Тема №2: «Россия во второй половине XVI века» (§7– §12). Срок: до Классы: | Даты: 2.10. 1552г., 1556г., 1581, 1598г., 1558-1583гг., 1581г., 1597г., 1565-1572гг., 18. 03. 1584г., 1584-1598гг., 1590-1593гг., 15.09. 1591г., 7. 01. 1598г., 1598-1605гг., (1547, 1549, 1551гг.), 26. 01. 1589г., 1564г. Понятия: Засечная черта, ясак, Речь Посполитая, гости, «Государев родословец», заповедные лета, черносошные крестьяне, дворцовые крестьяне, владельческие крестьяне, посад, тягло, урочные лета, епархия, Опричнина, Земщина, патриарх, архиерей, публицистика, регалии, шатровый стиль, энциклопедия, эпос, юродивый. Личности: Иван IV, Ермак Тимофеевич, Иван Кольцо, хан Кучум, Стефан Баторий, Иван Шуйский, Владимир Старицкий, Андрей Курбский, митрополит Макарий, митрополит Афанасий, митрополит Филипп, Малюта Скуратов, Федор Иванович, Борис Годунов, Федор Никитич, митрополит Иов, Иван Федоров и Петр Мстиславец, Иосиф Волоцкий, Нил Сорский, Максим Грек, Андрей Рублев, Дионисий. | 1. В чем заключалась суть законов о заповедных летах 1581г. и урочных летах 1597г.? 2. Какие повинности несли крестьяне в пользу господина? 3. Когда началась и когда закончилась Опричнина? Против кого она была направлена? 4. Когда и на каком царе пресеклась правящая в России династия Рюриковичей? | 1. Страница 69, раздел «Думаем, сравниваем, размышляем»: задание №3. 2. Страница 75 раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №3. 3.Охарактеризовать причины и итоги Опричнины. 4. Страница 93, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №4. | 1. Страница 69, раздел «Думаем, сравниваем, размышляем»: задание №4. 2. Страница 75 раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №6. 3. Страница 88, раздел «Думаем, сравниваем, размышляем»: задания №5, 6. 4. Страница 93, раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №6. | 1. Страница 75 раздел «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа»: вопрос №7. 2. Страница 75, раздел «Думаем, сравниваем, размышляем»: задание №5. 3. Страница 88, раздел «Думаем, сравниваем, размышляем»: задания №3,4. | 1. Даты: 2. Понятия: 3. Личности: 2. Выбранная оценка: 3. Индивидуальное задание: |