СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Идеи для краткосрочных курсов для учителей иностранного языка "Маленькие аниматоры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлена идея для краткосрочных курсов "Маленькие аниматоры, подходит для учащихся 5 классов, способствует развитию творческих способностей, сплочению классного коллектива, повышает мотивацию к изучению иностранного языка

Просмотр содержимого документа
«Идеи для краткосрочных курсов для учителей иностранного языка "Маленькие аниматоры"»

Программа краткосрочного курса по выбору для 5 классов "Маленькие аниматоры"



Автор: Полякова Ксения Андреевна

МАОУ «СОШ №127с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми



Пояснительная записка

Вид курса: краткосрочный курс.

Возраст: 11-12 лет.

Объем программы:8 часов.



Данный курс рассчитан на учеников 5 классов, т.к. именно в это возрасте они очень любознательны, им все интересно и ново. Возникает центральное новообразование этого возраста - представление о себе, как "не о ребенке", подросток начинает чувствовать себя взрослым и имеет огромную потребность в признании его взрослости окружающими. Появляется стремление утвердить свою самостоятельность, независимость, личностную автономность, потребность в освобождении от опеки и контроля. Но в то же время они нуждаются в постоянной поддержке и принятии. Самостоятельное составление программы мероприятия развивает у ребенка интеллект, пробуждает творчество и фантазию. Он учится планировать свои действия, контролировать их и оценивать результат своей работы. Учащиеся познакомятся на курсах с различными конкурсами, примут участие в них и придумают свою программу мероприятия, которое потом будет проведено в их классе.

Основная цель: развитие творческих способностей, ответственности и самостоятельности.

Задачи:

- научиться выбирать и придумывать наиболее интересные и подходящие конкурсы;

- планирование мероприятия и проведение.



Содержание курса.

Тема Количество часов

Знакомство с различными конкурсами 1

Выбор мероприятия и подбор конкурсов 2

Составление плана мероприятия 2

Подбор костюмов и инвентаря 2

Проведение мероприятия в классе 1



На первом этапе учитель знакомит учащихся с понятием мероприятие, что оно означает, происхождение. Далее учащиеся разбиваются на группы по желанию, каждой группе предлагаются различные конкурсы. Перед каждой группой учеников ставится задача – выбрать наиболее интересные и провести их среди остальных групп. После чего учащиеся выбирают наиболее удачные.

На втором этапе учащимся предлагается выбрать тему мероприятия, для которого нужно подобрать конкурсы. Учитель выступает в роли консультанта. На этом этапе учащиеся работают самостоятельно, используя различные источники информации.

На третьем этапе группам учащихся предлагается составить план мероприятия и оформлять его в электронном или в бумажном варианте.

На четвертом этапе учащиеся подбирают костюмы, соответствующие случаю и готовят необходимую наглядность, раздаточный материал и оборудование.

На последнем занятии каждая группа представляет свой продукт: проводит свое мероприятие.

Учебно-дидактическое и материально-техническое обеспечение продукта.

1. Распечатки конкурсов.

2. Костюмы.

3. Проектор.

4. Интернет.

В результате данного курса формируется представления о себе, как об умелом человеке с большими возможностями развития, умения добиваться успехов и правильно относиться к успехам и неудачам, развиваются уверенность в себе, навыки сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других.