УТВЕРЖДЕН
Заседание КДН и ЗП
«11» января 2011 г. Протокол № 1 .
Порядок организации
индивидуальной профилактической работы
с несовершеннолетними и их семьями,
находящимися в социально опасном положении
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее КДН и ЗП):
Принимает решения о постановке на учет несовершеннолетнего или семью, находящуюся в социально опасном положении;
Направляет Постановление в субъект профилактики об «Организации индивидуальной профилактической работы по реабилитации несовершеннолетнего и (или) семьи, находящихся в социально опасном положении»;
Утверждает индивидуально профилактическую программу, представленную координатором из субъекта профилактики;
Утверждает сроки контроля реализации индивидуально профилактической программы;
Осуществляет анализ эффективности принимаемых мер в ходе реализации программы и по его результатам разрабатывает дополнительные меры, направленные на повышение эффективности профилактической работы.
Органы, учреждения и организации системы профилактики:
Определяют кандидатуры 3-5 специалистов в состав Рабочей группы, которая разрабатывает и реализует индивидуально профилактическую программу;
Выбирают (назначают) координатора программы для непосредственного взаимодействия с КДН и ЗП, отделом по защите прав несовершеннолетних;
Разрабатывают, согласовывают и направляют индивидуально профилактическую программу в КДН и ЗП для утверждения на очередном заседании в течение 10 дней со дня получения Постановления;
Направляют данные в КДН и ЗП о координаторе и учреждении (организации), на базе которого будут проводиться реабилитационные мероприятия;
Проводят разъяснительную работу с родителями и несовершеннолетним по соглашению участвовать в реабилитационной программе (желательно, чтобы подросток и семья подписали программу, тем самым, подтверждая свое согласие на участие);
В лице специалистов планируют и организуют проведение мероприятий, анализируют их эффективность и результативность. Приложение № 1;
Обеспечивают методическое сопровождение индивидуальной профилактической работы;
Ведут карту сопровождения несовершеннолетнего и его семьи, заносят в нее результаты реализации программы. Приложение 2;
Информируют ежемесячно в письменном виде КДН и ЗП о результатах выполнения программы;
Вносят предложения о внесении изменений в программу с целью определения оптимальных подходов в работе с несовершеннолетним и его семьей на оперативных совещаниях и (или) семинарах;
Направляют ходатайство в КДН и ЗП о снятии с учёта, либо продлении срока индивидуальной профилактической работы, внесении изменений в программу.
Председатель Комиссии по делам несовершеннолетних
и защите их прав
при главе Ступинского муниципального района А.Е.Рацимор
Приложение 1
к порядку организации
индивидуальной профилактической работы
Отдел по делам несовершеннолетних УВД
по Ступинскому муниципальному району
Организация программных мер* помощи семье:
№ п/п | Меры | Сроки исполнения | Ответственные за выполнение | Предполагаемый результат | Форма отчета по результативности мер |
| | | | | |
* Возможный перечень мер:
постановка на учет родителей
проведение бесед с родителями, другими членами семьи ( при необходимости)
проведение мероприятий по проверке статуса родителей (при необходимости) (УФМС, паспортные данные, судимость, учет в КНД, наличие документов, удостоверяющих личность родителей и детей и т.д.)
привлечение родителей к ответственности
оказание помощи в получении документов
оказание помощи в трудоустройстве
оказание помощи в организации досуга, летнего отдыха, оздоровления несовершеннолетних
Управление (учреждения) социальной защиты населения
по Ступинскому муниципальному району
Организация программных мер* помощи семье:
№ п/п | Меры | Сроки исполнения | Ответственные за выполнение | Предполагаемый результат | Форма отчета по результативности мер |
| | | | | |
*Возможные меры социальной помощи семье:
работа с семьей по месту жительства:
- патронат
- патронаж
-оказание материальной помощи (по государственной и социальной адресной программам)
-оказание натуральной помощи (одежды и обуви ) через магазин «Милосердие»
-оказание помощи в восстановлении утраченных документов
-оказание социально-психологической помощи
-содействие в трудоустройстве
-содействие в организации оздоровительного отдыха и санаторного лечения несовершеннолетних
-привлечение к культурно-массовым и спортивным мероприятиям
Управление (учреждения) образования
Организация программных мер* помощи семье:
№ п/п | Меры | Сроки исполнения | Ответственные за выполнение | Предполагаемый результат | Форма отчета по результативности мер |
| | | | | |
*Дополнительная информация и возможные меры психолого-педагогической помощи семье:
Краткая характеристика несовершеннолетних из семьи:
уровень обученности, форма обучения, сведения о постановке на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.
____________________________________________________________________________________
Работа школы с родителями:
родительский всеобуч, привлечение к участию в воспитательном процессе в образовательном учреждении, педагогический совет, Совет профилактики и др.
_____________________________________________________________________________
Работа школы с учреждениями дополнительного образования:
кружки, выставки, соревнования и т.д.
_________________________________________________________________________________
Психолого-педагогические меры (заключения школьного психолога, психолога ЦПМСС)
ДИАГНОСТИКА |
Дата, время | Специалист | От кого поступил запрос | Характер диагностики | Заключение и рекомендации |
| | | | |
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ |
Дата, время | Специалист | Причина обращения | Характер консультации, тематика |
| | | |
РАЗВИВАЮЩАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА |
Дата, время | Специалист | Тема | Примечание и итоги работы |
| | | |
Отдел опеки и попечительства Министерства образования
Московской области по Ступинскому муниципальному району
1. Организация программных мер* помощи семье:
№ п/п | Меры | Сроки исполнения | Ответственные за выполнение | Предполагаемый результат | Форма отчета по результативности мер |
| | | | | |
*Возможные меры, принятые для определения ребенка:
- установление опеки (попечительства) – (отмена),
- передача в приемную семью,
- патронат,
- возвращение родителям;
- лишение, ограничение в родительских правах и др.
-содействие в организации оздоровительного отдыха и санаторного лечения несовершеннолетних
- привлечение к культурно-массовым мероприятиям- другие меры
Управление (учреждения) здравоохранения
1. Организация медицинских мер* помощи семье и несовершеннолетним, входящим в ее состав:
№ п/п | Меры | Сроки исполнения | Ответственные за выполнение | Предполагаемый результат | Форма отчета по результативности мер |
| | | | | |
*Возможные меры медицинской помощи семье:
- консультирование по вопросам профилактики различных заболеваний
- дородовый патронаж;
- посещение будущими родителями кабинета здорового ребенка;
-обучение элементам ухода, современным методам физического воспитания, закаливания, рационального вскармливания детей и подготовке ребенка к поступлению в дошкольное учреждение и школу;
- диспансерный учет с ежемесячным посещением врача или медицинской сестры;
- другие меры
Комитет (учреждения) по физической культуре, спорту и работе с молодежью
1. Организация программных мер* помощи семье:
№ п/п | Меры | Сроки исполнения | Ответственные за выполнение | Предполагаемый результат | Форма отчета по результативности мер |
| | | | | |
| | | | | |
* Возможный перечень мер:
оказание содействия в устройстве детей в спортивную секцию, кружок;
вовлечение подростков и их родителей в спортивно-массовые мероприятия;
вовлечение в клубы по месту жительства;
оказание содействия в трудоустройстве (постоянное, временное);
оказание содействия в организации летнего отдыха и оздоровления;
другое
Комитет (учреждения)культуры
Организация программных мер* помощи семье:
№ п/п | Меры | Сроки исполнения | Ответственные за выполнение | Предполагаемый результат | Форма отчета по результативности мер |
| | | | | |
| | | | | |
* Возможные меры помощи семье:
оказание содействия в устройстве детей в кружок, вовлечение в клубную деятельность, др.
оказание содействия в получении билетов для посещения кино, театров, музеев
вовлечение семьи в культурно-массовые и зрелищные мероприятия
организация семейных клубов по интересам, семейных праздников
получение льготных билетов- контрамарок
Центр занятости населения
1. Организация программных мер* помощи семье:
№ п/п | Меры | Сроки исполнения | Ответственные за выполнение | Предполагаемый результат | Форма отчета по результативности мер |
| | | | | |
*Возможные меры помощи семье и детям, входящим в ее состав:
- оказание содействия в трудоустройстве (постоянное, временное);
- беседы о содействии в трудоустройстве, профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации;
- при отсутствии вакантных рабочих мест, незанятых граждан (родителей), их несовершеннолетних детей в возрасте от 16 до 18 лет в установленном порядке признание безработными с выплатой пособия по безработице;
- направление (при необходимости) безработных граждан (родителей) на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации;
-безработных несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет на профессиональную подготовку, переподготовку;
Другие органы, учреждения и организации муниципальной системы профилактики
Общественные организации
МРУИИ № 14 УФСКИН
ПТО ЖКХ
СМИ
Управляющие кампании
Приложение 2
к порядку организации
индивидуальной профилактической работы
Утверждена
На заседании КДН и ЗП
«____» _____ 20 _____ Протокол № ____
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
РЕАБИЛИТАЦИИ и АДАПТАЦИИ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
И (ИЛИ ) СЕМЬИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ
ПОЛОЖЕНИИ
(Ф.И.О. несовершеннолетнего, родителей)
_________________________________с.Старая__Ситня ул. Центральнаяд.27 кв_1____________________________
____________________________________________________________________
Адрес проживания
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
С «26 __»ноября_____2013_г.
До «_31_»____декабря_____2014__г.
Согласие родителей, ребенка на участие в программе по выходу из трудной жизненной ситуации
________________________________ Подпись
________________________________ Подпись
Основания проведения индивидуальной профилактической работы, в соответствии с п. __ ст.__ Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:
(если Постановление о проведении индивидуальной профилактической работы поступило из комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, то основанием будет п.3 ст. 6 Федеральным Законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»)
Выписка из постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при главе Ступинского муниципального района
от «____»___________20 г. протокол № ________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Специалисты рабочей группы по разработке и реализации индивидуальной профилактической программы
________________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Координатор_________________________________________________
СОГЛАСОВАНО
____________________________________________________________________
Дата Подпись руководителя органа, учреждения, организации
______________________________________________________________ ______________
Дата Подпись руководителя органа, учреждения, организации
__________________________________________________________________ _ __
Дата Подпись руководителя органа, учреждения, организации
_______________________ _________________________________________
Дата Подпись руководителя органа, учреждения, организации
_______________________ _________________________________________
Дата Подпись руководителя органа, учреждения, организации
_______________________ _________________________________________
Дата Подпись руководителя органа, учреждения, организации
Цели программы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи программы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Общие сведения о несовершеннолетнем (ей) и его семье:
_____________________________________________________________________
Ф.И.О.
Дата рождения_________________________
Адрес регистрации _____________________________________________________
Адрес фактического проживания _________________________________________
Занятость _____________________________________________________________
Учеба, работа, не учится, не работает
Сведения о родителях (законных представителях) и иных членах его семьи:
Мать____________________________________________________________
Ф.И.О.
Дата рождения_________________________
Адрес регистрации _______________________________________________________________
Адрес фактического проживания ___________________________________________________
Занятость ______________________________________________________________________
Место работы__________________________________________________________________
Отец_____________________________________________________________________
Ф.И.О.
Дата рождения_________________________
Адрес регистрации ______________________________________________________________
Адрес фактического проживания _________________________________________________
Занятость ______________________________________________________________________
Место работы___________________________________________________________________
Брат_______________________________________________________________________
Ф.И.О.
Дата рождения_________________________
Адрес регистрации ________________________________________________________________
Адрес фактического проживания ____________________________________________________
Занятость ________________________________________________________________________
Место работы_____________________________________________________________________
2. Социальный статус семьи:
малообеспеченная, полная, многодетная, опекунская, приемная, неполная (мать, отец),
мать – одиночка и др. (сводные дети, повторный брак родителей)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3. Характеристика семейно-бытовых, социально- экономических условий жизни несовершеннолетнего (ей) и его семьи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Взаимоотношения в семье
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявление причин и условий, вследствие которых несовершеннолетний и (или) его семья оказались в социально опасном положении
Примерный перечень характеристики причин и условий, вследствие которых несовершеннолетний и (или) его семья оказались в социально опасном положении:
1. Медико-биологические:
группа здоровья,
наследственные причины,
врожденные заболевания,
нарушения в психическом и физическом развитии,
условия рождения ребенка и т.д.
2. Социально – экономические:
несовершеннолетний воспитывается в или неполной семье,
в семье, где наблюдается асоциальное поведение и т.д.
3. Психологические:
нарушение общения с окружающими,
отсутствие успеха в деятельности, в социальной адаптации,
трудности общения со сверстниками,
отрицательное влияние друзей,
подчинение групповому давлению,
4. Педагогические:
неспособность справиться с учебной нагрузкой,
школьная неуспеваемость,
отсутствие интереса к учению,
закрытость для положительного опыта,
несоответствие образу школьника и др.
ПЛАН
реабилитационных и профилактических мероприятий
Мероприятия Программы прописываются в соответствии с полномочиями каждого субъекта профилактики, определенные действующим законодательством и согласовываются с руководителями органа, учреждения и организации системы профилактики
№ | Мероприятия (конкретные) | Сроки исполнения | Ответственный | Предполагаемый результат | Фактический результат, форма отчета |
Социально – экономические мероприятия | | | | | |
1 |
| МКОУ «»: На основании Закона Московской области «О частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в ОУ Московской области» от 17.07.2008г. №114 2008-03; решения Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области «О принятии муниципального нормативного правового акта «Положение о порядке предоставления частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в ОУ Ступинского муниципального района» от 15.07.2010 г. №118/10 семье оказана социальная помощь в виде предоставления бесплатного питания (завтрак) для детей в школьной столовой. | В течение учебного года | Директор школы, кл.руководитель соц.педагог | Обеспечение питанием | Дети обеспечены питанием Форма отчета: 1. Заявление родителя. 2.Приказ директора школы об «Утверждение списков учащихся на льготное питание» № 32 «Б» от 27.08.2013 г |
Психолого - педагогические мероприятия | | | | | |
|
1.1 | Направление 1: (Правила поведения в общественных местах) Общее правило для мл.школьника: «Взращивание взрослости» /Щуркова Н.Е. «Программа воспитания школьника» (старший подросток)/ | В течение учебного года | Классный руководитель Социальный педагог | Предполагаемый результат: Формирование «Правил жизни»: -формирование знаний о социальных нормах, правилах поведения; -формирование понятий, элементарных знаний о правилах взаимоотношений с одноклассниками, сверстниками, посторонними людьми, членами семьи; -формирование адекватного восприятия окружающего мира. | Фактический результат: 1. Участие несовершен- нолетнего в индивидуальных беседах со специалистами. 2.Привлечение ребенка к участию в экскурсиях, к выполнению творческих заданий, работ. 3. Обучение адекватному восприятию окружающего мира. |
1.2 | Индивидуальная беседа: «Социальные нормы жизни» | 28.11.13 | Социальный педагог | 1. Формирование знаний о социальных правилах поведения: «Правила жизни» -Проверка знаний ребенка об элементарных правилах поведения (о безопасном поведении на дорогах, прогулках на улице, общения со сверстниками, взрослыми). Беседа. Беседа. -Проверка знаний ребенка о правилах поведения в общественных местах (театре, кинотеатре, школе, общественном транспорте). | 1. Проведена беседа с несовершен- нолетним Форма отчета: «Дневник индивидуальной работы соц.педагога с несовершен- нолетним, находящимся в социально опасном положении» |
1.3 | Индивидуальная беседа: «Правила человеческих взаимоотношений» | 18.12.13 | Социальный педагог | 1.Знакомство с общим правилом: «Не посягать на другого человека» 2. Беседа, направленная на формирование понятий, элементарных знаний о правилах взаимоотношений с одноклассниками, сверстниками, посторонними людьми, членами семьи. | 1.Участие в беседе Форма отчета: «Дневник индивидуальной работы соц.педагога с несовершен- нолетним, находящимся в социально опасном положении» |
1.4 | Индивидуальная беседа «Здоровый образ жизни» | 24.01.14 | Социальный педагог | 1. Беседа, направленная на формирование здорового образа жизни, о последствиях употребления спиртных напитков, курения. 2.Активное участие в спортивной жизни класса и школы. | 1.Участие в беседе Форма отчета: «Дневник индивидуальной работы соц.педагога с несовершен- нолетним, находящимся в социально опасном положении» |
1.5 | Индивидуальная беседа «Комендантский час» | 20.02.14 | Социальный педагог | 1.Беседа, направленная на напоминание о том, что несовершеннолетний подросток может находится на улице без сопровождения взрослых до 22.00. 2. Ответственность за неисполнение данного закона. | 1.Участие в беседе Форма отчета: «Дневник индивидуальной работы соц.педагога с несовершен- нолетним, находящимся в социально опасном положении» |
1.6 | Индивидуальная беседа «Семья человека в контексте жизни общества» | 21.03.14 | Социальный педагог | 1. Беседа, направленная на разъяснение того, что семья является защитой для человека. 2.Значение каждого члена семьи для ее благополучия. | 1.Участие в беседе Форма отчета: «Дневник индивидуальной работы соц.педагога с несовершен- нолетним, находящимся в социально опасном положении» |
1.7 | Индивидуальная беседа «Человек и общество» | 17.04.14 | Социальный педагог | 1.Беседа, направленная на понимания вопросов выбора группы: случайный, сознательный. 2.Умение проявлять свое индивидуальное в группе. | 1.Участие в беседе Форма отчета: «Дневник индивидуальной работы соц.педагога с несовершен- нолетним, находящимся в социально опасном положении» |
Нормативно – правовые мероприятия | Индивидуальная беседа «Занятость в летний период» | 20.05.14 | Социальный педагог | 1.Беседа о возможности трудоустройства. 2.Свободное время во время летних каникул. 3.Комендантский час. | .Участие в беседе Форма отчета: «Дневник индивидуальной работы соц.педагога с несовершен- нолетним, находящимся в социально опасном положении» |
4.1 |
| 1. Заседание Совета по профилактике: -беседа (администрации школы, социально-педагогической службы школы) с законным представителем ребенка… -о проблемах, -необходимой помощи (социальной помощи) семье, -о занятости детей в системе доп.образования, -об индивидуальной профилактической программе школы в работе с несовершеннолетним, семьей (цели, задачи, основные направления программы) | 06.12.13 | Соц.педагог, кл. руководитель, члены Совета по профилактике | Беседа с матерью: -проблемы, -необходимая помощь семье, -занятость детей в системе доп.образования, -социальная помощь семье (предоставление бесплатного питания (завтрак) в школьной столовой): ознакомление с а) Законом Московской области «О частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в ОУ Московской области» от 17.07.2008г. №114 2008-03; б) с решением Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области «О принятии муниципального нормативного правового акта «Положение о порядке предоставления частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в ОУ Ступинского муниципального района от 15.07.2010г. №118/10») в) оформление заявлений на льготное питание детей в школьной столовой. | 1.Установление контакта с Погожих С.Ю. 2. Получено (устное) согласие родителя на разработку и введение индивидуальной профилактической программы в работу с ребенком, семьей. 3. Выявлены вопросы помощи семье: -индивидуальная работа педагогов, работающих в 8классе, с подростком; -просветительская помощь матери по вопросам воспитания детей; -социальная помощь (в виде предоставления бесплатного питания (завтрака) девочке); -занятость Анны (согласно их предпочтениям) в системе доп.образования. Форма отчета: 1.Протокол Совета по профилактике №4 от 06.12.13 г 2.Сводный дневник работы специалистов «Этапы работы с семьей» |
| 1. Посещение семьи: -составление акта социально-бытовых условий жизни семьи; -индивидуальная беседа с матерью | 29.11.13 | Соц.педагог классный руководитель | Посещение семьи: -составление акта социально-бытовых условий жизни. | Посещение семьи: -составлен акт социально-бытовых условий жизни. |
| 1. Индивидуальная беседа с родителем: «Возрастные особенности старшего подростка». | 10.12.13 | Соц.педагог | 1.1.Социально-педагогическое сопровождение семьи. 1.2. Оказание компетентной социальной помощи (просветительская) 1.3. Выявление интересов, потребностей, трудностей, проблем, отклонений в поведении ребенка, уровня социальной защищенности, адаптированности в социальной среде, в семье, изучение микросоциума ребенка. 1.4.Заполнение анкеты родителя; 1.5. Составление и ведение документации (карта семьи, этапы работы с семьей). | 1. Проведена индивидуальная беседа соц. педагогом по теме: «Возрастные особенности старшего подростка». 2. Составлена документация: -карта семьи; -характеристика на несоврешен-нолетнего. |
| 1.Разработка индивидуальной программы профилактики 2. Выявление социального благополучия на основе «Матрицы определения обобщенного показателя социального благополучия» | | 1.Специалисты рабочей группы: Классный руководитель Соц.педагог | 1.Разработка индивидуальной программы профилактики 2. Составление соц.паспорт класса. 3. Выявление балла «социального благополучия» у несовершеннолетнего | 1.Разработка индивидуальной программы профилактики -выявлены направления программы 2. Составлен соц.паспорт класса. 3. Выявлен балл «социального благополучия» у несовершен-нолетнего (32 балла – «средний» балл социального благополучия). |
| Родительское собрание (классное) при участии социально-психологической службы школы, педагога доп.образования) | | Классный руководитель Соц.педагог | Педагогическое просвещение родителей класса. Приглашены специалисты: соц.педагог. | 1. Педагогическое просвещение родителей класса. 2. Родительница посетила собрание |
| Обеспечение бесплатным питанием (завтрак) в школьной столовой | В течение учебного года | Классный руководитель Соц.педагог | Контроль за питанием | 1.Обеспеченность питанием 2.Оздоровление детей |
| Взаимодействие с КДНиЗП, ОУУПиДН: -консультации по правовым вопросам, по вопросу разработки индивидуальной профилактической программы | В течение учебного года | Соц.педагог | 1.Консультирование и планирование совместной работы с семьей, несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении | 1. Обеспеченность консультативной помощью по вопросам совместной работы с несовершен- нолетним, семьей, находящихся в социально опасном положении |
| Просветительская деятельность: беседа на тему «Детско-родительские отношения» | 20.01.14 | Соц.педагог | Обеспечение родителя информацией просветительской (психологичо-педагогической) направленности | Обеспечение родителя информацией просветительской (психологичо-педагогической) направленности |
| Взаимодействие с ОУУПиДН: -беседа инспектора ОУУиДН . с родителем, ее дочерью | | Соц.педагог инспектор ОУУПиДН | 1.Обеспечение семьи информацией профилактическо- правовой направленности. 2.Посещение семьи Погожих инспектором ОУУПиДН. 3. Проведение индивидуальной беседы с матерью, несовершеннолетними детьми | 1.Обеспечение семьи информацией профилактическо- правовой направленности. 2. Рекомендовано матери усилить контроль за воспитанием, обучением, содержанием, поведением несовершен- нолетнего. 3. Разъяснена родителю ответственность |
| Индивидуальная беседа с Погожих С.Ю. «Законы МО» | 10.03.14 | Соц.педагог | Обеспечение Погожих С.Ю. социально-психолого-педагогическим просвещением | Обеспечение Погожих С.Ю. социально-психолого-педагогическим просвещением |
| Заседание Совета по профилактике: «Итоги совместной работы»: -проблемы, -успехи, -оказание социально-психолого- педагогической помощи | май 2014г | Соц.педагог, кл. руководитель, члены Совета по профилактике | Взаимодействие родителя с социально-психологической службой школы, педагогами доп.образования, администрацией школы | 1.Обеспечение родителя своевременной информацией о проблемах, удачах в совместной работе 2.Обеспечение взаимодействия родителя и школы (в лице социально-психологической службы школы, педагога доп.образования, администрации школы) |
| Индивидуальная беседа с родителем: «Детско-родительские отношения» | 15.04.14 | Соц.педагог | 1.Обеспечение родителя просветительской информацией (психологичо-педагогической) направленности 2.Оказание социально-психологической помощи семье по вопросам воспитания в семье | 1.Обеспечение родителя просветительской информацией (психологичо-педагогической) направленности 2.Оказание социально-психологической помощи семье по вопросам воспитания в семье |
| Взаимодействие с КДНиЗП, ОУУПиДН: | май 2014 г | Куратор программы: Соц.педагог Зам. директора по ВР | Реализация Программы индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, семьей, находящихся в социально опасном положении. | Подведение итогов совместной работы |
| Индивидуальная беседа с родителем: «Итоги: успехи, проблемы» | май 2014 г | Соц.педагог Классный руководитель Зам. директора по УВР Зам. директора по ВР | Реализация Программы индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, семьей | Подведение итогов совместной работы |
| Заседание Совета по профилактике: -беседа (администрации школы, социально-педагогической службы школы, членов Совета по профилактике) с матерью ребенка, …., несовершеннолетним …. -о реализации индивидуальной профилактической программы школы в работе с несовершеннолетним, семьей | май 2014 г | Администрация школы, Соц.педагог педагог- психолог члены Совета по профилактике, | 1.Подведение итогов совместной работы специалистов по реализации индивидуальной профилактической программы школы в работе с несовершеннолетним, семьей | Подведение итогов совместной работы специалистов по реализации индивидуальной профилактической программы школы в работе с несовершен-нолетним, семьей Форма отчета: Протокол Совета по профилактике |