Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут по русскому языку»
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
И.О.М. учени 2 « » класса
МОАУ «СШ № 84»
Учитель: Полякова Ольга Дмитриевна
Задачи обучения:
- повторение программы 2 класса по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;
- успешное освоение программы по русскому языку;
- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:
- усвоение программы по курсу «Русский язык» на оценку «удовлетворительно»
- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.
Срок: октябрь - март 2024-2025 учебный год
Октябрь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Слово и предложение. | Слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета. Понятие предложения, восклицательные и невосклицательные предложения. | Умение отличать слова от предложений, определять слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета, определять восклицательные и невосклицательные предложения. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 07.10.24-11.11.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Звуки речи и буквы. Проверяемые безударные гласные в корне слова. Парные согласные в корне слова. | Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных согласных в корне слова. Корень слова с чередованием согласных | Умение проверять написание безударных гласных в корне слова, парных согласных в корне слова | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 14.11.24- 18.11.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Правописание с непроверяемыми гласными в корне слова | Умение писать слова с данной орфограммой | Умение видеть орфограмму в слове, знать словарные слова за 1 класс | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 21.11.24-25.11.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
2
Ноябрь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Слово и предложение. | Слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета. Понятие предложения, восклицательные и невосклицательные предложения. | Умение отличать слова от предложений, определять слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета, определять восклицательные и невосклицательные предложения, видеть границы предложений. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 05.11.24-08.11.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Проверяемые безударные гласные в корне слова. Парные согласные в корне слова. | Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных согласных в корне слова. Корень слова с чередованием согласных | Умение проверять написание безударных гласных в корне слова, парных согласных в корне слова, умение работать с деформированным текстом | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 11.11.24- 15.11.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Правописание с непроверяемыми гласными в корне слова | Умение писать словарные слова с данной орфограммой | Умение видеть орфограмму в слове. Знать словарь за 1 кл. Писать под диктовку слова, предложения | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 18.11.24-29.11.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
3
Декабрь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Вспоминаем правило написания заглавной буквы. | Заглавная буква в начале предложения. Имена собственные. | Умение определять начало предложения, находить имена собственные | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 02.12.24-06.12.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Корень как часть слова. Корень как общая часть родственных слов. | Понятие корня слова, родственных слов. | Умение находить корень слова, определять родственные слова, писать под диктовку | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 09.12.24-13.12.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Неизменяемые слова. | Понятие окончания слова. Значение окончания. Связь слов в предложении. Неизменяемые слова | Умение определять окончание в слове, изменять окончание для связи слов в предложении, находить неизменяемые слова в речи в тексте. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 16.12.24-25.12.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
4
Январь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Правописание предлогов | Знать отличительные признаки приставок и предлогов; уметь отличать на письме приставки и предлоги | Уметь безошибочно писать приставки и предлоги. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 13.01.25-17.01.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Части речи | Понятие о существительном | Умение находить имена сущ в предложении | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 20.01.25-24.01.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать слова с безударными гласными | Правописание слов с с безударными гласными в корне. | Умение применять правила проверки слов с безударными гласными, писать под диктовку | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 27.01.25-31.01.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
5
Февраль
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Учимся писать слова с безударными гласными | Правописание слов с с безударными гласными в корне. | Умение применять правила проверки слов с безударными гласными | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 03.02.25-07.02.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся писать слова с парными согласными | Правописание слов с парными согласными в корне. | Умение применять правила проверки слов с парными согласными, безударными гласными, списывать текст | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 10.02.25-14.02.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Разделительный мягкий знак (ь) | Знать правила правописания данного правила. | Уметь применять изученные правила на письме, списывать текст | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 17.02.25-21.02.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Имя прилагательное | Знать правило имен прилагательных. | Уметь находить прилагательные в предложении, писать текст под диктовку | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 24.02.25-28.02.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Март
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Имя прилагательное | Знать правило имен прилагательных, написание окончаний имен прилагательных ( по вопросу) | Уметь находить прилагательные в предложении, задавать к ним вопросы, списывать текст. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 03.03.25-07.03.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Глагол | Правило о глаголе | Умение находить глагол, как главный член предложения, списывать текст. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 10.03.25-14.03.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся различать предлоги и приставки. | Понятие приставки. Понятие предлога. | Умение различать предлоги и приставки, писать под диктовку | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 17.03.25-21.03.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
7
Апрель
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Имя прилагательное | Знать правило имен прилагательных, написание окончаний имен прилагательных ( по вопросу) | Уметь находить прилагательные в предложении, задавать к ним вопросы, Правописание слов с парными согласными в корне, списывать текст | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 07.03.25-11.03.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Глагол | Правило о глаголе | Умение находить глагол, как главный член предложения | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 14.03.25-17.03.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся различать предлоги и приставки. | Понятие приставки. Понятие предлога. | Умение различать предлоги и приставки, списывать текст. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 21.03.25-25.03.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Правописание парных согласных перед другими согласными | Правило правописания парных согласных перед другими согласными | Уметь подбирать проверочные слова для слов с парными согласными в корне, письмо под диктовку | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 28-29 03,25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Май
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Правописание парных согласных,безударных глас ных | Правило правописания парных согласных перед другими согласными | Уметь подбирать проверочные слова для слов с парными согласными в корне, безударными гласными, списывать текст. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 05.05.25-08.05.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Глагол | Правило о глаголе | Умение находить глагол, как главный член предложения, списывать текст | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 12.05.25-17.05.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Учимся различать предлоги и приставки. | Понятие приставки. Понятие предлога. | Умение различать предлоги и приставки, письмо под диктовку | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 20.05.25-23.05.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
И.О.М. учени 2 « » класса
МОАУ «СШ № 84»
Учитель: Полякова Ольга Дмитриевна
Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегося по предмету «Математика»
Задачи обучения:
- повторение программы 2 класса по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;
- успешное освоение программы по математике;
- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:
- усвоение программы по курсу «Математика» на оценку «удовлетворительно»
- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.
Срок: октябрь - март 2024-2025 учебный год
Октябрь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Состав чисел. Таблица сложения | Состав чисел 2,3,4,5. Подготовка к выполнению сложения. | Умение записывать состав чисел, складывать, вычитать в пределах 6 | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 07.10.24-11.11.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Решение задач. Таблица сложения | Условие задачи | Умение составлять условие задачи | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 14.11.24- 18.11.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Сложение и вычитание в пределах 10. | Состав чисел 6,7 | Умение решать выражения в пределах 7, решать простые задачи | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 21.11.24-25.11.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Ноябрь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Сложение и вычитание однозначных чисел. Таблица сложения | Состав чисел 6,7,8,9 | Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10 | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 05.11.24-08.11.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Решение задач. Сложение и вычитание в пределах 10. | Состав чисел 6,7,8,9 | Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10, решать простые арифметические задачи | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 11.11.24- 15.11.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Решение задач. Сложение и вычитание в пределах 10. | Состав чисел 6,7,8,9,10 | Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10, решать простые арифметические задачи | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 18.11.24-29.11.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Декабрь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Решение задач. Сложение и вычитание в пределах 10. | Знать таблицу сложения в пределах 10 | Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10, решать простые арифметические задачи, чертить отрезок заданной длины | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 02.12.24-06.12.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Сложение и вычитание в пределах 10. Таблица сложения | Знать таблицу сложения в пределах 10, дециметр | Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10, решать простые арифметические задачи, чертить отрезок заданной длины | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 09.12.24-13.12.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Сложение и вычитание двухзначных чисел. | Знать состав 11,12 | Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 11,12 решать простые арифметические задачи, работать с именованными числами | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 16.12.24-25.12.24 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Январь
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Сложение и вычитание двухзначных чисел. | Знать состав 11,12,13 | Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 11,12,13 решать простые арифметические задачи, работать с именованными числами | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 13.01.25-17.01.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Решение примеров на вычитание | Знать состав 14,15 | Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 15 решать простые арифметические задачи, | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 20.01.25-24.01.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Решение простых уравнений | Нахождение слагаемого, состав чисел 16,17,18 | Умение находить слагаемое в уравнении | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 27.01.25-31.01.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Февраль
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Сложение и вычитание в пределах 20. | Состав чисел 16,17,18, решение уравнений | Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 решать простые арифметические задачи, | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 03.02.25-07.02.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Сложение и вычитание двухзначных чисел. | Правило сложения и вычитания простейших выражений | Умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20 решать простые выражения в столбик | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 10.02.25-14.02.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Сложение и вычитание двухзначных чисел. | Правило сложения и вычитания простей ших выражений, состав чисел в пределах 20 | Уметь применять правило сложения и вычитания простейших выражений, состав чисел в пределах 20 | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 17.02.25-21.02.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Решение задач | Краткая запись составных задач | Уметь кратко записывать составные задачи, понятие -мерка | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 24.02.25-28.02.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Март
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Решение задач. | Знать краткую запись составных задач, состав чисел до 20 | Уметь кратко записывать составные задачи, решать их, решать выражения в пределах 20 | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 03.03.25-07.03.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Сложение и вычитание в пределах 100 | Правило сложения в столбик, решение задач | Умение выполнять сложение в пределах 100 в столбик | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 10.03.25-14.03.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Сложение и вычитание в пределах 100 | Правило сложения, вычитания в столбик, решение задач, понятие: метр | Умение выполнять сложение, вычитание в пределах 100 в столбик | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 17.03.25-21.03.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Апрель
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
| | | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 07.03.25-11.03.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
| | | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 14.03.25-17.03.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
| | | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 21.03.25-25.03.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
| | | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 28-29 03,25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Май
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
| | | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 05.05.25-08.05.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
| | | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 12.05.25-17.05.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
| | | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | 20.05.25-23.05.25 | Контрольные задания, устный контроль. | |
Приложение 1.
График дополнительных занятий
День недели | Время |
Понедельник | 13.00-13.40 |
Вторник | 14.00-14.40 |
Среда | 14.00-14.40 |
Четверг | 14.00-14.40 |
Пятница | 13.00-13.40 |
Родители (ознакомлены): _____________
Классный руководитель: _______________