СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Игра – это свобода или зависимость?»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этическая эуспертиза о зависмости от компьютерных игр 

Просмотр содержимого документа
««Игра – это свобода или зависимость?»»

Этическая экспертиза.

На тему:

«Игра – это свобода или зависимость?»

Подготовил: ученик 10 класса Купченко Иван

Учитель: Бугакова Светлана Юрьевна



МБОУ Домашовская СОШ 2019



“за”

“против”

  1. Компьютерные игра жанра “Стратегия” развивают находчивость, нестандартное мышление.

1.  Компьютерные игры отнимают драгоценное время, которое можно потратить на более полезные дела.

  1. Компьютерные игры жанра “кооперативный шутер” помогают, открывает в себе новые качества для работы в команде.

  1. Компьютерные игры жанра “шутер” и “хоррор” развивают агрессивность и психологическую зависимость.

3. Компьютерные игры помогают в самореализации – кибер спорт, познании мира – жанр “Песочница”, осознания самого себя и места в обществе – игры с открытом мире и mmorpg.

3. Уход от реального мира в виртуальный, путем подмены одного другим.

Цель –– уход от жестокого мира в безопасный виртуальный.

Цель – Отделение человека от общества.

Ценности – саморазвитие, познание, общее признание.

Ценности – отдых, защита, равенство.

Этическое решение:

Цель – уход от жестокого мира в безопасный виртуальный.

Ценности – саморазвитие, познание, общее признание.

Принцип – разумность, саморазвитие, свобода воли.

Нормы:

  1. Саморазвитие человека.

  2. Открытие в себе новых возможностей.

  3. Самореализация.

  4. Познание окружающего мира.