Просмотр содержимого документа
«Игры и задания на запоминания словарных слов»
Выполнила студентка 3 курса
Направление «Педагогическое образование»
Профиль «Начальное образование. Дополнительное образование»
(графический дизайн и изобразительное искусство)
Зайнудинова Арина Валерьевна
Работа со словами с непроверяемыми написаниями (словарные слова, безударные гласные в корне и т.п.)
Лингвистические игры
Задание 1
Старая свекла ссохлась
Найди ректора на фотографии
Найдите в этих предложениях слова, которые можно повстречать в школе. Что в них общего?
Ответ:
(класс, директор – словарные слова)
Задание 2 (на запоминание этих слов)
В
ариант 1 (ребусы)
Вариант 2
Составьте и запишите словосочетания с этими словарными словами и подчеркните орфограмму.
Пример: дружный класс; строгий директор
Вариант 3
Нарисуйте ваш класс, в котором вы учитесь/ директора вашей школы.
Вариант 4
Составьте и запишите новые слова, которые можно составить из букв в этих словах.
Пример: Класс – лак; директор – кит, кот, рот и т.п.
Задание 1
Корова гонится за бабочкой
Маленький островок залило водой
Найдите в этих предложениях слова, которые относятся к транспорту. Что в них общего?
Ответ:
(Вагон, вокзал – словарные слова)
Примечание: помимо этого, дети могут сказать, что и сами слова связаны между собой – вагон приходит на вокзал.
Задание 2 (на запоминание этих слов)
В
ариант 1 (ребусы)
Вариант 2
Составьте и запишите словосочетания с этими словарными словами и подчеркните орфограмму.
Пример: длинный вагон; большой вокзал
Вариант 3
Придумайте и запишите предложение сразу с двумя этими словами и разберите его по частям речи. (форму в которой стоят слова можно менять)
Пример: На вокзал приходит старый вагончик.