СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные методы саморазвития педагогической интуиции.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интуиция - способность постижения истины  путём прямого её усмотрения без доказательств.   Психологически . Интуиция - мышление, уже ставшее неосознаваемым, осуществляемое на основе высокоавтоматизированных умственных навыков, обобщённых в результате большого опыта в области их проявления.   Интуиция зависит от наблюдательности человека, его чувствительности, тонкости.  Интуиция - способность постижения истины  путём прямого её усмотрения без доказательств.   Психологически . Интуиция - мышление, уже ставшее неосознаваемым, осуществляемое на основе высокоавтоматизированных умственных навыков, обобщённых в результате большого опыта в области их проявления. Интуиция зависит от наблюдательности человека, его чувствительности, тонкости.   Интуиция - способность постижения истины  путём прямого её усмотрения без доказательств.   Психологически . Интуиция - мышление, уже ставшее неосознаваемым, осуществляемое на основе высокоавтоматизированных умственных навыков, обобщённых в результате большого опыта в области их проявления. Интуиция зависит от наблюдательности человека, его чувствительности, тонкости.   Интуиция - способность постижения истины  путём прямого её усмотрения без доказательств.   Психологически . Интуиция - мышление, уже ставшее неосознаваемым, осуществляемое на основе высокоавтоматизированных умственных навыков, обобщённых в результате большого опыта в области их проявления. Интуиция зависит от наблюдательности человека, его чувствительности, тонкости.   Интуиция - способность постижения истины  путём прямого её усмотрения без доказательств.   Психологически . Интуиция - мышление, уже ставшее неосознаваемым, осуществляемое на основе высокоавтоматизированных умственных навыков, обобщённых в результате большого опыта в области их проявления. Интуиция зависит от наблюдательности человека, его чувствительности, тонкости.  

 

Интуиция - способность постижения истины  путём прямого её усмотрения без доказательств.   Психологически . Интуиция - мышление, уже ставшее неосознаваемым, осуществляемое на основе высокоавтоматизированных умственных навыков, обобщённых в результате большого опыта в области их проявления. Интуиция зависит от наблюдательности человека, его чувствительности, тонкости.   Интуиция - способность постижения истины  путём прямого её усмотрения без доказательств.   Психологически . Интуиция - мышление, уже ставшее неосознаваемым, осуществляемое на основе высокоавтоматизированных умственных навыков, обобщённых в результате большого опыта в области их проявления. Интуиция зависит от наблюдательности человека, его чувствительности, тонкости.  

 

Интуиция - способность постижения истины  путём прямого её усмотрения без доказательств.   Психологически . Интуиция - мышление, уже ставшее неосознаваемым, осуществляемое на основе высокоавтоматизированных умственных навыков, обобщённых в результате большого опыта в области их проявления. Интуиция зависит от наблюдательности человека, его чувствительности, тонкости.   Интуиция - способность постижения истины  путём прямого её усмотрения без доказательств.   Психологически . Интуиция - мышление, уже ставшее неосознаваемым, осуществляемое на основе высокоавтоматизированных умственных навыков, обобщённых в результате большого опыта в области их проявления. Интуиция зависит от наблюдательности человека, его чувствительности, тонкости.  

 

Интуиция - способность постижения истины  путём прямого её усмотрения без доказательств.   Психологически . Интуиция - мышление, уже ставшее неосознаваемым, осуществляемое на основе высокоавтоматизированных умственных навыков, обобщённых в результате большого опыта в области их проявления. Интуиция зависит от наблюдательности человека, его чувствительности, тонкости.  

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные методы саморазвития педагогической интуиции.»

Индивидуальные методы саморазвития педагогической интуиции.  Подготовила  педагог-психолог  Коробейникова Г.И.

Индивидуальные методы саморазвития педагогической интуиции.

Подготовила

педагог-психолог

Коробейникова Г.И.

Интуиция. Интуиция - способность постижения истины путём прямого её усмотрения без доказательств.  Психологически . Интуиция - мышление, уже ставшее неосознаваемым, осуществляемое на основе высокоавтоматизированных умственных навыков, обобщённых в результате большого опыта в области их проявления . Интуиция зависит от наблюдательности человека, его чувствительности, тонкости.

Интуиция.

Интуиция - способность постижения истины путём прямого её усмотрения без доказательств.

Психологически . Интуиция - мышление, уже ставшее неосознаваемым, осуществляемое на основе высокоавтоматизированных умственных навыков, обобщённых в результате большого опыта в области их проявления .

Интуиция зависит от наблюдательности человека, его чувствительности, тонкости.

Упражнение «Фотография». Возьмите в руки фотографию незнакомого человека, например в журнале или в газете. Вглядитесь в его лицо. Обратите внимание на его позу, одежду. Постарайтесь определить его характер, настроение, род занятий, стиль жизни. Придумайте его биографию. Как вы думаете, могли бы вы быть с ним в дружеских отношениях, коллегами по работе? Если бы он был учителем, какой бы он вёл предмет? Что ещё можно сказать об этом человеке?

Упражнение «Фотография».

Возьмите в руки фотографию незнакомого человека, например в журнале или в газете. Вглядитесь в его лицо. Обратите внимание на его позу, одежду. Постарайтесь определить его характер, настроение, род занятий, стиль жизни. Придумайте его биографию. Как вы думаете, могли бы вы быть с ним в дружеских отношениях, коллегами по работе? Если бы он был учителем, какой бы он вёл предмет? Что ещё можно сказать об этом человеке?

Упражнение «Попутчик». В автобусе мельком посмотрите на своего соседа. Незаметно окиньте взглядом его одежду, лицо, позу. Подумайте, кем работает этот человек. Какой у него характер. Как он живёт. Попробуйте определить его возраст. Постарайтесь почувствовать его настроение. Отрабатывайте у себя способность по одному взгляду определять индивидуально-психологические особенности людей. Первое интуитивное ощущение может быть самым верным. Важно только научиться доверять этому начальному ощущению и не искажать его последующими интеллектуальными интерпритациями.

Упражнение «Попутчик».

В автобусе мельком посмотрите на своего соседа. Незаметно окиньте взглядом его одежду, лицо, позу. Подумайте, кем работает этот человек. Какой у него характер. Как он живёт. Попробуйте определить его возраст. Постарайтесь почувствовать его настроение. Отрабатывайте у себя способность по одному взгляду определять индивидуально-психологические особенности людей. Первое интуитивное ощущение может быть самым верным. Важно только научиться доверять этому начальному ощущению и не искажать его последующими интеллектуальными интерпритациями.

Упражнение «Телевизор». Когда по телевизору демонстрируют фильм, выключите звук, а изображение оставьте на экране. Попробуйте определить, о чём говорят люди, какие у них цели, мотивы, кто из них атакует, а кто - защищается, кто - лидирует, а кто - подчиняет ся. Вглядитесь в лица говорящих, обратите внимание на их жесты и позы. Не включая звук, скажите вслух то, что говорит первый собеседник и что отвечает ему второй. Через 5-7 минут включите звук, правильно ли вы определили предмет беседы? Если вы ошиблись, то в чём и почему? В эту игру можно поиграть вместе с супругом и детьми.

Упражнение «Телевизор».

Когда по телевизору демонстрируют фильм, выключите звук, а изображение оставьте на экране. Попробуйте определить, о чём говорят люди, какие у них цели, мотивы, кто из них атакует, а кто - защищается, кто - лидирует, а кто - подчиняет ся. Вглядитесь в лица говорящих, обратите внимание на их жесты и позы. Не включая звук, скажите вслух то, что говорит первый собеседник и что отвечает ему второй. Через 5-7 минут включите звук, правильно ли вы определили предмет беседы? Если вы ошиблись, то в чём и почему?

В эту игру можно поиграть вместе с супругом и детьми.