Просмотр содержимого документа
«Игры- эстафеты -средство развития ловкости у детей младшего возраста (презентация)»
Игры-эстафеты – средство развития ловкости у детей младшего школьного возраста
Цель:
определить влияние игр-эстафет на развитие
ловкости у детей младшего школьного возраста
Объект исследования :
использование игр – эстафет в работе с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ.
Задачи :
- Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
- Подобрать виды игр-эстафет, обеспечивающих развитие ловкости у детей младшего школьного возраста.
- Определить систему работы по развитию ловкости у детей младшего школьного возраста в процессе проведения игр-эстафет.
Практическая значимость
Состоит в том, что разработанная система подбора игр – эстафет, помогает развить столь необходимое физическое качество как ловкость для детей младшего школьного возраста .
Цель:
спланировать и апробировать систему игр-эстафет, способствующих развитию ловкости у детей младшего школьного возраста.
Этапы:
констатирующий
формирующий
контрольный
Показатели сформированности ловкости:
- Изменение скорости движения
- Быстрота усвоения нового двигательного материала
- Быстрота реакций на сигнал
Этапы опытно-экспериментальной работы
Констатирующий этап Экспериментальная группа
№
Ф.И. ребёнка
1.
Изменение скорости движений
Арапов Стас
2.
3.
Быстрота усвоения нового
Н 7с.
Пономарёв Женя
Быстрота реакций на сигнал
С 6с.
Глинкина Настя
В 5с.
4.
С 6с.
Уровень
С 6с.
С 6с.
5.
Попко Женя
В 5с.
Средний
С 6с.
В 5с.
6.
Цаплина Таня
С 6с.
Высокий
Кирова Таня
В 5с.
7.
В 5с.
Средний
С 6с.
С 6с.
Н 7с.
8.
Кажаринов Ваня
9.
Щербаков Ваня
Н 7с.
Высокий
С 6с.
С 6с.
С 6с.
Резниченко Роман
Средний
В 5с.
Н 7с.
Низкий
В 5с.
С 6с.
С 6с.
С 6с.
Средний
С 6с.
Средний
В 5с.
Высокий
Констатирующий этап Контрольная группа
№
Ф.И. ребёнка
1.
Абубакиров Данил
Изменение скорости движений
2.
Береговский Данил
С 6с.
3.
Быстрота усвоения нового
Н 7с.
Конева Валя
Быстрота реакций на сигнал
Н 7с.
4.
5.
Шибаева Катя
Н 7с.
Уровень
Н 7с.
В 5с.
Н 7с.
Низкий
Булдова Саша
6.
С 6с.
С 6с.
Енбахтова Даша
С 6с.
Средний
С 6с.
В 5с.
7.
Низкий
С 6с.
Заварова Ирина
В 5с.
В 5с.
8.
9.
Исакова Ирина
С 6с.
Высокий
В 5с.
С 6с.
В 5с.
Пономарёва Аня
Средний
В 5с.
С 6с.
Средний
Н 7с.
С 6с.
С 6с.
Средний
С 6с.
В 5с.
Высокий
Н 7с.
Низкий
Этапы опытно-экспериментальной работы
Формирующий
Контрольный этап Контрольная группа
№
Ф.И. ребёнка
1.
Худяков Саша
Изменение скорости движений
2.
Каракозова Диана
С 6с.
3.
Быстрота усвоения нового
Н 7с.
Волосков Витя
Быстрота реакций на сигнал
Н 7с.
4.
5.
Кожарин Слава
Н 7с.
Уровень
Н 7с.
В 5с.
Н 7с.
Низкий
Арапов Кирил
6.
С 6с.
С 6с.
Морозова Марина
С 6с.
Средний
С 6с.
В 5с.
7.
Низкий
С 6с.
Заварова Ирина
В 5с.
В 5с.
8.
9.
Шинкаренко Юля
С 6с.
Высокий
В 5с.
С 6с.
В 5с.
Пономарёва Аня
Средний
В 5с.
С 6с.
Средний
Н 7с.
С 6с.
С 6с.
Средний
С 6с.
В 5с.
Высокий
Н 7с.
Низкий
Контрольный этап Экспериментальная группа
№
Ф.И. ребёнка
1.
Изменение скорости движений
Резниченко Антон
2.
3.
Быстрота усвоения нового
Н 7с.
Истомин Андрей
Быстрота реакций на сигнал
С 6с.
Упругина Вика
В 5с.
4.
С 6с.
Уровень
С 6с.
С 6с.
5.
Пушкарёв Рома
В 5с.
Средний
С 6с.
В 5с.
6.
Митюкова Даша
С 6с.
Высокий
Худякова Ксеня
В 5с.
7.
В 5с.
Средний
В 5с.
С 6с.
С 7с.
8.
Новиченко Дима
9.
Нургалиева Аида
Н 7с.
Высокий
С 6с.
С 6с.
С 6с.
Лопатин Максим
Средний
В 5с.
С 6с.
Средний
В 5с.
С 6с.
С 6с.
В 5с.
Средний
В 5с.
Высокий
В 5с.
Высокий
Заключение.
В ходе моего исследования были реализованы следующие задачи:
1 . Изучена психолого – педагогическая литература по данной проблеме.
2. Определён подбор игр – эстафет, способствующих развитию ловкости у детей младшего школьного возраста.
.