Зона ближайшего развития | - Закреплять умение раскрашивать крупный рисунок, не выходя за контур, соблюдать направления (сверху вниз или слева направо): «Раскраски», шаблоны, Трафареты по лексическим темам; - Продолжать закреплять умения различать предметы на ощупь, соотносить предметы с названием (Достань большой мячик): «Чудесный мешочек»; - Выполнять программированные задания в папке дошкольника: штриховка, соедини по точкам: «Папки дошкольника»; - Продолжать учить ориентироваться на микроплоскости: «Картинки половинки», «Пазлы » 6 – 9 частей; - активизировать умение произносить звукоподражания : Д/И « Эхо», «Кто как кричит»; - Узнавать детей по голосу : Д/и «Улиточка». | - Учить группировать по форме -продолжать дифференцировать основные цвета и оттенки; - снятие эмоционального и мышечного напряжения; - учить понятия | - Продолжать формировать представления о себе, семье; -учить выделять, узнавать предметы и их изображения на картинках; -учить выполнять группировку по форме, цвету, величине. -учить находить отличия. |
Результат | - старается выполнить закрашивание аккуратно, не выходя за контур; - выполняет устную установку педагога, правильно достаёт 4 предмета из 6; - Совместно с педагогом выполняет программированные задания. При штриховке соблюдает направления, может самостоятельно соединить точки по образцу; - повторяет звукоподражания: мяу, тяф – тяф, му- му, ква и др. - узнает детей по голосу, показывает пальцем или обнимает. | - Соотносит формы и цвет; -целостно воспринимает предметы и игрушки; -умеет находить предметы и игрушки (сверху – снизу, большие– маленькие); -находит лишний предмет, показывает пальцем. | - Находит отличия, сравнивая зрительно оба предмета; - целостно воспринимает предметы и игрушки, состоящие из 3-5 частей; -находит в предметах окружающего мира геометрические формы (круг, треугольник, квадрат, овал) |
Зона ближайшего развития | - учить выкладывать ряды по длине, ширине, высоте. - располагать предметы на плоскости по словесной инструкции педагога. | - Продолжать учить узнавать и показывать основные цвета и их оттенки; - классифицировать предметы по общему слову; - развивать зрительно – моторную координацию; - учить узнавать и показывать цифры, соотносить число предметов с цифрой | - развивать понимание речи (выполнение инструкций) Д/и « Покажи, где»; - артикуляционную и мелкую моторику; - Уточнять произношение гласных звуков и звуков раннего онтогенеза; - Учить произносить слова их 1-2 слогов. | - Развитие понимания в речи 2-3 ступенчатых инструкций, выполняя поручения; - развитие тонких движений пальцев рук (пальчиковые гимнастики); - обогащение пассивного словаря (по лексическим темам); - формирование фраз из двух слов. |
Результат | -Выкладывает ряды и располагает предметы на плоскости следуя инструкции педагога. | - Ориентируется в основных цвета и их оттенках с опорой на ассоциацию; - Находит заданную цифру по образцу. | - Выполняет словесные инструкции; - повторяет основные артикуляционные движения по показу; - правильно произносит гласные звуки и звукосочетания с ними; - произносит звуки раннего онтогенеза в словах. | - Выполняет инструкции – поручения; - выполняет движения пальчиковой гимнастики по показу; - узнает и показывает предметы, сюжеты по изученным лексическим темам; - фразы нет. |