Я - учитель.
Если вы удачно выберете труд
и вложите в него свою душу,
то счастье само вас отыщет.
К.Д. Ушинский
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я учитель...
Обычный учитель, просто человек, для которого школа-это смысл жизни. Часто говорят, что настоящим учителем нельзя стать, им надо родиться. А начиналось всё, конечно же, с детства. Сколько себя помню, всех учила, сначала своих кукол, а потом подруг. Поэтому решила стать педагогом!
С чего начинается мой школьный день? С уроков. Чем заканчивается день для меня? Уроками.
У меня бурная жизнь, благодаря моей любимой профессии. Мне некогда скучать! Уроки, планы, спортивные соревнования, внеклассные мероприятия, конкурсы, работа с родителями, самообразование, методическая работа, педсоветы, совещания, семинары, обмен опытом, и только потом семья, общение с друзьями. Бывают дни, когда кажется, что всё делаешь не так, как надо, чувствуешь усталость, хочется всё бросить. Но когда входишь в спортивный зал и видишь глаза, которые смотрят на тебя, надеются, ожидают от тебя чуда, и ….забываешь обо всём, стараешься оправдать надежды детей.
Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно.
Постоянно работая с детьми, заряжаешься их энергией, задором. Ученики всегда подкупают своей неугомонностью, непоседливостью, открытостью, поэтому стремлюсь всегда быть справедливой, внимательной, терпеливой.
Труд учителя приносит радость, так как с нами рядом самые чистые, искренние и порядочные люди – наши дети. Мне доверили самое дорогое – Ребёнка. Я люблю детей просто потому, что они дети. Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим учителем. Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
Уметь чувствовать ребенка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали поддержку, - суть этической культуры учителя.
Не забуду и о здоровьезберегающей педагогике. «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,
сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении» (Ж.Ж. Руссо).
Я Учитель? Да! Учитель физической культуры? Тоже да! Я пропагандирую здоровый образ жизни, учу детей корректному отношению к своему здоровью, прививаю любовь к спорту. Моя задача – создавать условия для саморазвития ребенка, чтобы после окончания школы он мог работать, учиться, чувствовать вкус жизни, имея для этого силы, желание и здоровье.
Мой труд приносит мне радость! Я счастлива от того, что я работаю с детьми!