СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта развития и коррекционного сопровождения ребёнка с особыми возможностями развития.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная карта развития и коррекционного сопровождения ребёнка с особыми возможностями развития.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта развития и коррекционного сопровождения ребёнка с особыми возможностями развития.»

Индивидуальная карта развития и коррекционного сопровождения

воспитанника (ф.и. ребенка)_П, Б._ ______________________________________________________________

группа компенсирующей направленности «Винни - пух_ (подготовительная) ____________2019 -2020 уч.год


Воспитатель

Педагог-психолог


сентябрь - апрель

сентябрь - декабрь

январь - апрель

Зона ближайшего развития

- Закреплять умение раскрашивать крупный рисунок, не выходя за контур, соблюдать направления (сверху вниз или слева направо): «Раскраски», шаблоны, Трафареты по лексическим темам;

- Продолжать закреплять умения различать предметы на ощупь, соотносить предметы с названием (Достань большой мячик): «Чудесный мешочек»;

- Выполнять программированные задания в папке дошкольника: штриховка, соедини по точкам: «Папки дошкольника»;

- Продолжать учить ориентироваться на микроплоскости: «Картинки половинки», «Пазлы » 6 – 9 частей;

- активизировать умение произносить звукоподражания :

Д/И « Эхо», «Кто как кричит»;

- Узнавать детей по голосу : Д/и «Улиточка».

- Учить группировать по форме

-продолжать дифференцировать основные цвета и оттенки;

- снятие эмоционального и мышечного напряжения;

- учить понятия

- Продолжать формировать представления о себе, семье;

-учить выделять, узнавать предметы и их изображения на картинках;

-учить выполнять группировку по форме, цвету, величине.

-учить находить отличия.

Результат

- старается выполнить закрашивание аккуратно, не выходя за контур;

- выполняет устную установку педагога, правильно достаёт 4 предмета из 6;

- Совместно с педагогом выполняет программированные задания. При штриховке соблюдает направления, может самостоятельно соединить точки по образцу;

- повторяет звукоподражания: мяу, тяф – тяф, му- му, ква и др.

- узнает детей по голосу, показывает пальцем или обнимает.





- Соотносит формы и цвет;

-целостно воспринимает предметы и игрушки;

-умеет находить предметы и игрушки (сверху – снизу, большие– маленькие);

-находит лишний предмет, показывает пальцем.

- Находит отличия, сравнивая зрительно оба предмета;

- целостно воспринимает предметы и игрушки, состоящие из 3-5 частей;

-находит в предметах окружающего мира геометрические формы (круг, треугольник, квадрат, овал)


учитель - дефектолог

учитель - логопед


сентябрь - декабрь

январь - апрель

сентябрь - декабрь

январь - апрель

Зона ближайшего развития

- учить выкладывать ряды по длине, ширине, высоте.

- располагать предметы на плоскости по словесной инструкции педагога.







- Продолжать учить узнавать и показывать основные цвета и их оттенки;

- классифицировать предметы по общему слову;

- развивать зрительно – моторную координацию;

- учить узнавать и показывать цифры, соотносить число предметов с цифрой

- развивать понимание речи (выполнение инструкций)

Д/и « Покажи, где»;

- артикуляционную и мелкую моторику;

- Уточнять произношение гласных звуков и звуков раннего онтогенеза;

- Учить произносить слова их 1-2 слогов.

- Развитие понимания в речи 2-3 ступенчатых инструкций, выполняя поручения;

- развитие тонких движений пальцев рук (пальчиковые гимнастики);

- обогащение пассивного словаря (по лексическим темам);

- формирование фраз из двух слов.

Результат

-Выкладывает ряды и располагает предметы на плоскости следуя инструкции педагога.













- Ориентируется в основных цвета и их оттенках с опорой на ассоциацию;

- Находит заданную цифру по образцу.

- Выполняет словесные инструкции;

- повторяет основные артикуляционные движения по показу;

- правильно произносит гласные звуки и звукосочетания с ними;

- произносит звуки раннего онтогенеза в словах.

- Выполняет инструкции – поручения;

- выполняет движения пальчиковой гимнастики по показу;

- узнает и показывает предметы, сюжеты по изученным лексическим темам;

- фразы нет.