СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план работы учителя - логопеда на 2 полугодие 2017/2018 уч. год

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовой план работы учителя – логопеда

Карповой Оксаны Андреевны

на 2 полугодие 2017-2018 учебный год

 

Цель: предупреждение, выявление речевых нарушений

Задачи:

  • организовать работу по диагностике уровня развития речевой деятельности
  • реализовать индивидуально – ориентированные программы развития с учетом структуры речевого дефекта

Приоритетные направления деятельности:

  • совершенствование коррекционно – воспитательной работы по наиболее важным направлениям;
  • структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и вне их
  • систематизация учебно – методического материала.

Просмотр содержимого документа
«Годовой план работы учителя - логопеда на 2 полугодие 2017/2018 уч. год»

Утверждаю Согласовано

директор школы______ Т. Е. Дьячкова ______________



Годовой план работы учителя – логопеда

Карповой Оксаны Андреевны

на 2 полугодие 2017-2018 учебный год


Цель: предупреждение, выявление речевых нарушений

Задачи:

  • организовать работу по диагностике уровня развития речевой деятельности

  • реализовать индивидуально – ориентированные программы развития с учетом структуры речевого дефекта

Приоритетные направления деятельности:

  • совершенствование коррекционно – воспитательной работы по наиболее важным направлениям;

  • структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и вне их

  • систематизация учебно – методического материала.


, Направления деятельности

Формы и методы работы

Цель

Сроки

1. 1.Диагностическое направление

Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей. Комплектование групп.

Точное установление причин, структуры и степени отклонений в речевом развитии.

Январь, в течении года.


Объективное логопедическое заключение и составление групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий.

Заполнение речевых карт, составление перспективных планов работы с каждой группой индивидуально.

Январь


Индивидуальное логопедическое обследование детей и консультирование родителей.

Выявление нарушений речи.

В течении года, по запросам специалистов, педагогов, родителей.


Посещение уроков 1-4 классов.

Наблюдение за детьми в учебном процессе выявление состояния устной речи учащихся; рекомендации педагогу.


В течении года.



Психолого –педагогический и логопедический мониторинг


Выявление динамики в коррекционно – образовательном процессе всех и каждого из воспитанников, отражения его результатов в речевых картах, при необходимости корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.


Апрель


Углубленное обследование учащихся, представленных на ПМПК


В течении года

2. Коррекционно – развивающее направление

Проведение фронтальных (подгрупповых) логопедических занятий. Ведение документации.

Компенсация и коррекция нарушения речевой деятельности.

С февраля

по 15 мая.


Анализ проведенного психолога – педагогического и логопедического воздействия в течении всего учебного года.

Оценка коррекционно-педагогической деятельности всех специалистов работающих с детьми логопедической группы, подготовка рекомендации учителям начальных классов по работе с детьми нуждающихся в особых условиях обучения.

Май


Работа в ПМПК


В течении года

3. Работа с детьми с ОВЗ

Разработка и реализация коррекционных программ для детей с нарушениями речи.


В течении года

4. Консультативное направление

Проведение консультаций по мере необходимости

Участие в районном методическом объединении логопедов

Проведение работы по осуществлению преемственности ДОУ и школы.



В течении года

5. Работа с родителями

Сбор анамнестических данных

Консультационная работа по проблемам психо - речевого развития учеников; пропаганда логопедических знаний

Консультирование по выполнению домашних заданий

Участие в проведении родительских собраний (очное или заочное)


В течении года

6. Работа над повышением квалификации

Изучение новинок методической литературы

Выбор темы по самообразованию

Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете

Работа над пополнением методической базы логопедического кабинета( изготовление наглядных и дидактических пособий) .


В течении года

7.Организационная деятельность

Оформление документации

Составление расписаний занятий

Оформление речевых карт

Ведение индивидуальных тетрадей для работы с детьми и родителями

Планирование и разработка индивидуальных логопедических программ

Самоанализ работы учителя-логопеда

Составление ежегодного отчёта


В течении года, май





Логопед ________Карпова О.А.