СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Языковая тема по русскому языку для 2 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Языковая тема по русскому языку для 2 класса.»

1 вариант

1. Обозначь группу слов, в которую входят только имена существительные:

а) зелёный, сухая, сладкое;

б) земля, поле, воробей;

в) побежал, пишет, светит.

2. Задай вопросы к словам. Укажи группу слов, которая обозначает неодушевлённое название предмета.

а) пчела, гриб, камни;

б) берег, горы, роща;

в) мальчик, аист, лиса.

3. Укажи слова, которые нужно писать с большой буквы.

а) вечер, загадка, цветок;

б) дмитрий, донецк, ильич;

в) кот, корова, поросёнок.

4. Поставь имена существительные во множественном числе:

Перо - _______________

конь - ______________

книга - ____________

мышь - __________________

окно - ______________

молоко- ________________

5. Дополни предложения кличками животных.

Весело залаял щенок _________________.

Жалобно мяукает котёнок _______________.

Резво ржёт конь ________________.



2 вариант

1. Обозначь группу слов, в которую входят только имена существительные:

а) красный, добрая, спелое;

б) добро, свет, зима;

в) читает, рисует, учится.

2. Задай вопросы к словам. Укажи группу слов, которая обозначает одушевлённое название предмета.

а) шмель, клён, снег;

б) заяц, цапля, девочка;

в) туман, солнце, пыль.

3. Укажи слова, которые нужно писать с большой буквы.

а) утро, зарядка, ромашка;

б) пётр, луганск, миус;

в) утка, коза, собака.

4. Поставь имена существительные в единственном числе:

Друзья - _____________

флаги - ______________

кольца - ____________

брюки - ______________

берёзы - ______________

торты - ______________

5. Дополни предложения кличками животных.

Заливисто поёт петушок _________________.

Громко лает пёс _______________.

Задорно резвится жеребёнок ________________.