СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра "День и Ночь"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игра "День и Ночь"»

«День и Ночь»

помогает детям дошкольного возраста тренировать координацию движений, реакцию, внимательность. Игра отлично подходит в качестве активного развлечения в детском саду. Родители могут провести игру со своими детьми и их друзьями во время прогулки во дворе и поиграть в подвижные игры.

Для игры подходит ровная площадка без предметов, мешающих свободно и безопасно двигаться.  В начале игры выбирается водящий. Он отворачивается от остальных участников игры и громко объявляет: «День!» Игроки веселятся, прыгают и бегают по площадке. По условиям игры, оставаться на месте нельзя. Через некоторое время водящий произносит: «Ночь!»  В этот момент участники игры должны мгновенно «заснуть» — замереть в той позе, в которой его застигла команда «ночь». Водящий оглядывается, и если замечает игрока, не успевшего «заснуть», громко объявляет об этом, указывая, какое именно движение он заметил. Проигравший становится водящим.

Особенно детям нравится рисковать стать проигравшим, двигаясь после команды «ночь», пока водящий смотрит на игроков, находящихся на другой стороне площадке. Можно рассмешить кого-либо из участников, вынудив его проиграть. Водящий может давать команды «день» и «ночь» в любой последовательности с целью запутать игроков.

Существует и другая подвижная игра «День и Ночь». В середине площадки отмечаются две параллельные линии, вдоль которых выстраиваются спиной друг к другу две команды – «День» и «Ночь». Перед каждой из команд в 10 – 15 метрах находится «дом». Ведущий произносит название команды, и она бежит в свой дом. Задача второй команды – успеть осалить максимальное число соперников. Для определения победителя проводится равное число «забегов», как и в подвижной игре «Пустое место».