СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Играем в сказку «Перчатки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

- формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (имитировать характерные движения героев);

                   - познакомить детей и закрепить в их сознании эмоции: весело – грустно;

                   - развивать речь через проговаривание слов героев.

Просмотр содержимого документа
«Играем в сказку «Перчатки»»


Играем в сказку «Перчатки»


Цель: - формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (имитировать характерные движения героев);

- познакомить детей и закрепить в их сознании эмоции: весело – грустно;

- развивать речь через проговаривание слов героев.


Занятие.

План.

Дети входят в группу.

Воспитатель: Сколько много гостей нас встречает в группе. Я хочу с ними поздороваться: «Сәлемітсіздерме кұрметті қоңақтар!» А вы как поздороваетесь?

Ответы детей: приветствуют гостей.

Воспитатель: Балалар, тыңдаймыз. Ребята, послушаем... кто это храпит? (прислушиваемся)

- Это же Васька – кот. Я знаю, Никита хочет быть Васькой, а мы будем мышками.

- Васька – кот уже спит да сильно храпит, а мышки вокруг него хоровод водить будут тише!

Хоровод «Васька – кот и мыши»

Проводится игра шопотом.

«Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлит кот.

Тише мыши не шумите

Кота Ваську не будите,

Вот проснется Васька – кот

Разобьет весь хоровод».

Воспитатель: Кто-то в дверь стучит. Интересно, кто эе это? Я чтобы узнать, спрошу: «Кто там в дверь стучит?» А вы как спросите?

Ответы детей:

Почтальон Печкин: Это я Почтальон Печкин, принес посылку. Возьмите, пожалуйста.

Воспитатель: Спасибо, почтальон Печкин, а ребята скажут «Спасибо, рахмет»?

Почтальон Печкин: Пожалуйста, ребята, а я пойду к другим ребятам, нужно и им посылку передать! До свидания!

Ответы детей: До свидания!

Воспитатель: Так интересно, что в посылке... посмотрим?

(достаю из посылки перчатки)

Воспитатель: Это же перчатки из сказки про котят! (показываю на настольный театр)

- Ребята, а вы хотите быть котятами из сказки?

Ответы детей:

Воспитатель: Давайте поиграем. Я буду мамой – кошкой, а вы котятками (надеваю фартук, маску). Бегите по полянке!

(Декорации: скамейка, березка, снежок)

Мама – кошка: Мяу – мяу, посмотрю в окошко, что там мои котятки делают во дворе: прыгают, бегают, в догонялки играют. Веселые котятки, в снежки играют. Ой что-то случилось.. грустные котятки возвращаются...

  • Котятки, вы замерзли? Что же у вас случилось?

Дети – котятки: мама – мама прости, мы не можем найти перчатки.

Мама – кошка: Потеряли перчатки, вот озорные котятки, нынче вам не дам пирога. Мяу – мяу не дам, мяу – мяу не дам пирога. Так идите поищите и перчатки вы найдите.

(Дети – котятки идут искать перчатки, незаметно подложить перчатки)

Мама – кошка: И под скамеечкой нет перчаток, мяу – мяу, лапки совсем замерзли у котяток, и около березоньки посмотрели... нет перчаток. Бегут, бегут котятки с перчатками, веселые!

Дети – котятки: мама – мама не злись, потому что нашлись перчатки.

Мама – кошка: Молодцы, котятки! Нашли перчатки! Так весело стало, что нажки в пляс идут. Попляшем и чай с пирогом попьем! (свободная пляска).


2


Ильина Татьяна Владимировна