СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный индивидуальный  план разработан на 5 лет.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чувашско-Кищаковская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ»






Индивидуальный план

профессионального развития учителя

на межаттестационный период

Емельяновой Ирины Васильевны,

учителя истории и обществознания









2014-2019 гг





Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Емельянова Ирина Васильевна

Дата рождения: 27.01. 1978.

Образование: Государтсвенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет», 2013 г.

Специальность по диплому: Историк. Учитель истории по специальности «История»

Место работы: МБОУ «Чувашско-Кищаковская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ»

Занимаемая должность: учитель истории и обществознания

Общий стаж: 22 лет

Педагогический стаж: 22 лет

Тема самообразования педагога: «Использование тестовых материалов как оценка качества знаний учащихся с целью подготовки к Единому Государственному Экзамену»



Структура плана

Цели профессионального развития:

  • Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

  • построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:

  • игровые педагогические технологии;

  • технологии дифференцированного обучения;

  • создание ситуации успеха на уроке;

  • технологии деятельностного обучения;

  • здровьесберегающие технологии;

  • коммуникативная технология.

  • теоритически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности по предметам.

  • Внедрение сингапурской методики обучения на уроках истории и обществознания.


Разделы плана

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС и сингапурской методики



Литература, нормативные правовые документы

Сроки


Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1.Закон РФ «Об образовании»

В течение

года


Участие в изучении материалов

Исполнение нормативных документов

2.Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на плановой период до 2020 года

В течение года


Рекомендации по их использованию

Исполнение нормативных документов.

Развитие правовой компетенции

3.Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

В течение года


Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

4.Конвенция о правах ребенка

В течение года


Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

5.Программа формирования УУД на уроках истории и обществознания с применением коммуникативной технологии

В течение года


Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

6. Изучение методик сингапурской системы обучения

I полугодие


Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов





  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса



Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1.Презентация «Особенности составлении технологической карты на урок истории и обществознания

Сентябрь

Октябрь

Презентация

Выставление презентации на сайте

2.Доклад на тему «ФГОС. Как обучать по-новому?».

Ноябрь

Декабрь

Доклад


3.Проектная работа по требованиям ФГОС

В течение года


Проектная работа

Выставление проектной работы на сайте

4.Разработка урока

Март


Технологическая карта урока

Накопительная папка

5.Дидактический материал по истории и обществознанию: карточки, игровой и занимательный материал, алгоритмы, лингвистические карточки, опорные конспекты

Апрель

Май


Использование в работе

6. Разработка урока с использованием сингапурской системы



Март


Технологическая карта урока

Накопительная папка



  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности



Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1 Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода.

В течение года



Изучение темы.

Накопительная папка

2.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход»

В течение года


Портфолио

Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

3. Посещение семинаров, мастер –классов на муниципальном, зональном и республиканских уровнях

В течение года


Презентация

Портфолио

Накопительная папка

4.Создание собственного сайта. Пополнение своего сайта

В течение года





Накопительная папка

  1. Участие в системе школьной методической работы



Школьное мероприятие

Сроки


Форма представления результатов работы

Начало


окончание


  1. Предметная неделя

По графику


Накопительная папка

  1. «Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС»

В течение года


Накопительная папка

  1. Методический семинар: «Новые образовательные технологии, направленные на исследование, использование деятельностного подхода»

Март


Накопительная папка



  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы



Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

«Использование инновационных технологий на уроках истории и обществознания в работе с учащимися»

Казань

Очная/заочная, дистанционная

2014

Рост педагогического мастерства

«Внедрение сингапурской системы обучения в преподавании истории и обществознания»

Буинск

Очная/заочная, дистанционная

2014

Рост педагогического мастерства