СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

И.Ревю "Волшебные лыжи"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока в обновленном содержании образования 2 класс 3 четверть 

Просмотр содержимого документа
«И.Ревю "Волшебные лыжи"»

Краткосрочный план урока по литературному чтению № 2-3-10


Сквозная тема:

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя:

Класс: 2 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Лексическая тема:

58.Спортивная семья.

Тема урока:

И. Ревю «Волшебные лыжи»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.

2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение.

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя).

Развитие

навыков:

1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.

2.1 Использование видов чтения.

3.2 Создание творческих работ разных жанров.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

Использовать поисковое чтение.

Отвечать на простые вопросы по содержанию.

Читать про себя, используя ознакомительное чтение.

Большинство учащихся смогут:

Отвечать на простые вопросы, приводя свои примеры.

Написать творческую работу разных жанров по образцу.

Отгадать загадку.

Некоторые учащиеся смогут:

Рассказать о спортивной семье.

Провести исследование о любимых видах спорта.

Сделать фотоальбом о спортивной семье.

Языковая

цель

Основные термины и словосочетания: поисковое/ознакомительное

чтение, выразительное чтение, сознательное чтение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопрос для обсуждения:

- Какую семью можно назвать спортивной?

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

- самопознание

- познание мира

- музыка

- изобразительное искусство

- трудовое обучение

- музыка

- физическая культура

Навыки

использования ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные

знания

Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.

Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.

Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их

выразительное чтение. Образ-переживание. Тема лирического

произведения. Развитие воображения, средства художественной

выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная

мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок.

Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и

содержания. Составление простых вопросов по содержанию аудио/видеоматериалов и прочитанной информации.

Составление комментария о спортивной игре. Составление постера.




Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя



1-5 мин

Актуализация знаний.

(К) Учитель предлагает провести зарядку с мамой, папой и младшей сестренкой.

Целеполагание.



Видеозапись

семьи

ученика


Критерии успеха


Цель нашего урока – научиться:

- отвечать на простые вопросы по содержанию;

- читать про себя, используя поисковое/ознакомительное

чтение;

- писать творческие работы.


Середина урока

5-12 мин

Работа над сквозной темой раздела на уроке.

(К) Спортивная семья.

Работа по учебнику.

(П) Рассмотреть иллюстрацию.

(И) Прочитать загадку вслух правильно, сознательно и

выразительно.

(Г) Отгадать загадку.

Развитие связной речи.

(П) Составить рассказ «Как я и мои родные занимаются

спортом».

Ф.О. Учитель просит поднять правую руку, если удалось выполнить устно творческую работу.

Учебник


12-14 мин

Динамическая пауза «Спортивная семья».

Музыка

http://poiskm

.org/show

14-17 мин

Работа по учебнику.

(П) Работа с пословицей.

Учитель предлагает выполнить речевую разминку.

Учебник

17-26 мин

Работа над литературным произведением: Ирис Ревю

«Волшебные лыжи».

(К) Знакомство с творчеством Ирис Ревю.

(Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно сказку.

(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.

(К) Словарная работа.

(Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и

выразительно.

(К) Отвечают на простые вопросы по содержанию сказки.

Учебник

26-27 мин

(Д, К) Динамическая пауза.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»


27-33 мин

Работа в тетради.

(Г) Ответить на вопросы по содержанию сказки.

Запиши всех сказочных героев:

Что помогало семье медведей спасаться от опасности?

Догадайся, в какое время года происходят события?

(И) Раскрасить картинку медведя на лыжах.

(П) Выбрать из текста слова для данной картинки.

(И) Записать результаты исследования «Моя спортивная

семья».

Вывод: ….

(К) Сочинить стихотворение от имени Михайло Ивановича.

Спасибо, Дедушка Мороз,

Подарок твой чудесен!

(И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха (Ф.О.)

Учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации

33-34 мин

Разминка для глаз «Снежинка».


Презентация

Конец урока

34-39 мин

Творческая работа.

(Г) Создать фотовыставку «Спортивная семья». Презентация.

(К) Взаимооценка по критериям: творчески, креативно,

интересное выступление-защита проекта.

Лист бумаги,

фломастеры

39-40 мин

Итог урока. Рефлексия.



Критерии успеха

Я использовал поисковое чтение для того, чтобы ….



Дифференциация


Оценивание


Здоровье и соблюдение техники безопасности

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся отвечать на простые вопросы, исправляет произношение при чтении вслух стихотворения, совместно разрабатывают план рассказа. Учитель стимулирует способных учащихся отвечать на вопросы и определять настроение автора стихотворения и подбирать ассоциации к словам, писать творческую работу, используя литературные приемы.

Формативное оценивание.

  • Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею».

  • Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

  • Результаты наблюдения учите­лем качества ответов учащихся на уроке.

  • Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

Физминутка

Нам за партой не сидится,

Разминаем поясницу.

Корпус крутим влево-вправо –

Так мы отдохнем на славу.

(Вращение туловищем.)

Хорошо мы отдохнули

И к учебе вновь вернулись.

(Дети садятся за парты.)