ.  сущ. одуш. ? неодуш.

Планирование урока

гл.? сущ.

сущ.

одуш. ? неодуш.

Повторение изученного Глагол – это… Глагол обозначает… Глагол отвечает на вопросы… Найди строчку с глаголами: Весёлый, добрая, тёплое, быстрые Играет, светила, читать, пишут Солнышко, зелень, тень, доброта

Повторение изученного

  • Глагол – это…
  • Глагол обозначает…
  • Глагол отвечает на вопросы…
  • Найди строчку с глаголами:

Весёлый, добрая, тёплое, быстрые

Играет, светила, читать, пишут

Солнышко, зелень, тень, доброта

Глагол Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – все в действие придёт: Летит ракета, люди строят зданья, И рожь в полях растёт.

Глагол

Что без меня предметы?

Лишь названья.

Но я приду – все в действие придёт:

Летит ракета, люди строят зданья,

И рожь в полях растёт.

 Прочитайте текст Сильная буря. Гром. Молния. Дождь. Ручьи по дорожкам. Лесные озёра. Птицы на деревьях . - В парах постройте предложения, вставив по смыслу глаголы.

Прочитайте текст

Сильная буря. Гром. Молния. Дождь. Ручьи по дорожкам. Лесные озёра. Птицы на деревьях .

- В парах постройте предложения, вставив по смыслу глаголы.

Началась сильная буря. Ударил гром. Вспыхнула молния. Полил дождь. Побежали ручьи по дорожкам. Заблестели лесные озёра. Затихли птицы на деревьях. - Спишите предложения. Подчеркните в них глаголы.

Началась сильная буря. Ударил гром. Вспыхнула молния. Полил дождь. Побежали ручьи по дорожкам. Заблестели лесные озёра. Затихли птицы на деревьях.

- Спишите предложения.

Подчеркните в них глаголы.

Физминутка. Игра «Различай» - Все встали.Будем наслух различать глагол и имя существительное.Я называю слова.Если услышите глагол- прыгаете. Если услышите имя существительное – хлопаете.  Веселье, рисую, игра, течёт, шьём, рисунок, танцуешь, красота, смотрят,  ручка,петь . Вывод: Какие умения отрабатывали?

Физминутка.

Игра «Различай»

- Все встали.Будем наслух различать глагол и имя существительное.Я называю слова.Если услышите глагол- прыгаете. Если услышите имя существительное – хлопаете.

Веселье, рисую, игра, течёт, шьём, рисунок, танцуешь, красота, смотрят,

ручка,петь .

Вывод: Какие умения отрабатывали?

Что делает? поднимает    катается   играет

Что делает?

поднимает

катается

играет

Что делала?   ругала   махала   читала

Что делала?

ругала

махала

читала

Что сделает?  полетит потанцует   побежит

Что сделает?

полетит

потанцует

побежит

Работа в учебнике Стр. 71 упр.122

Работа в учебнике

Стр. 71 упр.122

Планирование урока  гл.? сущ.  сущ. одуш. ? неодуш.

Планирование урока

гл.? сущ.

сущ.

одуш. ? неодуш.

Рефлексия Сегодня на уроке я научился, смог… мне понравилось… могу похвалить своих одноклассников за …

Рефлексия

Сегодня на уроке

я

научился, смог…

мне понравилось…

могу похвалить своих одноклассников за …

 Урок понравился, всё было  понятно, у меня всё получилось.     Урок понравился, но не всё получалось.    Урок не понравился . Мне было трудно справиться  с заданиями.

Урок понравился, всё было понятно, у меня всё получилось. Урок понравился, но не всё получалось. Урок не понравился . Мне было трудно справиться с заданиями.

Домашнее задание Стр. 72 упр.124

Домашнее задание

  • Стр. 72 упр.124
Закончен урок, и выполнен план. Спасибо , ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, Что на уроке вы не ленились!

Закончен урок, и выполнен план.

Спасибо , ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

Что на уроке вы не ленились!

Молодцы!

Молодцы!