СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа с тестовыми заданиями по учебному предмету "Литературное чтение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговые контрольно- измерительные материалы составлены по литературному чтению составлены с учётом ФГОС НОО .

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа с тестовыми заданиями по учебному предмету "Литературное чтение"»

Годовая контрольная работа с тестовыми заданиями

по литературному чтению

ученика (цы) _____ класса МКОУ Корниловской СОШ

Фамилия_____________________Имя__________________Дата____________


Вариант I

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст

НАДЁЖНЫЙ ТОВАРИЩ

На первой парте в первом классе сидел Андрюша Рудаков. Андрюша был смелым. Он всегда защищал слабых.

Рядом с Андрюшей сидела Ася. Она была очень трусливой девочкой. Она боялась собак, гусей и даже муравьёв. Андрюше это не нравилось. Он решил воспитать в Асе смелость. Однажды Андрюша принёс большого паука. Ася увидела паука, побледнела и пересела на другую парту. Андрюша понял, что поступил плохо. Утром он подошёл к Асиному дому. Ася шла вместе с бабушкой, которая провожала трусиху. Андрюша пошёл вместе с Асей. Теперь маленькой девочке не было страшно. С нею шёл надёжный товарищ. Рядом с ним Ася чувствовала себя сильной и смелой.

(Е.Пермяк.)

(104 слова)











Часть I

А 1. Отметь знаком (×) в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.

1 ) рассказ 2) сказка 3) стихотворение

А 2. Отметь знаком (×) в пустом квадрате справа, как зовут главного героя произведения.

1 ) Сергей 2) Андрюша 3) Иван

А 3.Укажи, отметив знаком (×) в пустом квадрате справа фамилию мальчика.

1 ) Петров 2) Рыбин 3) Рудаков

А 4. Отметь знаком (×) в пустом квадрате справа, как звали соседку по парте.

1) Аня 2) Ася 3) Настя

А 5. Отметь знаком (×) в пустом квадрате справа, каким был Андрюша.

1 ) сильным 2) здоровым 3) смелым

А 6. Отметь знаком (×) в пустом квадрате справа, в каком классе учились ребята.

1 ) в первом 2) во втором 3) в четвёртом

А 7. Отметь знаком (×) в пустом квадрате справа, какой девочкой была Ася.

1 ) умной 2) смелой 3) трусливой

А 8. Отметь знаком (×) в пустом квадрате справа, где происходили события.

1 ) на стадионе 2) во дворе 3) в школе





Часть II

В 1. Напиши, что хотел воспитать Андрюша у Аси.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В 2. Напиши, что принёс в класс мальчик.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В 3. Напиши, что сделала Ася, когда видела, что принёс Андрюша.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В 4. Напиши, какой чувствовала себя Ася рядом с мальчиком в конце рассказа.

____________________________________________________________________________________________________________________________________





Часть III

С 1. Выпиши предложение, которое доказывает, что Ася была трусихой.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

С 2. Предложи свой способ, как помочь Асе стать смелее.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

С 3. Подумай и напиши, как ты понимаешь выражение надёжный товарищ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________




Годовая контрольная работа с тестовыми заданиями

по литературному чтению

ученика (цы) _____класса МКОУ Корниловской СОШ

Фамилия_____________________Имя__________________Дата____________



Вариант II

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст

ШАР В ОКОШКЕ

Коля заболел, лежит в постели. На шее у мальчика повязка, нос щиплет от капель. Никто не идёт к нему в гости. Ребята заболеть могут. Лежит Коля, глядит в окно. А что с третьего этажа увидишь?

И вдруг видит – красный шарик. Шар поднялся и остановился у стекла. Постоял шарик на месте, а потом стал подпрыгивать.

Пригляделся коля к шарику и увидел на нём рожицу. Догадался Коля, что это Миша придумал. Стало мальчику весело. Внизу Миша стоит, за верёвочку шарик дёргает. Катя рядом стоит, хохочет. А все дети Мише советы дают.

Хорошо, когда о тебе друзья помнят.

(А.Митта.)

(100 слов)













Часть I

А 1. Отметь знаком (×) в пустом квадрате справа, к какому литературному жанру относится текст.

1 ) рассказ 2) сказка 3) стихотворение

А 2. Отметь знаком (×) в пустом квадрате справа, сколько абзацев в тексте.

1 ) три 2) четыре 3) пять

А 3.Укажи, отметив знаком (×) в пустом квадрате справа, как звали главного героя произведения.

1 ) Саша 2) Костя 3) Коля

А 4. Отметь знаком (×) в пустом квадрате справа, на каком этаже жил мальчик.

1 ) на втором 2) на третьем 3) на четвёртом

А 5. Отметь знаком (×) в пустом квадрате справа, что увидел мальчик в окне.

1 ) солнце 2) шарик 3) небо

А 6. Отметь знаком (×) в пустом квадрате справа, как звали друзей Коли.

1 ) Петя и Катя 2) Гриша и Света 3) Миша и Катя

А 7. Отметь знаком (×) в пустом квадрате справа, почему Коля не мог общаться с друзьями.

1 ) он заболел 2) они поссорились 3) у него не было друзей

А 8. Отметь знаком (×) в пустом квадрате справа, какая пословица подойдёт к этому рассказу.

1) Делу время, а потехе час.

2 ) Друзья познаются в беде.

3 ) Один в поле не воин.







Часть II

В 1. Запиши, что увидел на шарике Коля.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В 2. Запиши, что давали дети Мише.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В 3. Выпиши вопросительное предложение из текста

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В 4. Запиши, что почувствовал мальчик, когда увидел шарик.

____________________________________________________________________________________________________________________________________





Часть III

С 1. Выпиши предложение, которое объясняет, почему никто не приходил в гости к Коле.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

С 2. Предложи свой способ, как поднять настроение больному другу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

С 3. Объясни, как шарик оказался в окошке у Коли.

____________________________________________________________________________________________________________________________________





Ответы к годовой контрольной работе

по литературному чтению с тестовыми заданиями

1 класс

Вариант 1

Надёжный товарищ

Номер задания

Ответы

Балл

А 1

1

1

А 2

2

1

А 3

3

1

А 4

2

1

А 5

3

1

А 6

1

1

А 7

3

1

А 8

3

1

В 1


Смелость


1


В 2

Паука

1

В 3

Пересела на другую парту


1

В 4


Сильной и смелой

1

С 1

Она боялась собак, гусей и даже муравьёв

1

С 2

1. Асе следует научиться смеяться над своими страхами. Она может сочинить сказку про свой страх.

2. Если Ася боится животных, то ей нужно завести домашнее животное и ухаживать за ним.

3. Можно предложить Асе заняться спортом. Это укрепить её здоровье и воспитает сильный характер.

1


С 3


Хороший друг, верный друг.


2


Всего баллов


16 баллов



Оценивание работы

Для обработки работы используется пятибалльная система оценки:

Высокий уровень выполнения работы – 15-16 баллов

Средний уровень выполнения работы – 11-14 баллов

Низкий уровень выполнения работы – менее 8 баллов










Ответы к годовой контрольной работе

по литературному чтению с тестовыми заданиями

1 класс

Вариант 2

Шар в окошке

Номер задания

Ответы

Балл

А 1

1

1

А 2

2

1

А 3

3

1

А 4

2

1

А 5

2

1

А 6

3

1

А 7

1

1

А 8

2

1

В 1


Рожицу


1


В 2

Советы

1

В 3

А что с третьего этажа увидишь?


1

В 4


Веселье

1

С 1

Ребята заболеть могут

1

С 2

1. Передать больному открытку, сделанную своими руками, с пожеланиями скорейшего выздоровления.

2. посоветовать посмотреть любимый фильм или прочитать хорошую книгу.

3. Всем классом нарисовать рисунки для друга.

1


С 3


Внизу Миша стоит, за верёвочку шарик дёргает.


2


Всего баллов


16 баллов



Оценивание работы

Для обработки работы используется пятибалльная система оценки:

Высокий уровень выполнения работы – 15-16 баллов

Средний уровень выполнения работы – 11-14 баллов

Низкий уровень выполнения работы – менее 8 баллов