СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Город вокруг меня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот урок направлен на практическое применение лексики и грамматике по теме "Город вокруг меня". Ученики отрабаьывают монологическую и диалогическую речи, обучаются взаимодействию друг с другом.

Просмотр содержимого документа
«Город вокруг меня»

«Город вокруг меня» (9 класс)

Цели:


Образовательные: 1) повтор лексики прошлого урока, вызывающая затруднения у

учащихся;

2) тренировка употребления лексики, способы ее применения в

речевой и коммуникативной деятельности;

3) развитие употребления коммуникативных навыков и умений.


Практические: 1) практическое применение лексики и грамматики по теме «Город вокруг меня»;

2) развитие монологических и диалогических навыков;

3) обучение взаимодействию учащихся друг с другом.


Воспитательные: 1) развитие творческого мышления;

2) прививание учащимся интерес к английскому языку.

Ход урока

Good afternoon students.

  • Проверка домашнего задания: упр. 7,8 стр. 140


II. Лексическая часть урока

Задача: повторение и закрепление пройденного лексического материала при помощи упражнений.

Today we will speak about our neighbours. Answer my questions.

  • Лексическая разминка — ученики отвечают на вопросы учителя:

  • Do you like your nieghbours?

  • Are you friends?

  • What can you do together?

  • Перевести слова и составить с ними предложения:

Модуль А,В: Изменение – alteration

Устать от чего-либо – be sick and tired

Добрый, мягкий – gentle

Доброта, мягкость – gentleness

Серьезный – grave

Принимать – receive

Здравый ум – sanity

Модуль С: карточка

Fill in the gaps: was sick and tires, originally, grave, received, urgency.

  • He __________________________________ after the work.

  • His look was __________________.

  • ______________, he was right.

  • Yesterday we _________________ a lot of guests.

  • It was a great _________________ to help people.

  • Словообразование

Учебник стр. 36 упр.1(закрепление материала на электронной доске)

  • Фразовый глагол make

  • Модуль АВ: Соотнесение значений фразового глагола на доске (слайд)

Модуль С: карточка

Соедините

Make up for (компенсировать что либо) 1) see clearly

Make of (понимать) 2) stole and ran away with

Make off with (убежать с украденным) 3) compensate for

Make up (изобретать) 4) inventing

Make out (четко видеть) 5) thing about

  • Модуль АВС – упр. 2 стр. 36


III. Развитие монологической и диалогической речи

Задачи: обучение учащихся высказывать свои мысли последовательно; закрепление пройденного материала; обучение умению формулировать основную идею в высказываниях.

  • Упр. 3 стр. 36 – 1. Ученики в парах обсуждают и выполняют задания;

2. Проверка выполненного задания.

IV.Разминка. (физ.минутка)


V. Грамматическая часть урока

Задачи: закрепление пройденного грамматического материала; умение применять полученные знания на практике; совершенствование грамматического навыка.


1) повтор правила. Ученики кратко рассказывает правило, тем самым напоминая другим ученикам правило.

2) Ученикам на экран выводится слайд с заданиями. Задача учеников поставить глагол либо в инфинитив с/без частицы to, либо использовать глагол с ing-окончанием.

3) учебник упр. 5 стр. 36

4) слайд с заданием на множественный выбор


Модуль С: карточка

Choose the correct answer

1) I suggest _____ London this New Tear’s Eve. How does that sound to you?

a) visit b) visiting c) to visit

2) It was really kind of David _____ you a lift home.

a) to give b) give c) giving

3) The man refused ____ the policeman’s questions.

a) answer b) answering c) to answer

4) I can’t decide what ____ to the dinner tonight.

a) Wear b) wearing c) to wear


5) карточка для АВС

VI.Анализ урока учениками. Рефлексия.

Что было достигнуто? Что не получилось? Что получилось? Где были трудности? На что надо обратить внимание?

VII. Домашнее задание

Упр. 3,4 стр. 36