СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры и задания на запоминания словарных слов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игры и задания на запоминания словарных слов»

Выполнила студентка 3 курса

Направление «Педагогическое образование»

Профиль «Начальное образование. Дополнительное образование»

(графический дизайн и изобразительное искусство)

Зайнудинова Арина Валерьевна



Работа со словами с непроверяемыми написаниями (словарные слова, безударные гласные в корне и т.п.)

Лингвистические игры

Задание 1

Старая свекла ссохлась

Найди ректора на фотографии

Найдите в этих предложениях слова, которые можно повстречать в школе. Что в них общего?

Ответ:

(класс, директор – словарные слова)

Задание 2 (на запоминание этих слов)

В ариант 1 (ребусы)













Вариант 2

Составьте и запишите словосочетания с этими словарными словами и подчеркните орфограмму.

Пример: дружный класс; строгий директор

Вариант 3

Нарисуйте ваш класс, в котором вы учитесь/ директора вашей школы.

Вариант 4

Составьте и запишите новые слова, которые можно составить из букв в этих словах.

Пример: Класс – лак; директор – кит, кот, рот и т.п.





Задание 1

Корова гонится за бабочкой

Маленький островок залило водой

Найдите в этих предложениях слова, которые относятся к транспорту. Что в них общего?

Ответ:

агон, вокзал – словарные слова)

Примечание: помимо этого, дети могут сказать, что и сами слова связаны между собой – вагон приходит на вокзал.

Задание 2 (на запоминание этих слов)

В ариант 1 (ребусы)













Вариант 2

Составьте и запишите словосочетания с этими словарными словами и подчеркните орфограмму.

Пример: длинный вагон; большой вокзал

Вариант 3

Придумайте и запишите предложение сразу с двумя этими словами и разберите его по частям речи. (форму в которой стоят слова можно менять)

Пример: На вокзал приходит старый вагончик.