СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра, как один из активных методов обучения на уроках английского языка. (презентация к докладу)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация явлется сопровождением к докладу "Игра, как один из активных методов на уроках английского языка".

Просмотр содержимого документа
«Игра, как один из активных методов обучения на уроках английского языка. (презентация к докладу)»

Активные методы обучения  ИГРА « Игра является естественной формой труда ребёнка, присущей ему формой деятельности, приготовлением к будущей жизни»  Л.С. Выготский

Активные методы обучения ИГРА

« Игра является естественной формой труда ребёнка, присущей ему формой деятельности, приготовлением к будущей жизни»

Л.С. Выготский

Применяя игры на уроках, нужно помнить о некоторых моментах:     выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован; должно быть задействовано как можно больше учащихся; игра должна соответствовать языковым возможностям учащихся; языковые игры должны проводиться на иностранном языке; нельзя забывать о том, что игры не могут заменить систематической учебы и интенсивной тренировки. Они базируются на уже изученном материале, нужно применять их в меру, целесообразно и планово.

Применяя игры на уроках, нужно помнить о некоторых моментах:

 

  • выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован;
  • должно быть задействовано как можно больше учащихся;
  • игра должна соответствовать языковым возможностям учащихся;
  • языковые игры должны проводиться на иностранном языке;
  • нельзя забывать о том, что игры не могут заменить систематической учебы и интенсивной тренировки. Они базируются на уже изученном материале,
  • нужно применять их в меру, целесообразно и планово.

Существует шесть основных целей использования игр на уроках иностранного языка:   1. Формирование определенных навыков. 2. Развитие определенных речевых умений. 3. Обучение умению общаться. 4. Развитие необходимых способностей и психических функций. 5. Познание (в сфере становления собственно языка). 6. Запоминание речевого материала.

Существует шесть основных целей использования игр на уроках иностранного языка:

1. Формирование определенных навыков.

2. Развитие определенных речевых умений.

3. Обучение умению общаться.

4. Развитие необходимых способностей и психических функций.

5. Познание (в сфере становления собственно языка).

6. Запоминание речевого материала.

Исходя из данных целей, имеется несколько групп игр: Грамматические игры 2. Лексические игры 3. Фонетические игры 4. Орфографические игры 5. Творческие игры

Исходя из данных целей, имеется несколько групп игр:

  • Грамматические игры

2. Лексические игры

3. Фонетические игры

4. Орфографические игры

5. Творческие игры

Игры на начальном этапе: «Кто быстрее соберет алфавит?» игра «Запретное число» игра «Animals» игра«Передай вопрос» игра «Снежный ком» игра «Puppet-show» драматизация

Игры на начальном этапе:

  • «Кто быстрее соберет алфавит?»
  • игра «Запретное число»
  • игра «Animals»
  • игра«Передай вопрос»
  • игра «Снежный ком»
  • игра «Puppet-show»
  • драматизация
Примеры игр для основной и средней школы   игра «Трансформация»; «Диктанты»; «Предложения на расширение»; «Измени историю»; «Напиши рассказ».

Примеры игр для основной и средней школы

  • игра «Трансформация»;
  • «Диктанты»;
  • «Предложения на расширение»;
  • «Измени историю»;
  • «Напиши рассказ».