СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка»


Примерная структура и содержание индивидуальной карты

учёта динамики развития ребенка на психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации


  1. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК).

  2. Образовательное учреждение разрабатывает и утверждает локальный акт, в котором отражается порядок ведения и хранения Карты, доступа к содержащейся в ней информации. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».

  3. Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного года и хранится в образовательном учреждении до завершения ребенком образования в данном образовательном учреждении.

  4. Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями (законными представителями) обучающегося после каждого психолого-медико-педагогического консилиума (далее – ПМПк).

  5. Карта выдается родителям (законным представителям) при направлении ребенка на обследование специалистами ПМПК, при переходе обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение, при завершении общего образования.


Структура Карты


  1. Титульный лист (заполняется ответственным лицом, назначенным в соответствии с локальным актом образовательного учреждения).

  2. Социальная карта семьи (заполняется классным руководителем или социальным педагогом).

III. Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по итогам проведения первого заседания ПМПк в учебном году).

  1. Программа комплексного сопровождения ребенка (цель сопровождения формулируется всеми участниками сопровождения; задачи – каждым участником сопровождения).

  2. Индивидуально-психологические особенности (информация педагога-психолога).

  3. Познавательные процессы (информация учителя-дефектолога).

  4. Речевое развитие (информация учителя-логопеда).

  5. Информация классного руководителя, социального педагога.

IX. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы (заполняется куратором после проведения ПМПк по итогам учебного года).






Форма Карты



Наименование образовательного учреждения


Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка


(20_/20_ учебный год)



Фамилия ____________________________________________________________


Имя ________________________________________________________________


Отчество ____________________________________________________________


Возраст _____________________ Дата рождения __________________________


Адрес ______________________________________________________________

____________________________________________________________________


Телефон_____________________________________________________________


Из какого образовательного учреждения прибыл __________________________

____________________________________________________________________


ФИО родителей (законных представителей) ______________________________

____________________________________________________________________




Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













II. Социальная карта семьи


Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________________


Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________


С кем ребенок проживает ______________________________________________

____________________________________________________________________


Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.) ________________________________________________________________

____________________________________________________________________


Кто из взрослых:

- помогает делать домашние задания_____________________________________

____________________________________________________________________

- находится с ребенком в случае болезни__________________________________

____________________________________________________________________

- провожает и встречает из школы _______________________________________

____________________________________________________________________

- гуляет с ребенком ___________________________________________________

____________________________________________________________________

- помогает решать конфликты __________________________________________

____________________________________________________________________

- что-либо другое _____________________________________________________

____________________________________________________________________

















III. Заключение психолого-педагогического консилиума


Дата психолого-медико-педагогического консилиума (ППк) _______________


Причина проведения __________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Заключение ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Куратор сопровождения (ФИО, подпись)


Специалисты (ФИО, подписи)












* В случае необходимости в течение учебного года проводятся дополнительные консилиумы для корректировки программы сопровождения


IV. Программа комплексного сопровождения

____________________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, класс)

Цель сопровождения: _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


План мероприятий по сопровождению


Участник сопровождения*:

сопроводительные мероприятия


Сроки реализации

Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий)

Отметка о выполнении













































* Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители)


V. Индивидуальные психологические особенности ребенка ____________________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, класс)

Задачи сопровождения: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________



Особенности

Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата)

Результаты

итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

Инициативность



Круг общения



Контактность



МОТИВАЦИЯ




ПОВЕДЕНИЕ (проявления)



С

О

С

Т

О

Я

НИ

Я

тревожность



агрессивность



возбудимость



самооценка



АДАПТАЦИЯ





Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы по итогам проведенной работы: _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



VI. Познавательные процессы

____________________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, класс)

Задачи сопровождения: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Особенности

Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата)

Результаты

итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)

В

О

С

П

Р

И

Я

Т

И

Е

Пространственное



Времени



Зрительное



Слуховое



В

Н

ИМА

Н

И

Е

Устойчивость



Продолжительность



Переключаемость



Распределение



ПАМЯ

Т

Ь

Зрительная



С

л

у

х

о

в

а

я

Кратковременная



Долговременная



Смысловая



МЫШЛ

ЕНИЕ

Ф

О

Р

М

Ы

Наглядно-действенное



Наглядно-образное



Словесно-логическое




Анализ



Синтез



Обобщение



Сравнение




Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________

________________________________________________________________________________Выводы по итогам проведенной работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Речевое развитие


ФИ ребенка _______________________________________________________________

Класс _______________________ Учебный год _________________________________


Цель диагностики:

Входная диагностика:

Итоговая диагностика:

Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы

Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы

Задачи диагностики:

Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата

Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата

Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук

Определить динамику развития уровня двигательных функций мелкой моторики пальцев рук

Определить уровень сформированности звукопроизношения

Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения

Определить уровень сформированности фонематических процессов

Определить динамику развития уровня фонематических процессов

Определить уровень сформированности звукового анализа

Определить динамику развития уровня звукового анализа

Определить уровень сформированности словарного запаса

Определить динамику развития уровня словарного запаса

Определить уровень сформированности грамматического строя

Определить динамику развития уровня грамматического строя

Определить уровень сформированности связной речи

Определить динамику развития уровня связной речи

Определить уровень сформированности пространственной ориентировки

Определить динамику развития уровня сформированности пространственной ориентировки



Предъявляемые задания

Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата)

Результаты

итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)

Двигательные функции артикуляционного аппарата

Уровень сформированности двигательных функций



Заключение





Мелкая моторика пальцев рук

Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук



Заключение





Звукопроизношение

Уровень сформированности звукопроизношения



Заключение





Фонематический слух и восприятие

Уровень сформированности фонематических процессов



Заключение





Словарный запас

Уровень сформированности словарного запаса



Заключение





Грамматический строй речи




Уровень сформированности грамматического строя речи



Заключение





Связная речь

Уровень сформированности связной речи



Заключение





Пространственная ориентировка

Уровень сформированности пространственной ориентировки



Заключение





Анализ речевого развития ребенка

По результатам входной диагностики

По результатам итоговой диагностики



Речевое заключение ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Информация классного руководителя, социального педагога


ФИ ребенка _______________________________________________________________

Класс _______________________ Учебный год _________________________________


Участие в программах дополнительного образования


Мероприятия

Название, роль

Достижения

Секции



Кружки



Проектная деятельность



Профессиональное ориентирование



Конкурсы



Олимпиады



Внеурочные мероприятия (посещение музеев, театров, концертов и др.)






Параметры контроля

Начало года

Конец года

Самообслуживание, самостоятельность



Отношение к учёбе




Отношение к выполнению поручений



Посещение библиотеки





Выводы. Выявленные проблемы. Пути решения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







  1. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,

оценка эффективности проделанной работы за учебный год


Дата итогового ПМПк ____________________________________________________________


Результаты и эффективность сопровождения _________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Решение. Рекомендации __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Куратор сопровождения (подпись)






С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)

Подпись родителей (законных представителей) _________________________________


Дата «___»___________ 201__ г.




С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)

Подпись родителей (законных представителей) _________________________________


Дата «___»___________ 201__ г.



13